Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Составление таблицы прибавления и вычитания числа 3



2016-09-16 525 Обсуждений (0)
IV. Составление таблицы прибавления и вычитания числа 3 0.00 из 5.00 0 оценок




Для составления таблицы учитель может дать детям следующие задания:

1. 1 2 4 5 7.

– Что заметили?

– Вставьте недостающие числа.

2. Увеличьте каждое число на 3.

1 + 3 = 4

2 + 3 = 5

3 + 3 = 6

4 + 3 = 7

5 + 3 = 8

6 + 3 = 9

7 + 3 = 10

3. Каждое из полученных чисел уменьшите на 3.

4 – 3 = 1

5 – 3 = 2

6 – 3 = 3

7 – 3 = 4

8 – 3 = 5

9 – 3 = 6

10 – 3 = 7

На данном этапе урока (на усмотрение учителя) может быть выполнено задание 1 (с. 31 в тетради № 1).

V. Работа над задачами.

Учащиеся читают и анализируют задачу 2 (с. 98 учебника, часть 1), затем составляют с х е м у:

После этого объясняют выбор знака действия, проговаривают решение и записывают его в тетрадях.

Далее дети читают задачу 3 (с. 98 учебника, часть 1), составляют схему, показывают сигнальной карточкой знак действия и записывают решение задачи. Решение проверяется ф р о н т а л ь н о.

Затем учитель может предложить учащимся рассмотреть задачи 1 и 2 (с. 26 в тетради № 1).

Прочитав каждую задачу, учащиеся выделяют в ней условие, вопрос; обосновывают выбор знака действия; с а м о с т о я т е л ь н о записывают решение и проверяют его друг у друга.

VI. Закрепление навыков счёта.

С этой целью учитель может предложить учащимся задания 4 и 5 (с. 2 в тетради № 1).

Задание 5 можно выполнить коллективно.

Учащиеся рассматривают рисунки и числовые выражения, записанные рядом; сравнивают их, соотносят рисунок с выражением, а затем находят значения выражений.

Задание 4 учащиеся могут выполнять с а м о с т о я т е л ь н о или в парах (группах).

Дети находят значения выражений и закрашивают определённым цветом прямоугольники с одинаковыми значениями.

В те прямоугольники, в которых не записаны числовые выражения, дети должны записать свои, предварительно выявив закономерность (у детей должен получиться определённый узор).

VII. Работа над развитием внимания учащихся.

В заключение урока учитель может предложить ученикам задание, способствующее развитию внимания. Можно выполнить задание на полях учебника (с. 99, часть 1).

VIII. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Какое задание вам понравилось больше всего?

– Чем?

– Какое задание показалось особенно трудным?

– Что бы вам хотелось выполнить ещё?

 

 

У р о к 59. СОСТАВ ЧИСЕЛ 7, 8, 9, 10.

СВЯЗЬ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ

Цели урока: закреплять у учащихся знание состава чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; формировать умение измерять и сравнивать длину отрезков; развивать мыслительные операции анализа, сравнения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Закрепление знания учащимися состава чисел.

Набери число».

Задание 5 (с. 27 в тетради № 1), при выполнении которого дети разными способами получают число 7, соединяя необходимые числа стрелочками разных цветов (см. рис. на с. 157; буквами обозначены цвета: к. – красный, о. – оранжевый, с. – синий, ф. – фиолетовый).

Назови соседа».

Ученики выполняют в парах задание 1 (с. 28 в тетради № 1).

Ф р о н т а л ь н а я проверка.



2016-09-16 525 Обсуждений (0)
IV. Составление таблицы прибавления и вычитания числа 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Составление таблицы прибавления и вычитания числа 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (525)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)