II. Работа по теме урока. 1. Решить двумя способами № 1571
1. Решить двумя способами № 1571. 2. № 1577, 1585, 1584. III. Самостоятельная работа.
IV. Домашнее задание: п. 39, 40; № 1605, 1607, 1610. Подготовиться к контрольной работе. Урок № 147
Домашнее задание: 1) Решить другой вариант. 2) Повторить п. 2 и 3. Урок № 148 Цели:научить давать определение угла, находить вершины угла, стороны, обозначать углы, определять углы. Оборудование: плакат для устных упражнений; цветные мелки; модель часов. Ход урока I. Устные упражнения. 1) Какие фигуры изображены на плакате. Как обозначается луч? Как называется точка О? Можно ли измерить длину луча? Почему? Что делает точка, лежащая на прямой? Как называются лучи ОМ и ON?
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |