Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Central Chronograph 9907 MC



2016-09-16 346 Обсуждений (0)
Central Chronograph 9907 MC 0.00 из 5.00 0 оценок




The Cartier Manufacture Calibre 9907 MC has reinvented the chronograph display. An ingenious double dial display on two levels at the center of the watch allows seconds and minutes to be read on the chronograph without being obscured by the main hands. The vertical coupling clutch on the chronograph and the two serial barrels in this exceptional movement ensure a constant chronometry and an unaltered power reserve when using the chronograph facility.

K white gold 42MM case, Black alligator strap. Manufacture mechanical movement with manual winding, Cartier Calibre 9907MC, chronograph with central function display, column wheel, vertical clutch, two barrels, Cartier C-Shaped index assembly and COTES DE GENEVE finishing. Movement developed and assembled by the Cartier Manufacture in accordance with watchmaking traditions.

Основной текст представляет собой информативное описание технических характеристик хронометра. В виду использования технических терминов, основной текст содержит малое количество стилистических приемов, и характеризуется сухостью лексики.

К стилистическим приемам можно отнести использование эпитетов: ingenious, exceptional для подчеркивания роскоши часов. В предложении “The Cartier Manufacture Calibre 9907 MC has reinvented the chronograph display” часы сравниваются с важным открытием.

Лексика характеризуется использованием технических терминов: vertical coupling clutch, case, central function display, double dial display, chronometry, power reserve, manual winding, column wheel, two barrels.

 

Продолжение анализа основного текста других рекламных текстов представлено в Приложении. Рассмотрев данные рекламные тексты и основные тексты в частности, можно прийти к выводам, что как и в заголовках, содержание основного текста зависит от определенных факторов. Целевая аудитория, рекламируемый объект, тип рекламы и сфера ее применения определяют характеристики и особенности основного текста. Содержание основного текста не ограничивается ни чем, кроме как фантазией рекламодателя и законодательством. В отличие от заголовка, основной текст может изобиловать стилистическими приемами и фигурами.

Наиболее часто в проанализированных рекламных текстах применяются сравнения рекламируемого товара с товаром конкурента, эпитеты, используемые для вживленной оценки товара. Не менее часто используются повторы для придания особого акцента повторяемому слову или словосочетанию. Данный прием часто используется относительно названий товаров, услуг и производителей для лучшего запоминания. Наряду с данными приемами и фигурами также используются противопоставление, перифраза, игра слов, графический прием капитализации.

Лексика основного текста обуславливается лишь целевой аудиторией и предназначением рекламы. Так, например, реклама деловой сферы характеризуется употреблением терминов и клише деловой сферы, финансовой рекламе свойственны использование прецизионной информации, чисел, дат. Реклама дорогих автомобилей и часов характеризуется использованием слов литературно-книжного слоя, сопровождаемых зачастую терминологией для описания технических характеристик автомобиля или часов. Для рекламы драгоценностей характерны слова с эмоциональной окраской – приподнятости, возвышенности, торжественности и т.д. Однако, лексика потребительской рекламы обладает большей степенью свободы, нежели деловая реклама.

Использование богатых стилистических приемов и фигур снижает некоторую степень агрессивности потребительской рекламы, но, несмотря на это, агрессивность в потребительской рекламе встречается чаще, чем в деловой рекламе.

Графически оформление основного текста рекламы, независимо деловая это реклама или потребительская, не имеет выдающихся особенностей; представляет собой удобочитаемый текст среднего шрифта и кегля.

Характеризуя грамматические особенности основного текста необходимо отметить, что наиболее часто используемыми являются: вопросительные и восклицательные предложения, призывы, целью которых является вовлечение покупателя в диалог. Также часто используются параллельные конструкции с градацией, часто используемые с приемом подмены понятий в пользу рекламируемого товара. Инверсия также является одним из наиболее часто используемых приемов. Наряду с данными грамматическими особенностями можно выделить трехступенчатую структуру построения словосочетаний, которая способствует лучшему запоминанию.




2016-09-16 346 Обсуждений (0)
Central Chronograph 9907 MC 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Central Chronograph 9907 MC

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)