Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине



2016-09-17 403 Обсуждений (0)
Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Анкета-отзыв на дисциплину «________________»(анонимная)

 

Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий____________________

________________________________

 

2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий____________________

________________________________

 

3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий_____________________

_

 

4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий______________________

__

 

5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности?

____

 

6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?

____

СПАСИБО!

 

Автор (ы):

 

Занимаемая должность Фамилия, инициалы Подпись
Преподаватель кафедры общественных наук и организации здравоохранения, канд.ист.наук   Бондаренко В.И.  
     

 

Рецензент (ы):

 

Место работы Занимаемая должность Фамилия, инициалы Подпись
       
       

 

Приложение №1 к рабочей учебной программе дисциплины

Тематический план лекций

 

Учебная дисциплина – История Отечества

Направление подготовки – 31.05.01 «Лечебное дело»

Семестр – 1

Курс – 1

 

 

№ п/п Тема лекции Всего часов
1. Введение в историю Отечества
2. Восточные славяне в древности. Образование Древнерусского государства.
3. Древнерусское государство в X-XIII вв.
4. Русское централизованное государство в XIV-XVI вв.
5. Русское централизованное государство в ХVII вв.
6. Российская империя в XVIII в.
7. Российская империя в XIХ – начале XX вв.
8. Россия в 1917-1922 гг. Образование СССР. СССР в 1922-1941 гг.
9. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
10. СССР в 1945-1991 гг.
11. Россия на рубеже XX-XXI вв.
ИТОГО

 

 

Тематический план семинаров

 

Учебная дисциплина – История Отечества

Направление подготовки – 31.05.01 «Лечебное дело»

Семестр – 1

Курс – 1

 

№ п/п Тема семинара Всего часов
1. Введение в историю Отечества
  Древнерусское государство (IX-XIII вв.):
2. Восточные славяне в древности. Образование древнерусского государства
3. Древнерусское государство в XI-XIII вв.
4. Татаро-монгольское нашествие
  Русское централизованное государство (XIV-XVII вв).:
5. Объединение русских земель вокруг Москвы (XIV-первая треть XVI вв.)
6. Правление Ивана IV. Смутное время
7. Россия при первых Романовых
  Российская империя в XVIII – начале XX вв.:
8. Россия в ХVIII в.
9. Российская империя в ХIХ в.
10. Российская империя в конце XIX – начале ХХ вв.
11. Участие России в Первой Мировой Войне
  Советский период 1917-1991 гг.
12. Февральская и Октябрьская революции. Гражданская война
13. Образование СССР. Советское государство в 1922-1941 гг.
14. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.)
15. СССР в 1945-1991 гг.
  Россия на рубеже XX-XXI вв.
16. Россия в 1990-х гг.
17. Россия в начале ХХI в.
17. Зачет
ИТОГО

Приложение №2 к рабочей учебной программе дисциплины

Негосударственное образовательное частное учреждение

высшего профессионального образования

«Кубанский медицинский институт»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Краснодар – 2015

1. Место дисциплины в учебном плане, связь ее с другими дисциплинами

История Отечества относится к блоку гуманитарных и социально-экономических дисциплин, обеспечивающих общекультурное развитие и философско-методическую подготовку.

Учебный курс «История Отечества» в учебном плане вуза связан со многими учебными дисциплинами, включая такие как: «Экономика», «Правоведение», «Философия», «История медицины». В свою очередь, основные положения курса «История Отечества» - основа для формирования гражданственности, патриотизма и идентичности. Изучение курса истории способствует формированию личности специалиста, а также является основой для изучения других теоретических учебных курсов, относящихся к блоку гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

История - одна из древнейших наук, ей около 2500 лет. Ее основоположником считается древнегреческий историк Геродот (V в. до н.э.). Древние очень ценили историю и называли ее «magistra vitae» (наставница жизни).

Обычно историю определяют как науку о прошлом - минувшей действительности, о том, что когда-то было с человеком, народом, обществом в целом. Тем самым история сводится к простому анализу событий, процессов, состояний, так или иначе канувших в «Лету». Такое понимание истории является не точным и не полным, более того - внутренне противоречивым. На самом деле история не дает людям забыть «свою былую жизнь». История как бы воскрешает былое, минувшее, заново открывая и реконструируя его для настоящего. Благодаря истории, историческому познанию, прошлое не умирает, а продолжает жить в настоящем, служит современности.

Целью курса истории России является формирование социальной, гражданской и культурной идентичности. Задачами настоящей дисциплины стали сформировать у учащихся:

· способность и готовность анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

· способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию.

· Способность и готовность к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства.

· способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и решению конфликтов, к толерантности.

· способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая дисциплинарную и др. виды ответственности



2016-09-17 403 Обсуждений (0)
Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)