Решение уравнений и неравенств первой и второй степени
Выполнение приближённых вычислений. Цель работы
1.1. Научиться округлять приближённые числа с требуемой точностью. 1.2. Научиться вычислять абсолютную и относительную погрешности. 1.3. Научиться выполнять действия с приближёнными числами.
Ход работы Вариант
2.1.1 Известно, что х= ± . Запишите в виде двойного неравенства и укажите, может ли точное значение х оказаться равным 2.1.2 При измерении длины а и ширины b некоторого прямоугольника получены значения: а = ± м, b= ± м. Вычислите границы относительных погрешностей и выясните, какое измерение произведено более точно. 2.1.3 Округлите число до сотых и найдите ошибку округления. 2.1.4 Округлите приближённое значение числа х= ± , сохранив только верные цифры. 2.1.5 Представьте число в виде десятичной дроби с точностью 0,001 2.1.6 Представьте число в виде десятичной дроби с тремя значащими цифрами 2.1.7 Округлите число до двух значащих цифр и укажите границы абсолютной и относительной погрешностей с двумя значащими цифрами. Произвести действия с приближёнными числами:
2.1.14 Вычислите периметр и площадь прямоугольника, если его ширина а = , а длина b = . 2.1.15 Скорость распространения звука в воздухе 333,3 м/с. Через, сколько времени будет услышан выстрел из орудия, произведённый на расстоянии м.
Допуск к работе
2.2.1. Дайте определение абсолютной погрешности __
2.2.2. Найдите абсолютную погрешность приближения: 2,564 ≈ 2,56 ______________________
2.2.3. Дайте определение относительной погрешности __
2.2.4. Найдите относительную погрешность приближения: 2,7 ≈ 3 _____________________ _____________________
2.2.5. Сформулируйте правило округления приближённых чисел ____________ ____________
2.2.6. Округлите
До сотых – 2,259 ≈ До десятых - 2,259 ≈
2.2.7. Дайте определение верной цифры ________________________
2.2.8. Дайте определение значащей цифры ____________ ____________
2.2.9. Сколько значащих цифр в числе
0,0236 – 0,00012203 –
2.2.10. Запишите формулу для вычисления площади и периметра прямоугольника со сторонами а и b
S = ______________ P = ____________________
Результаты работы
Числовая функция. Графики функций. Цель работы
1.1. Научиться исследовать свойства функции, заданной графиком или аналитически. 2.1. Научиться строить графики функций.
Ход работы Вариант
2.1.1. Вычислите значение функции f(x) = при х =
Найдите область определения функции:
2.1.2
2.1.3
2.1.4
2.1.5 Определите чётность или нечётность функции f(x) =
2.1.6 Постройте график функции f(x) = По графику определите значение ______________________________
2.1.7 Постройте график функции f(x) = По графику определите значение ______________________________
2.1.8 Постройте график функции f(x) = Определите вид монотонности данной функции
2.1.9. Найдите координаты точек пересечения графиков функций _____________________________
2.1.10 Постройте график функции f(x) = Определите значения х, при которых функция принимает ________________________ значения.
Допуск к работе . 2.2.1. Сформулируйте определение чётной и нечётной функции. ____________
2.2.2. Дайте определение возрастающей и убывающей функции. __
2.2.3. Укажите область определения функции ____________ 2.2.4.
____________
2.2.5. Запишите формулу для вычисления вершины параболы у = ах2 + bx +c. ______________________ ____________
2.2.6 Начертите графики функций
К работе допускается ______________
Результаты работы
Решение уравнений и неравенств первой и второй степени. Цель работы
1.1. Научиться решать уравнения и неравенства первой и второй степени.
Ход работы Вариант
Решите уравнения:
1)
2)
3)
4) Решите иррациональное уравнение
5) Решите систему уравнений
Решите неравенства:
6)
7)
8)
Решите методом интервалов:
9)
10)
Допуск к работе 2.2.1. Запишите формулу для вычисления дискриминанта квадратного уравнения ____________
2.2.2. Запишите формулу для вычисления корней квадратного уравнения. __
2.2.3. Почему при решении дробно-рационального уравнения необходима проверка? ________________________
2.2.4. Как изменяется знак неравенства при делении его обеих частей на отрицательное число? ______________________
2.2.5. Расставьте знаки квадратичной функции на следующих рисунках.
2.2.6 Решите неравенство: 3x > 12
_____________
2.2.7 Решите неравенство: - 3x > 12
_____________
2.2.6 Выразите х из уравнения: 3x + 14у > 25
_____________
Результаты работы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (916)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |