Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пальчиковая гимнастика «Замок», объяснение правил сидения за столом



2016-09-16 944 Обсуждений (0)
Пальчиковая гимнастика «Замок», объяснение правил сидения за столом 0.00 из 5.00 0 оценок




На двери висит замок Кто его открыть бы смог? Потянули… Покрутили… Постучали…   И открыли! быстрое соединение пальцев в замок   Тянем кисти в стороны волнообразные движения пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями Пальцы расцепились

9. Задание «Дорисуй ключик»(на бланке)

Чтобы разгадать следующую тайну, вам нужно дорисовать ключик. (дети рисуют)

Задание «Ключики» (на бланке)

Найдите для каждого ключика замочную скважину.

11. Разгадывание шестой тайны: «Хочешь сказать – дай нам об этом знать, например, подними руку»

Друга зря не беспокой,

Береги его покой.

На уроке тишина.

Руку поднимай тогда,

Если хочешь отвечать или важное сказать!

(повторяется правило, прикрепляется ключик)

12. Разгадывание седьмой тайны: «Прощание»

Последнее правило мы тоже знаем. Его мы говорили на прошлом занятии. Что делают вежливые люди, когда уходят?

- Прощаются.

- Правильно. После каждого занятия мы будем прощаться. Вот и последний ключик! Открылись все замки. А в ларце лежит подарок от феи- картинки с правилами. Они будут нам помогать во время последующих заданий. Если кто-то из нас забудет какое-либо правило, то можно будет его напомнить с помощью соответствующей карточки.

Обобщение – правила для всех, мы все делаем дружно

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ребята, давайте вспомним, какие правила мы узнали сегодня?

Упражнение “Доброе тепло”.

- Давайте встанем в круг и нежно возьмемся за руки. Сейчас по кругу от меня вправо пойдет “тепло”, т.е. я с закрытыми глазами легонько пожму своему соседу руку, он - следующему, и так по кругу. Всем спасибо. И будьте добры всегда друг к другу.

Всем друзьям на прощание скажем:

До свидания!

 

 

Занятие 4

Тема:Страна «ПСИХОЛОГиЯ»

Цели:

1. познакомить детей друг с другом, сплотить группу;

2. развивать невербальное и вербальное общение;

3. снять телесное и эмоциональное напряжение.

Материалы: игрушка Петрушка, карта страны «ПСИХОЛОГиЯ», смайлики, бланки с заданиями, цветные, простые карандаши, демонстрационный материал к заданию «Раскрась коврик» (круг – желтый, треугольник – зеленый, овал – красный, квадрат - синий), настольно-печатная игра «Театр настроения», 3 пары следов.

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся сегодня с помощью волшебной палочки. Петрушка дотрагивается волшебной палочкой до помощника (глаза, руки, нос, уши и т.д), ребенок с помощью этого помощника показывает движение – приветствие (например, поморгает глазами, помашет рукой и т.п.)

 

II этап. Мотивационный

Игра «Горячо-холодно»

Петрушка предлагает детям отправиться в путешествие по стране «Психология». Для это надо найти карту, сыграв в игру «Горячо-холодно»

2. Изучение карты

У меня в руках карта страны «ПСИХОЛОГиЯ». На которой изображены города в определенной последовательности: город Дружба, город Помощников, город Настроения, город Головоломка, город Впечатлений.

III этап. Практический

Город Дружбы. Игра «Болото»

Делимся на пары. Перед вами Болото, перейти которое вы можете только вдвоем и только вот по этим трем парам следов. Подумайте и перейдите через болото. (потом идет другая пара)

2. Игра «Пересядьте те, кто…»

Психолог говорит, что мы все очень разные и в то же время все чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом.

Затем он говорит: «Пересядьте все, кто любит мороженое... пла­вать в реке.., ложиться спать вовремя... убирать игрушки...» и т. п. Дети сначала просто играют, а затем делают вывод, что действи­тельно у них есть много общего.

3. Город Помощников.

Психолог читает детям рассказ «Про нос и язык» (Е.Пермяк)

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.

- Скажи, бабушка, - просит Катя, - почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?

Как вы считаете, что ответила бабушка Кате? (ответы детей, продолжение рассказа)

- А потому, милая внучка, - отвечает бабушка, - чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой курносый куда не надо не совала.

Вот оказывается, почему языков и носов бывает только по одному, ясно?

(дети отвечают хором)

Мы сейчас посмотрим, какие у вас внимательные помощники.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Вот помощники мои, Как их хочешь поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Не сидится им опять. Постучали, повертели И работать захотели. Поработали немного, Но дадим им отдохнуть Выполнять движения пальцами в соответствии с содержанием стихотворения

5. Задание «Коврик» (на бланке)

У Петрушки есть подружка развеселая Марфушка. Поможем Марфуше украсить коврик. Слушайте внимательно и выполняйте то, что я буду говорить: В центре коврика будет круг, вокруг него лепесточки, как у ромашки. Внутри круга – треугольник. В верхнем правом и левом углах – большие круги, а между ними овал. В нижних правом и левом углах – маленькие круги, а между ними – квадрат.

6. Задание «Раскрась коврик» (на бланке)

А теперь посмотрите внимательно, как нужно раскрасить фигуры, запомнили? Теперь раскрашиваем по памяти.



2016-09-16 944 Обсуждений (0)
Пальчиковая гимнастика «Замок», объяснение правил сидения за столом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пальчиковая гимнастика «Замок», объяснение правил сидения за столом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (944)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)