Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лечебно-оздоровительные местности и курорты 8 страница



2016-09-16 342 Обсуждений (0)
Лечебно-оздоровительные местности и курорты 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




24.2.1.5. Предельные значения расчетных показателей минимальной ширины разделительных полос приведены в таблице 24.2.1.5.

 

Таблица 24.2.1.5

Местоположение разделительной полосы Предельные значения расчетных показателей – ширина разделительной полосы, м
магистральных улиц улицы местного значения, улицы в жилой застройке
общегородского значения районного значения
с непрерывным движением с регулируемым движением
Центральная разделительная 4,0 4,0 3,0 -
Между основной проезжей частью и местными проездами 3,0 3,0 - -
Между проезжей частью и велосипедной дорожкой - - по таблице 24.2.1.10 -
Между проезжей частью и тротуаром 3,0 3,0 3,0 2,0
Между тротуаром и велосипедной дорожкой - - по таблице 24.2.1.10 -

Примечания:

1. Разделительные полосы предусматриваются для разделения отдельных элементов поперечного профиля улиц и разных направлений движения. Центральные разделительные полосы следует проектировать в одном уровне с проезжей частью с выделением их разметкой.

2. В условиях реконструкции допускается уменьшать ширину разделительных полос между основной проезжей частью и местным проездом на магистральных улицах общегородского значения до 2 м.

3. В условиях сложившейся застройки допускается уменьшать ширину центральной разделительной полосы на магистральных улицах общегородского значения до 2 м.

 

24.2.1.6. Предельные значения расчетных показателей радиусов закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать в соответствии с таблицей 24.2.1.6.

 

Таблица 24.2.1.6

Категории улиц и дорог Предельные значения расчетных показателей радиусов закругления проезжей части, м, не менее
Магистральные улицы и дороги:  
регулируемого движения
местного значения
Транспортные площади

Примечания:

1. В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м, на транспортных площадях – 8 м.

2. Для общественного пассажирского транспорта радиусы закругления устанавливается в соответствии с техническими требованиями эксплуатации данных видов транспорта.

 

24.2.1.7. Предельные значения расчетных показателей ширины боковых проездов приведены в таблице 24.2.1.7.

 

Таблица 24.2.1.7

Условия движения транспорта по боковым проездам Предельные значения расчетных показателей – ширина боковых проездов, м
Одностороннее движение транспорта без устройства специальных полос для стоянки автомобилей не менее 7,0
Одностороннее движение транспорта с организацией движения общественного пассажирского транспорта 10,5
Двустороннее движение транспорта с организацией движения общественного пассажирского транспорта 11,25

Примечание: Боковые проезды следует предусматривать вдоль магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением при необходимости транспортного обслуживания прилегающей застройки, а также для увеличения пропускной способности магистрали.

 

24.2.1.8. Предельные значения расчетных показателей проездов к группам жилых зданий и иных объектов, а также к отдельным зданиям в кварталах (микрорайонах) приведены в таблице 24.2.1.8.

 

Таблица 24.2.1.8

Назначение проездов Категории проездов Предельные значения расчетных показателей

 

Подъезд к группам жилых зданий, крупным учреждениям и объектам обслуживания, торговым центрам, участкам общеобразовательных и дошкольных организаций Основные Ширина проезжей части 5,5 м
Подъезд к отдельно стоящим зданиям, в том числе к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам Второстепенные Ширина проезжей части 3,5 м
Подъезд к отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, а также объектам, посещаемым инвалидами Проезды, совмещенные с тротуарами Общая протяженность – не более 150 м. Общая ширина не менее 4,2 м, в малоэтажной (2-3 этажа) застройке – не менее 3,5 м
Проезды, обслуживающие кварталы (микрорайоны) При застройке 5 этажей и выше – основные (двухполосные), до 5 этажей – второстепенные (однополосные) Основные расчетные параметры – по таблице 24.2.1.3 настоящих нормативов
Въезды на территорию кварталов (микрорайонов), а также сквозные проезды в зданиях Основные Расстояния между проездами – не более 300 м, в реконструируемых районах при периметральной застройке – не более 180 м
Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения Основные, второстепенные На расстоянии: - от стоп-линии перекрестков – не менее 50 м; - от остановок общественного пассажирского транспорта – не менее 20 м
Разъездные площадки на однополосных проездах Однополосные (второстепенные) Ширина площадки – 6 м, длина площадки – 15 м. Расстояние между площадками – не более 75 м

Примечания:

1. В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование разворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.

2. Тупиковые проезды к отдельно стоящим зданиям должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться разворотными площадками в соответствии с требованиями п. 1 примечаний.

 

24.2.1.9. Нормативные параметры и расчетные показатели градостроительного проектирования обустройства пересечений и примыканий улиц и дорог приведены в таблице 24.2.1.9.

 

Таблица 24.2.1.9

Наименование показателей Нормативные параметры и расчетные показатели

 

Пересечения и примыкания
Размещение пересечений и примыканий На свободных площадках и на прямых участках пересекающихся или примыкающих дорог
Угол пересечений и примыканий дорог - пересечения и примыкания дорог в одном уровне независимо от схемы пересечений – под прямым или близким к нему углом; - транспортные потоки не пересекаются, а разветвляются или сливаются, – пересечения дорог допускаются под любым углом с учетом обеспечения видимости.
Ширина проезжей части пересечений и примыканий: - в одном уровне     Принимается в зависимости от категории автомобильной дороги
- в разных уровнях На всем протяжении съездов (без дополнительного уширения на кривых): - левоповоротных – 5,5 м; - правоповоротных – 5,0 м.
Ширина обочин - с внутренней стороны закруглений – не менее 1,5 м; - с внешней стороны закруглений – не менее 3 м
Переходно-скоростные полосы
Размещение переходно-скоростных полос На пересечениях и примыканиях в одном уровне, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым за пределами красных линий улиц и дорог, на транспортных развязках в разных уровнях, а также в местах расположения площадок для остановок общественного пассажирского транспорта, у автозаправочных станций, площадок для отдыха, постов ДПС и контрольно-диспетчерских пунктов
Длина переходно-скоростных полос Не менее 50 м
Длина отгона ширины переходно-скоростных полос Не менее 30 м
Ширина переходно-скоростных полос Принимается равной ширине основных полос проезжей части
Треугольники видимости
Размещение треугольников видимости На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах. В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
Размеры сторон равнобедренного треугольника видимости Для условий «транспорт - транспорт»: - при скорости движения транспорта 40 км/ч – не менее 25 м; - при скорости движения транспорта 60 км/ч – не менее 40 м.
Размеры сторон прямоугольного треугольника видимости Для условий «пешеход – транспорт»: - при скорости движения транспорта 25 км/ч – не менее 8´40 м; - при скорости движения транспорта 40 км/ч – не менее 10´50 м.
Размещение объектов в пределах треугольников видимости Не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
Пересечения дорог и улиц с железными дорогами
Размещение пересечений дорог и улиц с железными дорогами Вне пределов станций и путей маневрового движения преимущественно на прямых участках пересекающихся дорог. Острый угол между пресекающимися дорогами в одном уровне не должен быть менее 60º.
Ширина проезжей части улиц и дорог на пересечениях в одном уровне с железными дорогами Принимается равной ширине проезжей части дороги на подходах к пересечениям.
Пересечения дорог и улиц с инженерными коммуникациями
Пересечения с трубопроводами (водопровод, канализация, газопровод, тепловые сети и т. п.), кабелями линий связи и электропередачи В соответствии с требованиями подраздела «Размещение сетей инженерного обеспечения» Части 2 настоящих нормативов, а также нормативных документов на проектирование этих коммуникаций
Пересечения с подземными коммуникациями Следует проектировать, как правило, под прямым углом. Прокладка коммуникаций (кроме мест пересечений) под насыпями дорог не допускается.

 

24.2.1.10. Нормативные параметры и расчетные показатели градостроительного проектирования велосипедных дорожек следует принимать по таблице 24.2.1.10.

 

Таблица 24.2.1.10

Наименование показателей Нормативные параметры и расчетные показатели

 

Условия движения Одностороннее, двустороннее
Наименьшее расстояние безопасности Расстояние от края велодорожки, не менее: - до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев – 0,75 м; - до тротуаров – 0,5 м; - до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта – 1,5 м.
Велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог Допускается устраивать с выделением их маркировкой двойной линией
Ширина велосипедной полосы по краю проезжей части улиц и дорог - при движении в направлении транспортного потока – не менее 1,2 м; - при встречном движении транспортного потока – не менее 1,5 м
Ширина велосипедной полосы вдоль тротуара Не менее 1 м

Примечание: Велосипедные дорожки допускается предусматривать:

- на магистральных улицах регулируемого движения – по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами;

- в зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях – изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

 

24.2.1.11. Нормативные параметры и расчетные показатели градостроительного проектирования основных пешеходных коммуникаций приведены в таблице 24.2.1.11.

 

Таблица 24.2.1.11

Наименование показателей Нормативные параметры и расчетные показатели
Размещение основных пешеходных коммуникаций Вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них
Ширина основных пешеходных коммуникаций Рассчитывается в зависимости от интенсивности пешеходного движения в часы «пик» и пропускной способности одной полосы движения, но принимается не менее 1,5 м
Общая ширина пешеходной коммуникации при размещении некапитальных нестационарных сооружений Складываться из ширины пешеходной части, ширины участка, отводимого для размещения сооружения, и ширины буферной зоны (не менее 0,75 м), предназначенной для посетителей.
Ширина пешеходных коммуникаций на участках возможного встречного движения инвалидов на креслах-колясках Не менее 1,8 м
Плотность пешеходных потоков в час «пик» Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) должны обеспечивать плотность пешеходных потоков в час «пик»: - у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков – не более 0,3 чел./м2; - на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных объектов, кинотеатров, вокзалов – не более 0,8 чел./м2.
Пешеходные пути в местах размещения домов для престарелых и инвалидов, организаций здравоохранения и других объектов массового посещения Следует предусматривать возможность проезда инвалидных колясок в соответствии с требованиями СП 59.13330.2012. К объектам, посещаемым инвалидами, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 4,2 м.

 

24.2.1.12. Нормативные параметры и расчетные показатели градостроительного проектирования пешеходных переходов приведены в таблице 24.2.1.12.

 

Таблица 24.2.1.12

Наименование показателей Нормативные параметры и расчетные показатели

 

Размещение пешеходных переходов В местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с городскими улицами и дорогами
Виды пешеходных переходов - в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные); - вне уровня проезжей части улицы (надземные и подземные)
Расстояния (интервал) между пешеходными переходами - для пешеходных переходов в одном уровне с проезжей частью (наземные) на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории – 200-300 м; - для пешеходных переходов в разных уровнях (надземных, подземных), оборудованных лестницами и пандусами; - на дорогах скоростного движения и железных дорогах – 400-800 м; - на магистральных улицах непрерывного движения – 300-400 м. Примечание: Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./ч.
Ширина внеуличных пешеходных переходов С учетом величины ожидаемого пешеходного потока в соответствии с расчетом, но не менее 3 м.

 

24.2.1.13. Нормативные параметры и расчетные показатели градостроительного проектирования искусственных сооружений на автомобильных дорогах местного значения следует принимать в соответствии с таблицей 4.5.16 настоящих нормативов.

 

24.2.2. Сеть улиц и дорог сельских населенных пунктов

 

24.2.2.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения в границах сельских населенных пунктов приведены в таблице 24.2.2.1.

 

Таблица 24.2.2.1

Наименование объекта Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности максимально допустимого уровня территориальной доступности
Автомобильные дороги местного значения (плотность улично-дорожной сети) 1,25 км / км2 не нормируется

Примечания:

1. При сложном рельефе плотность магистральной сети следует увеличивать при уклонах 5-10 % – на 25 %, при уклонах более 10 % – на 50 %.

2. Плотность транспортных коммуникаций в центральной части населенных пунктов может приниматься на 20-30 % выше, чем в среднем по населенному пункту.

 

24.2.2.2. Категории улиц и дорог, а также предельные значения расчетных показателей для проектирования сети улиц и дорог сельских населенных пунктов в соответствии с СП 42.13330.2011 приведены в таблице 24.2.2.2.

 

Таблица 24.2.2.2

Категория сельских улиц и дорог Основное назначение Предельные значения расчетных показателей
расчетная скорость движения, км/ч ширина полосы движения, м число полос движения ширина пешеходной части тротуара, м

 

Поселковая дорога Связь сельского населенного пункта с внешними дорогами общей сети 3,5
Главная улица Связь жилых территорий с общественным центром 3,5 2-3 1,5-2,25
Улица в жилой застройке:          
основная Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением 3,0 1,0-1,5
второстепенная (переулок) Связь между основными жилыми улицами 2,75 1,0
проезд Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей 2,75-3,0 0-1,0
Хозяйственный проезд, скотопрогон Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к придомовым (приквартирным) участкам 4,5

 

24.2.3. Объекты дорожного сервиса

 

24.2.3.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов дорожного сервиса приведены в таблице 24.2.3.1.

 

Таблица 24.2.3.1

Наименование объектов Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности максимально допустимого уровня территориальной доступности
Объекты по техническому обслуживанию автомобилей 1 пост на 200 легковых автомобилей не нормируется
Пункты технического осмотра транспортных средств Определяется на основании Нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории Владимирской области и для входящих в ее состав муниципальных образований, утвержденных Постановлением Губернатора Владимирской области от 06.06.2012 № 571. то же
Автозаправочные станции 1 колонка на 1200 автомобилей то же
Моечные пункты 1 пост на 200 легковых автомобилей то же

 

24.2.3.2. Нормативные параметры и расчетные показатели градостроительного проектирования объектов дорожного сервиса приведены в таблице 24.2.3.2.

 

Таблица 24.2.3.2

Наименование показателей Нормативные параметры и расчетные показатели

 

Объекты по техническому обслуживанию транспортных средств
Размеры земельных участков в зависимости от количества постов - на 10 технологических постов – 1,0 га; - на 15 технологических постов – 1,5 га; - на 25 технологических постов – 2,0 га; - на 40 технологических постов – 3,5 га.
Ориентировочные размеры санитарно-защитных зон * - объектов по обслуживанию грузовых автомобилей – 300 м; - объектов по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10 – 100 м; - объектов по обслуживанию легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ) – 50 м.
Противопожарные расстояния В соответствии с СП 4.13130.2013.
Автозаправочные станции
Размеры земельных участков в зависимости от количества колонок - на 2 колонки – 0,1 га; - на 5 колонок – 0,2 га; - на 7 колонок – 0,3 га; - на 9 колонок – 0,35 га; - на 11 колонок – 0,4 га.
Ориентировочные размеры санитарно-защитных зон * - автозаправочных станций для заправки транспортных средств жидким и газовым моторным топливом – 100 м; - автозаправочных станций, предназначенных только для заправки легковых транспортных средств жидким моторным топливом, с наличием не более 3 топливораздаточных колонок, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы) – 50 м; - автомобильных газонаполнительных компрессорных станций с компрессорами внутри помещения или внутри контейнеров с количеством заправок не более 500 автомобилей/сутки, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы) – 50 м; - автомобильных газозаправочных станций, предназначенных только для заправки транспортных средств сжиженным углеводородным газом, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы) – 50 м.
Размещение площадок для временной стоянки транспортных средств Предусматриваются при наличии в здании операторской или в отдельно стоящем здании магазина сопутствующих товаров и (или) кафе быстрого питания. Размещение с учетом требований НПБ 111-98*. Вместимость – не более 10 машино-мест
Противопожарные расстояния В соответствии с НПБ 111-98* и СП 4.13130.2013.
Моечные пункты
Размещение моечных пунктов В составе объектов по обслуживанию автомобилей, объектов по организованному (постоянному) хранению транспортных средств в соответствии с СП 113.13330.2012, ВСН 01-89. Мойки грузовых автомобилей портального типа размещаются в границах промышленных и коммунально-складских зон, на магистралях на въезде в город, на территории автотранспортных предприятий.
Размеры земельных участков 0,05 га на объект
Ориентировочные размеры санитарно-защитных зон * - моек грузовых автомобилей портального типа – 100 м; - моек автомобилей с количеством постов от 2 до 5 – 100; - моек автомобилей до двух постов – 50.

* Санитарно-защитные зоны проектируются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

 

24.2.4. Объекты, необходимые для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

 

24.2.4.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности городского округа, городского поселения объектами общественного пассажирского транспорта, а также расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения приведены в таблице 24.2.4.1.

 

Таблица 24.2.4.1

Наименование объектов Предельные значения расчетных показателей Группы территорий (А, Б, В)
минимально допустимого уровня обеспеченности максимально допустимого уровня территориальной доступности
городской округ, городское поселение городской округ, городское поселение
Сеть общественного пассажирского транспорта (плотность сети линий наземного транспорта) на застроенных территориях – 1,5-2,5 км/км2; в центральных районах: - города Владимира – до 4,5 км/км2; - остальных городов – 3,0 км/км2 по таблице 24.2.4.2 настоящих нормативов * А, Б
Остановки общественного пассажирского транспорта не нормируется по таблице 24.2.4.2 настоящих нормативов А, Б
Транспортно-эксплуата-ционное предприятие общественного пассажирского транспорта 1 объект на каждый вид транспорта не нормируется А, Б
Станция технического обслуживания общественного пассажирского транспорта 1 объект на транспортное предприятие не нормируется А, Б
Автобусный парк 1 объект на транспортное предприятие не нормируется А, Б
Площадки межрейсового отстоя автобусов 2 объекта на маршрут не нормируется А, Б

* Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец).

 

24.2.4.2. Нормативные параметры и расчетные показатели градостроительного проектирования сети общественного пассажирского транспорта приведены в таблице 24.2.4.2.

 

Таблица 24.2.4.2

Наименование показателей Нормативные параметры и расчетные показатели

 

Средние затраты времени на одну поездку от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся - для крупного городского округа (город Владимир) – не более 37 мин.; - для больших городских округов (от 100 до 250 тыс. чел.) – не более 35 мин.; - для остальных городских и сельских поселений – не более 30 мин.
Время передвижения на пересадку пассажиров в пересадочных узлах В соответствии с таблицей 24.2.4.3 настоящих нормативов.
Размещение линий общественного пассажирского транспорта На магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне. Обособленное полотне проектируется при протяженность участка не менее 1000 м (не менее двух перегонов) и интенсивности движения автобусов и троллейбусов – 40 ед./ч и более в одном направлении. Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га (в условиях реконструкции – свыше 50 га) допускается прокладывать по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. При этом интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения – 40 км/ч.
Вид общественного пассажирского транспорта Автобус, троллейбус– выбирается на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров.
Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) Определяются на расчетный период по норме наполнения подвижного состава: - 4 чел. на 1 м2 свободной площади пола пассажирского салона – для обычных видов наземного транспорта; - 3 чел. на 1 м2 свободной площади пола пассажирского салона – для скоростного транспорта.
Обеспеченность общественным пассажирским транспортом, соответствующим требованиям доступности для инвалидов Нормы устанавливаются органами местного самоуправления с учетом потребностей в общественном транспорте данной категории.
Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта - на линиях автобуса, троллейбуса: - в пределах городского округа, городского поселения – 400-600 м; - в пределах центрального ядра городского округа, городского поселения – 300 м.
Радиус пешеходной доступности до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта - от мест проживания и мест работы – не более 500 м; - от объектов массового посещения (торговых центров, гостиниц, поликлиник и др.) – не более 250 м; - в производственных и коммунально-складских зонах – не более 400 м от проходных предприятий; - в зонах массового отдыха и спорта – не более 800 м от главного входа. В условиях сложного рельефа указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа. Примечание: В исторических центрах городских округов, городских поселений в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
то же на территории малоэтажной жилой застройки - до остановочных пунктов транспорта для внешних связей от мест проживания – 400-500 м; - до остановочных пунктов транспорта для внутренних связей: - от мест проживания – 200 м; - от объектов массового посещения – 250 м.
то же на территории индивидуальной жилой застройки Может быть увеличен: - в крупных и больших городских округах – до 600 м; - в малых и средних городских округах и городских поселениях – до 800 м.

 



2016-09-16 342 Обсуждений (0)
Лечебно-оздоровительные местности и курорты 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лечебно-оздоровительные местности и курорты 8 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)