Нахождение основных элементов призм
Цель работы
Научиться изображать призму и находить длину основных элементов, используя определение и свойства призм Ход работы Вариант
2.1.1 Сделайте рисунок _____________________________ обозначьте её и запишите: - вершины, - основания, - боковые рёбра, - боковые грани, - проведите одну из диагоналей её боковой грани и выпишите её, - проведите две диагонали призмы и выпишите их, - постройте одно диагональное сечение и выпишите его.
2.1.2 Дан прямоугольный параллелепипед ___ ____ ____ ____
2.1.3 Дана правильная четырёхугольная призма ____ ____ ____
2.1.4 Дана правильная четырёхугольная призма ____ ____ ____
2.1.5 Дана правильная треугольная призма ___ ____ ____ ____
2.1.6 Дана прямая треугольная призма, в основании которой лежит прямоугольный треугольник ____ ____ ____ ____
2.1.7 Дана прямая четырёхугольная призма, в основании которой лежит ромб ____ ____ ____ ____
2.1.8 Дана прямая четырёхугольная призма, в основании которой лежит параллелограмм ____ ____ ____ ____
2.1.9 Дана прямая треугольная призма, в основании которой лежит равнобедренный треугольник ____ ____ ____ ____
2.1.10 Дано: _________________________ _________________________ _________________________
Найти: _________________________ _________________________
Допуск к работе
2.2.1
2.2.2 Заполните таблицу
2.2.3 Дана правильная четырёхугольная призма АВСДА1В1С1Д1. Запишите теорему Пифагора для треугольника В1ДВ.
_____________________________
2.2.4 Заполните таблицу
2.2.5 Дана правильная четырёхугольная призма, сторона основания которой равна 5, а высота 10. Заполните пропуски: 1) Площадь основания - _______________
2) Диагональ основания - ______________
3) Площадь диагонального сечения - _____________
4) Диагональ боковой грани - ____________________
2.2.6 Запишите теорему косинусов:
а2 = ___________________________
К работе допускается ______________
Результаты работы
Нахождение основных элементов пирамид. Цель работы
Научиться изображать пирамиду и находить длину основных элементов, используя определение и свойства пирамид
Ход работы Вариант
2.1.1 ____ ____ ____ ____
2.1.2 В треугольной пирамиде площадь основания равна см2, площадь параллельного сечения см2, расстояние от сечения до вершины пирамиды равно см. Найдите высоту пирамиды.
2.1.3 Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами и см; каждое боковое ребро пирамиды равно см. Найдите высоту пирамиды.
2.1.4 В правильной треугольной пирамиде боковое ребро равно см и образует с плоскостью основания угол 0. Найдите сторону основания пирамиды.
2.1.5 В правильной треугольной пирамиде по стороне основания м и боковому ребру м определить площадь сечения, проведенного через боковое ребро и высоту пирамиды.
2.1.6 Длины сторон основания правильной четырехугольной усеченной пирамиды равны и см, длина бокового ребра равна см. Найдите площадь диагонального сечения.
Допуск к работе
2.2.1 SABC - правильная треугольная пирамида, SO - высота пирамиды. Запишите теорему Пифагора для треугольника SAO.
__
2.2.2 Найдите неизвестный член пропорции 2.2.3
2.2.4 Продолжите утверждение: А) Если боковые рёбра пирамиды равны, то основание высоты, проведённой из вершины на основание совпадает_______ ____
Б) Если все боковые грани пирамиды образую с плоскостью основания равные двугранные углы, то основание высоты, проведённой из вершины на основание совпадает ____________________________ ____
В) Апофемой правильной пирамиды называется __________________________ ________
2.2.5 АВСДА1В1С1Д1 – усечённая пирамида. Какой фигурой является четырёхугольник АА1С1С? _____________
Запишите формулу для вычисления площади этого четырёхугольника
К работе допускается ______________
Результаты работы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (809)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |