Анкета для изучения коммуникативного минимума
Обработка и интерпретация результатов: Результаты анкетирования обрабатываются с использованием перечисленных шкал, внутри которых определяется среднее значение (из двух вопросов) по каждой шкале в отдельности. В итоге подсчитывается сумма средних набранных баллов по всем шкалам. Если сумма меньше или около 30 баллов, то следует обратить внимание на повышение коммуникативной компетентности. 30-60 баллов – следует обратить особое внимание на некоторые неудовлетворительные аспекты общения, так как они могут существенно влиять на эффективность общения. Свыше 60 баллов – Вы владеете коммуникативным минимумом. *Примечание. Цит. по Шалагинова, Л.В. Самоменеджмент. Практическое руководство/Л.В. Шалагинова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 272 с. 6.2. Изучение умения слушать* Инструкция:Ответьте на следующие вопросы, причем на каждый вопрос используйте один из ответов, наиболее Вам подходящий: · почти всегда – 2 балла; · в большинстве случаев – 4 балла; · иногда – 6 баллов; · редко – 8 баллов; · почти никогда – 10 баллов. Вопросы 1. Стараетесь ли Вы закончить беседу, если тема Вам не нравится? 2. Может ли неудачное выражение спровоцировать Вас на грубость? 3. Могут ли Вас раздражать манеры собеседника? 4. Избегаете ли Вы вступать в беседу с малоизвестным человеком, даже если он стремится к этому? 5. Имеете ли Вы привычку перебивать собеседника? 6. Делаете ли Вы вид, что внимательно слушаете, а сами думаете о другом? 7. Меняется ли Ваш тон, выражение лица в зависимости от того, кто Ваш собеседник? 8. Меняете ли Вы тему разговора, если собеседник коснулся щекотливого для Вас вопроса? 9. Поправляете ли Вы собеседника, если в его речи встречаются неправильно произнесенные термины? 10. Может ли у Вас быть снисходительным тон с оттенком пренебрежения в общении? Ключ: Если Вы набрали менее 54 баллов, то Вы плохо слушаете то, что Вам говорят. Если Вы набрали от 54 до 62 баллов, то Вы относитесь к среднему уровню слушателей. Если вы набрали более 62 баллов, то Вы слушатель высокого уровня *Примечание. Цит. по Руденко, А.М. Деловые коммуникации: учебник/А.М.Руденко. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 350 с.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |