IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка
С этой целью выполняются задания 3 (с. 28 в тетради №. 2), 5 (с. 27 в тетради № 2). Задание 3 «Собери число 10» выполняется детьми в парах с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой (см. на рисунке: г. – голубой цвет, о. – оранжевый, р. – розовый). Решение:
Задание 5 ученики выполняют с а м о с т о я т е л ь н о с последующей с а м о п р о в е р к о й. V. Закрепление знания нумерации. 1. На д о с к е: – Назовите самое большое и самое маленькое число в каждой группе. – Запишите числа в порядке убывания. VI. Закрепление навыков счета. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Устно (с подробным объяснением) выполняются задания 7 (с. 88, часть 2), 10 (с. 89, часть 2). Затем учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть выражения в задании 9 (с. 89). – Сравните выражения в каждом столбике. – Что заметили? – Продолжите 3 и 4-й столбики. ( 6 + 10 = 169 + 10 = 19 16 – 6 = 10 19 – 9 = 10 16 – 10 = 6 19 – 10 = 9)
VII. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 1–2 из учебника (с. 90–91 учебника, часть 2) (по выбору учителя). С а м о с т о я т е л ь н о (по вариантам) учащиеся решают задачи 2 (с. 29 в тетради № 2), 1 (с. 31 в тетради № 2) с последующей в з а и м о- или с а м о п р о в е р к о й. VIII. Работа с геометрическим материалом. 1. На д о с к е: – Что хотите сказать? – Назовите каждый многоугольник. – На какие группы можно разделить все фигуры? 2. Задание 3 (с. 93 учебника, часть 2). С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся. IХ. Итог урока. – Оцените свою работу на уроке. – Что вам хотелось бы выполнить еще?
У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики (1 класс). Ход урока I. Организационный момент. II. Выполнение учащимися контрольных заданий. Учитель может использовать задания из учебника (с. 94–95, часть 2), тетради (с. 32 в тетради № 2) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже.
6. Дополнительные задания: · Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий? · Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее линейки Торопыжки. У кого самая длинная линейка? У кого самая короткая?
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |