Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация для менеджера



2016-09-16 349 Обсуждений (0)
Информация для менеджера 0.00 из 5.00 0 оценок




Вы руководите небольшим отделом в крупной компа­нии, занимающейся исследованиями рынка, рекламой и маркетингом. В вашем отделе работают 6 молодых вы­пускников вузов, которые выполняют целый ряд задач, включая статистический анализ данных исследований, экстраполяцию результатов и выявление современных тен­денций. Работа производится при помощи современного компьютерного оборудования.

Обычно сотрудники долго у вас не задерживаются. Как только они осваивают анализ и интерпретацию данных, их тут же переводят в другие подразделения компании. Таким образом, ваш отдел является своего рода «старто­вой площадкой» для выпускников вузов. Здесь они при­обретают неоценимый опыт в области маркетинговых и рекламных технологий. В вашу обязанность входит ин­формирование руководства о способностях молодых со­трудников, о том, в каких отделах они могли бы рабо­тать потом и о сроках, когда их уже можно переводить.

Одна ваша сотрудница работает не столь хорошо, как вам хотелось бы. У нее диплом с отличием по регионоведению. Она всегда очень интересовалась анализом региональных различий в методах закупок, эффектив­ности различных маркетинговых подходов в различных областях страны и разработкой новых стратегий в соот­ветствии с разными требованиями. Шесть месяцев на­зад, когда она только появилась в отделе, эта сотрудни­ца произвела на вас большое впечатление. Вы предпола­гали, что она быстро перейдет в другой отдел, но за пос­ледние несколько недель качество ее работы стало очень ненадежным. Это вызывает чувство огромного разоча­рования, так как данная сотрудница обладает всем не­обходимым, чтобы прекрасно справляться с работой.

Она вдруг стала иногда опаздывать и всегда уходит точно по окончании рабочего дня. Но хуже всего то, что снизилась точность ее работы. Было выявлено несколько серьезных ошибок, которые произошли по ее вине. На­пример, в одном исследовании часть информации была пропущена, а некоторые цифры учитывались дважды, поэтому конечный результат оказался очень спорным. К счастью, вы перепроверяли некоторые результаты ее ра­боты и обнаружили ошибки, пока они не успели нанести большого материального ущерба. В другой раз пришлось отменить рекламную кампанию на TV, основанную на результатах исследования этой сотрудницы, после того как выяснилось, что расчеты были неверными.

Похоже, у нее пропал интерес к работе и внимание. С ней стало очень тяжело работать, и она плохо реагирует на критику. Настало время обсудить с ней эту проблему и объяс­нить требования, предъявляемые к качеству ее работы. Через несколько минут она должна к вам прийти. 2. Информация для сотрудницы

Примерно 6 месяцев назад, после окончания вуза, вы были приняты на работу в компанию, занимающуюся ис­следованиями рынка, рекламой и маркетингом. Моло­дые сотрудники, поступающие в компанию, сначала ра­ботают в статистическом отделе маркетинговых исследо­ваний. Именно здесь вы сейчас и работаете.

У вас отличное образование по регионоведению, по­этому вы были очень увлечены изучением региональных особенностей. Сейчас вы занимаетесь компьютерным ана­лизом данных исследований рынков. Для вас это просто детские игры, и спустя пару месяцев подобное занятие вам изрядно наскучило.

Недавно умер ваш отец, оставив солидное наследство, а вместе с этим исчезла необходимость обеспечивать себя. Уже 4 или 5 лет вы только и делаете, что трудитесь и трудитесь, чтобы сдавать экзамены. Наконец-то предста­вилась возможность немножко пожить. Недавно у вас по­явилась новая квартира, которую вы сейчас обставляете, и новый молодой человек. С ним очень интересно прово­дить время: вы ходите на вечеринки, в театры и другие интересные места. Пока что отношения у вас несерьезные, но доставляют вам большое удовольствие. Вы стремитесь максимально использовать вдруг обретенную свободу.

Работа уже давно стала неинтересной. Она преврати­лась в нечто, заполняющее время между приятными ве­щами. Действительно, в последнее время вы допустили несколько ошибок: одни данные пропустили, а другие учли дважды. А в другой раз только по счастливой слу­чайности не был выпущен рекламный ролик на основе ваших ошибочных выводов. Хотя, если честно, вам это глубоко безразлично. Жизнь прекрасна, и если вам не предложат что-нибудь более интересное, вы все бросите и найдете что-нибудь другое.

Менеджер попросил вас зайти к нему через несколько минут.

Ролевая игра «Продажа идей начальнику»1

Цель: развитие умения учитывать мотивацию другого человека. Умение убеждать. Использование преимуществ и в то же время готовность идти на компромисс, если он нужен для достижения главных целей.

Описание упражнения. В игре могут принимать учас­тие 2 человека, остальные выступают в роли наблюдателя.

1 Турнер Д. Ролевые игры. Практическое руководство. — СПб: Питер, 2002. — 352 с.

 

Как вариант — участники разбиваются на тройки, где 2 человека — главные действующие лица, третий — на­блюдатель. Выдайте каждому участнику листок с описа­нием его роли: начальника или менеджера. Наблюдатели получают копии всех материалов и таблицы ведения на­блюдений.

Игра должна длиться около 25 минут. После оконча­ния игры участникам дается время для того, чтобы вый­ти из своих ролей, и начинается обсуждение.

Во время обсуждения рекомендуется обратить особое внимание на следующие вопросы:

■ Насколько удалось менеджеру использовать известные предпочтения начальника?

■ Осознал ли начальник преимущества предлагаемого плана? Был ли готов менеджер несколько изменить свои предложения, чтобы добиться главных целей?

■ Удалось ли менеджеру ответить на возражения и со­мнения начальника? Был ли он к ним готов?

■ Кто больше говорил? Насколько хорошо слушал и за­давал вопросы начальник?

Кроме того, группа должна постараться ответить на следующие вопросы.

■ Насколько удалось участникам восстановить реальную картину ситуации? Насколько удачно задавались вопросы?

■ Насколько непредвзято участники подошли к собесе­дованию? Хорошо ли они слушали собеседника?

■ Осталось ли у обеих сторон ощущение, что им удалось достичь своих целей?

■ Эффективен ли был выбранный ими подход? Удалось ли тактично разобраться с проблемами?

■ Можно было бы добиться других результатов при ином подходе?

Раздаточный материал



2016-09-16 349 Обсуждений (0)
Информация для менеджера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация для менеджера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)