Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание «Займи правильное место»



2016-09-16 587 Обсуждений (0)
Задание «Займи правильное место» 0.00 из 5.00 0 оценок




Вспомните кто где сидел в автобусе и займите свои места. Едем в магазин.

Пальчиковая гимнастика «Магазин»

Мы пришли в магазин.     Мы купили торт – один, Плюшек – две, Ватрушек – три, А киви купили – сразу – четыре! Идут пальчиками по столу. Вытягивают вперед слегка согнутые в локтях руки, сцепив их перед собой Показывают 1 палец Хлопают в ладоши 2 раза и показывают 2 пальца Хлопают в ладоши 2 раза и показывают 3 пальца Вертят кулачками и показывают 4 пальца

9. Задание «В магазине»(на бланке)

Ребята мы пришли с вами в магазин, как вести себя в общественных местах, мы уже знаем. Давайте посмотрим, в какой магазин мы попали, смотри на первую рамочку. (В продуктовый, потому что здесь продукты).

Молодцы! Переверните листочек . Постарайтесь запомнить, что нужно купить: хлеб, яблоко, банан, морковь, капусту, картофель. (повторяется 2 раза)

Теперь переворачиваем листочки и обводим то, что запомнили.

Давайте проверим, что купили.

А теперь в какой магазин пришли? Смотрим на вторую рамку.(в мебельный). Перевернули листочек.

Запоминаем, что нужно купить: шкаф, стул, диван, стол, кресло. (повторяется еще раз)

Проверяют.

И в последний магазин зайдем. Что в нем продают? (Одежду)

Листочек перевернули. Запоминаем, что нужно купить: шапку, шарф, варежки, платье, майку, юбку. (повторяется еще раз, проверяют).

8. Задание «Доктор» (на бланке)

Напротив магазина находится поликлиника. Ребята, я думаю, вы уже знаете, как вести себя в поликлинике: нужно сдать вещи в гардероб, переобуться или надеть бахилы. Шуметь и бегать в поликлинике нельзя.

А теперь давайте дорисуем доктора, к которому мы пришли на прием.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

См. занятие 17

 

 

Занятие 19

Тема:Столовый этикет

Цели:

1. познакомить детей со столовым этикетом,

2. сформировать представления о культуре поведения за столом и желание следовать столовому этикету;

3. продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения;

4. развивать логические операции посредствам речевого общения: умение делать обобщение, умозаключение,

5. развивать внимание (концентрацию, переключение), память.

6. воспитывать у детей нравственные качества и чувства. Формировать навыки культурного, этически грамотного поведения.

Материалы: сюжетные картинки с изображением правил поведения за столом; картинки с изображением съедобного и несъедобного; набор пластиковой посуды для каждого ребенка (тарелка, нож, вилка, ложка), цветные и простые карандаши, бланки с заданиями, музыкальное сопровождение.

 

План:

I этап. Организационный

Приветствие «Этикет»

Встали в круг, взялись за руки,

Всех приветствую, друзья,

Здравствуй, Катя! (дети по кругу приветствуют друг друга)

Рада видеть вас здесь я.

Как стелить нам надо скатерть?

Положить где вилку? Нож?

И на стол нам локти класть ли?

Чавкать можно? Вкусно ж все!

Что нам можно есть руками?

Ложку правильно как взять?

За едой общаться можно?

Или лучше помолчать?

На все вопросы даст ответ

Нам столовый этикет.

 

II этап. Мотивационный

Беседа о культуре поведения за столом

Сегодня мы с вами будем говорить о правилах поведения за столом.

 

Хочу рассказать я, ребята, о том,

Как нужно вести себя вам за столом

В гостях, в детском садике, в школе и дома,

В кафе, в ресторане, у старых знакомых.

 

Хотите, ребята, чтоб вас уважали

И с радостью в гости к себе приглашали?

Тогда соблюдать вам советую, дети,

Такие несложные правила эти!

Запомни, пожалуйста: перед едой

Ты руки старательно с мылом помой.

 

III этап. Практический

1. Практикум(закрепление правила, развитие воображения, психогимнастика)

Давайте представим, что мы моем руки. (Имитируют движения). Ой, холодная вода побежала! (поежиться), давайте включим погорячее (расслабляются).

 

(Перед каждым правилом предъявляется картинка)

Вас позвали на обед?

Соблюдайте этикет.

Не спешите сами есть

-Предложите даме сесть! (практикум)

 

Вы сели за стол: попрошу вас не драться,

Не следует детям локтями толкаться.

Сидите и ешьте, ребята, спокойно,

Ведите себя хорошо и достойно.

А если же драться, толкаться, шалить,

Недолго и травму тогда получить.

Один доигрался: со стула упал

— Ушибся и даже в больницу попал. (Вместе делаем вывод)

 

Один мой знакомый обедать пришёл,

И локти свои положил он на стол.

Испачкал рукав и посуду всю сдвинул,

Тарелку с едой на себя опрокинул.

Запомните твёрдо: когда вы едите,

То локти на стол никогда не кладите. (практикум)

 

Один мой знакомый всегда за столом

Сидит над тарелкой, согнувшись крючком.

Ребята, следите за вашей спиной,

Старайтесь держать её только прямой.(практикум)

 

Учитесь культурными быть понемножку

И пользуйтесь ножиком, вилкой и ложкой:

Для супа столовую ложку берёшь,

Для мяса используешь вилку и нож.

 

Сегодня, ребята, пойдёт разговор,

Как правильно держат столовый прибор:

Вот в левую руку ты вилку возьмёшь,

А в правой держать полагается нож.

Попробуйте вилкою мясо держать,

Ножом по кусочку его отрезать.

А если положена вилка одна,

То в правой руке находиться должна.



2016-09-16 587 Обсуждений (0)
Задание «Займи правильное место» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание «Займи правильное место»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (587)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)