Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине
Анкета-отзыв на дисциплину «________________»(анонимная)
Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий____________________ ________________________________
2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий____________________ ________________________________
3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий_____________________ _
4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий______________________ __
5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____
6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ____ СПАСИБО!
Автор (ы):
Рецензент (ы):
Приложение №1 к рабочей учебной программе дисциплины Тематический план лекций
Учебная дисциплина – История Отечества Направление подготовки – 31.05.01 «Лечебное дело» Семестр – 1 Курс – 1
Тематический план семинаров
Учебная дисциплина – История Отечества Направление подготовки – 31.05.01 «Лечебное дело» Семестр – 1 Курс – 1
Приложение №2 к рабочей учебной программе дисциплины Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский медицинский институт» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА Краснодар – 2015 1. Место дисциплины в учебном плане, связь ее с другими дисциплинами История Отечества относится к блоку гуманитарных и социально-экономических дисциплин, обеспечивающих общекультурное развитие и философско-методическую подготовку. Учебный курс «История Отечества» в учебном плане вуза связан со многими учебными дисциплинами, включая такие как: «Экономика», «Правоведение», «Философия», «История медицины». В свою очередь, основные положения курса «История Отечества» - основа для формирования гражданственности, патриотизма и идентичности. Изучение курса истории способствует формированию личности специалиста, а также является основой для изучения других теоретических учебных курсов, относящихся к блоку гуманитарных и социально-экономических дисциплин. История - одна из древнейших наук, ей около 2500 лет. Ее основоположником считается древнегреческий историк Геродот (V в. до н.э.). Древние очень ценили историю и называли ее «magistra vitae» (наставница жизни). Обычно историю определяют как науку о прошлом - минувшей действительности, о том, что когда-то было с человеком, народом, обществом в целом. Тем самым история сводится к простому анализу событий, процессов, состояний, так или иначе канувших в «Лету». Такое понимание истории является не точным и не полным, более того - внутренне противоречивым. На самом деле история не дает людям забыть «свою былую жизнь». История как бы воскрешает былое, минувшее, заново открывая и реконструируя его для настоящего. Благодаря истории, историческому познанию, прошлое не умирает, а продолжает жить в настоящем, служит современности. Целью курса истории России является формирование социальной, гражданской и культурной идентичности. Задачами настоящей дисциплины стали сформировать у учащихся: · способность и готовность анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. · способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию. · Способность и готовность к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства. · способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и решению конфликтов, к толерантности. · способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая дисциплинарную и др. виды ответственности
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |