Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обсуждение дополнительных вопросов и докладов, подготовленных обучающимися



2016-09-16 481 Обсуждений (0)
Обсуждение дополнительных вопросов и докладов, подготовленных обучающимися 0.00 из 5.00 0 оценок




Обсуждение докладов проводится в форме свободной дискуссии при активном участии всех обучающихся группы. Можно дополнять выступающих, не соглашаться с ними, высказывать альтернативные точки зрения и отстаивать их, поправлять выступающих, задавать им вопросы, предлагать для обсуждения новые проблемы, анализировать практику применения законодательства по рассматриваемому вопросу и др. Дискуссии не исключают стихийного возникновения полемики. Вопросы могут быть заданы и преподавателю.

Решение тестового задания по т.№2.

Обучаемые получают тестовые задания, на выполнение которых им отводится 10 минут.

В заключительной части занятия подвести итоги, выставить оценки за устные ответы, доклады и тестовые задания, разъяснить задания для самостоятельной работы и подготовки к следующему занятию.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Какие органы именуются правоохранительными?

2. В чем заключается правоохранительная функция государства?

3. Что определяет построение судебной системы в РФ?

4. Перечислите основные признаки судебной власти.

5. Перечислите и охарактеризуйте цели деятельности таможенных органов.

6. Каковы функции территориальных органов Федеральной службы исполнения наказания?

7. Какова структура службы судебных приставов?

8. Что такое адвокатская деятельность?

9. Какие виды услуг оказывают адвокаты?

10. Назовите отличие частной детективной и охранной деятельности от деятельности государственных правоохранительных органов в этой сфере.

11. Какие функции выполняют частные детективы?

12. Что представляет собой частная охранная деятельность?

Тема № 3. Юридическая профессия: понятие, сущность и содержание.

Проведению практических занятий предшествовало 2 ч. лекционных занятий.

Всего по данной теме 2 ч. практических занятий, 2 ч. самостоятельной работыобучающихся.

Практическое занятие № 3.

Время - 2 часа

Место проведения: учебная аудитория

Методы отработки вопросов: устное обсуждение вопросов, дискуссия, выполнение практических заданий.

 

Вопросы, выносимые для обсуждения на занятии:

1. Понятие, основные направления и виды профессиональной деятельности юриста. Единство и различия основных видов профессиональной юридической деятельности.

2. Профессиональная деятельность юриста как социальный институт. Юридическая практика. Индивидуальная профессиональная деятельность юриста. Социальное назначение профессиональной деятельности юриста.

3. Содержание, структура и особенности профессиональной деятельности юриста, ее соотношение с общегражданским правореализационным поведением.

4. Работа юриста с правовой информацией.

5. Правовые задачи. Правовые предложения (рекомендации). Правовые консультации. Правовые решения.

Задания для самостоятельной работы:

1). Подготовка вопросов, вынесенных для обсуждения на занятии.

2). Подготовка к решению тестового задания по теме №3.

План проведения практического занятия № 3:

Вводная часть – озвучить тему занятия, его вид, разъяснить цели, задачи и порядок проведения занятия, критерии анализа ответов и выставления оценок преподавателем, значение знаний, полученных на занятии для будущей практической деятельности, дать разъяснения по возникшим вопросам при подготовке к занятию.

Обсуждение следующих вопросов:

1. Понятие, основные направления и виды профессиональной деятельности юриста. Единство и различия основных видов профессиональной юридической деятельности.

2. Профессиональная деятельность юриста как социальный институт. Юридическая практика. Индивидуальная профессиональная деятельность юриста. Социальное назначение профессиональной деятельности юриста.

3. Содержание, структура и особенности профессиональной деятельности юриста, ее соотношение с общегражданским правореализационным поведением.

4. Работа юриста с правовой информацией.

5. Правовые задачи. Правовые предложения (рекомендации). Правовые консультации. Правовые решения.

Решение тестового задания по т.№3.

Обучаемые получают тестовые задания, на выполнение которых им отводится 10 минут.

В заключительной части занятия подвести итоги, выставить оценки за устные ответы и тестовые задания, разъяснить задания для самостоятельной работы и подготовки к следующему занятию.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое профессиональная деятельность юриста и ее социальное назначение?

2. Назовите и кратко охарактеризуйте основные направления и виды профессиональной деятельности юриста.

3. Кратко охарактеризуйте содержание, структуру и особенности профессиональной деятельности юриста.

4. Определите содержание понятий «правовое мышление» и «правовая ситуация».

 

Тема № 4. Юридические специальности.

Проведению практических занятий предшествовало 2ч. лекционных занятий.

Всего по данной теме 2 ч. семинарских занятий, 2 ч. практических занятий, 2 ч. самостоятельной работыобучающихся.

Семинарское занятие № 4.

Время - 2 часа

Место проведения: учебная аудитория

Методы отработки вопросов: устное обсуждение вопросов, докладов, дискуссия, выполнение практических заданий.

Вопросы, выносимые для обсуждения на занятии:

1. Понятие и виды областей (сфер) деятельности юриста. Специфика потребностей в профессиональной деятельности юриста.

2. Профессиональная карьера юриста.

3. Юристы в экономике.

4. Юристы в органах внутренних дел.

5. Следственная деятельность.

6. Основные цели и задачи органов прокуратуры.

Задания для самостоятельной работы:

1). Подготовка вопросов, вынесенных для обсуждения на занятии

2). Подготовка докладов на темы:

- Профессия следователь.

- Органы дознания.

- Профессия прокурор.

План проведения семинарского занятия № 4:

Вводная часть – озвучить тему занятия, его вид, разъяснить цели, задачи и порядок проведения занятия, критерии анализа ответов и выставления оценок преподавателем, значение знаний, полученных на занятии для будущей практической деятельности, дать разъяснения по возникшим вопросам при подготовке к занятию.



2016-09-16 481 Обсуждений (0)
Обсуждение дополнительных вопросов и докладов, подготовленных обучающимися 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обсуждение дополнительных вопросов и докладов, подготовленных обучающимися

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)