VI. Развитие навыков счета
С этой целью устно (с подробным объяснением) ученики выполняют задание 4 (с. 77 учебника, часть 2): вместо звездочек вставляют знаки арифметических действий «плюс» или «минус». (Лучше, если это задание будет записано на доске.) Затем дети в парах или в группах по 4 человека выполняют задание 3 (с. 25 в тетради № 2). VII. Работа над задачами. Решение задач изученных видов. Учитель читает условие задачи в задании 2 (с. 77 учебника, часть 2). – Является ли данный текст задачей? (Нет.) – Почему? (Потому что нет вопроса.) – Задайте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько всего рисунков взяли на выставку?) – Можно ли к данному условию поставить другой вопрос? (Да. На сколько больше рисунков Ильи, чем рисунков Игоря, взяли на выставку? И л и: На сколько меньше рисунков Игоря, чем рисунков Ильи, взяли на выставку?) – Запишите решение первой задачи. – Дайте ответ на поставленный вопрос. – Запишите решение второй задачи. – Дайте ответ на вопрос задачи. Учащиеся формулируют и записывают ответ задачи. Решение составной задачи. Учащиеся читают условие задачи 3 (с. 77 учебника, часть 2) и ставят к данному условию вопрос таким образом, чтобы задача решалась двумя действиями, то есть была составной. (Сколько всего рисунков взяли на выставку?) После этого учащиеся под руководством учителя составляют краткую запись, с комментированием записывают решение, формулируют и записывают ответ задачи. 1) 4 + 2 = 6 (р.). 2) 4 + 6 = 10 (р.). Ответ: взяли 10 рисунков. VIII. Работа с геометрическим материалом. В заключение урока учащиеся рассматривают чертежи в задании 5 (с. 77 учебника, часть 2). – Сколько разных многоугольников на первом чертеже? – Назовите их. (Три треугольника и один пятиугольник.) – Сколько многоугольников на втором чертеже? – Какие это фигуры? (Квадрат, два треугольника и пятиугольник.) – Начертите такой же пятиугольник, как на чертеже 2. – Проверьте работу друг друга. IХ. Итог урока. – Что хотите сказать? – Чему научились сегодня на уроке? – Оцените свою работу.
У р о к 124. СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ: Цели урока: рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из числа 15 с переходом через десяток; закреплять знание учащимися состава чисел 11, 12, 13, 14; продолжать работу над задачами. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 10 5 10 5 10 5 10 5 15 15 15 15 15 15 III. Устный счёт. Цепочка».
2. Задание 5 (с. 78 учебника, часть 2). (Лучше задание написать на доске). IV. Повторение изученного о случаях вычитания: Закрепление знания таблицы сложения. С этой целью выполняется задание 1 (с. 78 учебника, часть 2) с комментированием. V. Изучение нового материала.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |