Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Закрепление знания учащимися табличного сложения и вычитания



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
Закрепление знания учащимися табличного сложения и вычитания 0.00 из 5.00 0 оценок




С этой целью устно выполняется задание 1 (с. 79 учебника, часть 2).

С комментированием выполняется задание 2 (с. 26 в тетради № 2): учащиеся вставляют пропущенные числа, доказывая правильность своего выбора.

Например:

Разность чисел 16 и 6 равна десяти.

Для того чтобы получилось число 7, нужно из десяти вычесть три, значит, пропущено число 3:

16 – 6 – 3 = 7.

Тринадцать уменьшить на три, получится десять. Чтобы получилось число 18, следует к десяти прибавить 8:

13 – 3 + 8 = 18. И т. д.

VI. Работа над задачами.

Решение простых задач.

Учащиеся читают задачу 2 (с. 79 учебника, часть 2).

– Прочитайте условие.

– О чем в задаче спрашивается?

– Составим с х е м у задачи:

– Запишите решение задачи.

(16 – 6 = 10 (ч.).)

– Сформулируйте и запишите ответ.

Учащиеся формулируют и записывают ответ.

Ответ: 10 человек.

Решение составных задач.

Далее дети читают задачу 3 (с. 79 учебника, часть 2), выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, составляют (под руководством учителя) краткую запись, с а м о с т о я т е л ь н о (с последующей фронтальной проверкой) записывают решение, формулируют и записывают ответ.

1) 6 – 2 = 4 (д.) из ст. кл.

2) 6 + 4 = 10 (д.) всего.

Ответ: всего 10 девочек, из них 4 из старших классов.

Затем учащиеся в парах решают задачу 1 (с. 26 в тетради № 2) с последующей с а м о п р о в е р к о й.

VII. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.

В заключение урока ученикам могут быть предложены задания, способствующие развитию наблюдательности, логического мышления.

Например:

1. Не вычисляя, определите, значение какой суммы больше:

1 + 3 + 5

2 + 4 + 6

– Докажите, что вы правы.

Какая фигура не нарисована?

(Ответ: не нарисован пятиугольник.)

3. Игра «в слова» (с. 79 учебника, часть 2).

(Ответ: 1) Витя составил 12 слов;

2) у Вити осталось 3 слова.)

VIII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Какое задание было для вас самым интересным?

– Что бы хотели выполнить еще?

– Что бы сделали по-другому?

– Чью работу вам бы хотелось отметить?

 

 

У р о к 126. СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ:

Цели урока: рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из чисел 17, 18 с переходом через десяток; развивать навыки счета; закреплять умение учащихся решать задачи изученных видов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

17 17 17 17 17

18 18 18 18 18

III. Устный счёт.

2. Задание 5 (с. 80 учебника, часть 2).

(Лучше задание написать на доске.)

Учащиеся составляют по таблице выражения и находят их значения.

Например:

– Из значения суммы «двенадцать» вычесть первое слагаемое «девять», получится второе слагаемое «три».

– Из значения суммы «пятнадцать» вычесть второе слагаемое «шесть», получится первое слагаемое «девять».

– Сумма чисел «шесть» и «семь» равна тринадцати.

IV. Изучение нового материала.



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
Закрепление знания учащимися табличного сложения и вычитания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Закрепление знания учащимися табличного сложения и вычитания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)