IV. Закрепление знания нумерации
Цепочка».
– Какие числа пропущены в цепочке? 2. – Расположите числа в порядке убывания. (19, 17, 15, 13, 12, 10.) – Расположите числа в порядке возрастания. (10, 12, 13, 15, 17, 19.) – Является ли полученный ряд чисел отрезком числовой прямой? – Почему? – Добавьте числа так, чтобы получился отрезок числовой прямой. (10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.)
V. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Прежде чем учащиеся приступят к решению выражений, следует потренировать детей в представлении чисел в виде суммы разрядных слагаемых, например: 12 – это 10 и 2; 11 – это 10 и 1; 15 – это 10 и 5; 18 – это 10 и 8. И т. д. Затем устно (с объяснением) выполняется задание 8 (с. 51 учебника, часть 2). Далее учащимся может быть предложена с а м о с т о я т е л ь н а я работа. В качестве задания для самостоятельной работы можно взять задание 6 (с. 51 учебника, часть 2), которое лучше выполнить по вариантам: Вариант I– 1 и 2-й столбики. Вариант II – 3 и 4-й столбики. Задание проверяется ф р о н т а л ь н о. VI. Работа над задачами. Решение задач изученных видов. Учащиеся читают задачу 11 (с. 52 учебника, часть 2), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомое числа; затем составляют с х е м у: После того как схема будет составлена, ученики определяют действие, с помощью которого будут решать задачу, записывают решение и дают ответ на в о п р о с задачи. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о решают задачи 1, 4 (с. 20 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. Подготовка учащихся к решению составных задач. Для этой цели может быть использовано задание 12 (с. 52 учебника, часть 2). Учащиеся читают задачу, выделяют в ней условие и вопросы, далее под руководством учителя составляют с х е м у: После того как схема будет составлена, ученики объясняют, какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый (второй) вопрос задачи. Решение дети записывают с а м о с т о я т е л ь н о. ( 10 – 4 = 6 (п.) 10 + 6 = 16 (п.).) Затем отвечают на в о п р о с ы задачи. VII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Какое задание вам хотелось бы особенно выделить? – Почему? – Чью работу вам хотелось бы отметить?
У р о к 104. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20, умение сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава; решать задачи изученных видов; развивать навыки счета. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 6 1 6 1 6 16 16 16 16 III. Устный счёт. В качестве устного счета учитель может использовать задание «Карусель»(с. 52 учебника, часть 2) и задания 17, 18 (с. 53 учебника, часть 2). Задание 17 учитель записывает на д о с к е; текст задания 18 читает учитель.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |