III. Работа по теме урока. 1. 4 человека у доски: № 1086 (5), 1086 (9), 1086 (10), 1086 (11)
1. 4 человека у доски: № 1086 (5), 1086 (9), 1086 (10), 1086 (11). 2. 4 человека у доски: № 1087 (1), 1087 (2), 1087 (3), 1087 (4). 3. № 1089, 1090 (с комментированием с места), № 1087 – объяснение «по цепочке», № 1094. 4. На повторение: № 1105, 1107 (самостоятельно по вариантам). IV. Итог урока. Тест 1) Смешанное число можно получить при делении на 4 натурального числа: а) 58; б) 53; в) 17. 2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается: а) ; б) ; в) . 3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм? а) ; б) м; в) . V. Домашнее задание:п. 28, повторить п. 14, 15; № 1109 (б, г), 1110 (б), 1113. Урок № 96 Смешанных чисел (п. 29) Цели:научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Оборудование: плакат для устных упражнения. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Математический аттракцион «Мельница» (плакат). 2. № 1122, 1124, 1125. II. Изучение нового материала. План изложения: 1. Сложение смешанных чисел, когда в дробной части получается правильная дробь. Примеры: ; . 2. Сложение смешанных чисел, когда в дробной части получается неправильная дробь. Примеры: 3. Вычитание смешанных чисел в случае, когда дробная часть уменьшаемого больше дробной части вычитаемого. Пример: . 4. Вычитание смешанных чисел в случае, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. Пример: . 5. Вычитание дроби из натурального числа. Пример: . III. Закрепление. 1. Найти в учебнике ответ на вопрос: «Как складывают и вычитают смешанные числа?». 2. Выделить целую часть из дробной части чисел: 3. Записать в виде неправильной дроби дробную часть чисел: , взяв единицу из целой части. 4. № 1117 (а, б, д, е, и, н). 5. Обучающая самостоятельная работа. № 1117 (в, ж, к, о), 1115, 1120, 1131.
IV. Итог урока. Выполните сложение: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) . V. Домашнее задание:п. 29; № 1136 (а–г), 1137, 1140, 1135. Урок № 97 Смешанных чисел (п. 29) Цели:научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Оборудование: плакат для устных упражнений; сигнальные карточки, кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Соседи по парте обмениваются тетрадями, и каждый проверяет домашнюю работу у своего соседа. Сверить решение и ответы с экраном. № 1136 (а–г) а) б) ; в) ; г) . № 1137 а) (м) – ширина; б) Р = (м). № 1140
Уравнение: 3х + х + 18 = 66 х = 12 12 + 18 = 30 (чел.) Ответ: 30 человек. II. Устные упражнения. 1. По рисунку составьте уравнение и решите его. а) б) 2. Работа с сигнальными карточками. Учитель называет несколько ответов, при неправильном ответе – красный цвет, при правильном – зеленый. а) ; б) ; в) . III. Работа по теме урока. 1. № 1118 (г, з, п), (л, м, р) – комментирование «по цепочке». 2. № 1119 (а), 1092. 3. На повторение: № 1130, 1133. IV. Итог урока. Самостоятельная работа (обучающая, но пяти ученикам, первыми выполнившим работу, можно поставить оценку). а) Выполните действия: 1) ; 2) . б) Решите уравнение: . в) Решите задачу: В трех бидонах л молока. В первом и втором бидонах л, а во втором и третьем бидонах – л. Сколько литров молока в каждом бидоне? V. Домашнее задание:п. 29; № 1136 (д–з), 1138, 1142, 1143 (а), 1128*. Урок № 98
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |