Вычисление объёмов и площадей поверхностей
Цилиндра, конуса, шара. Цель работы
Научиться применять формулы для вычисления объёмов и площадей поверхности цилиндра, конуса, шара.
Ход работы Вариант
2.1.1 Высота цилиндра см, площадь осевого сечения см2. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем цилиндра.
2.1.2 Площадь основания конуса равна p см2, а высота см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем конуса.
2.1.3 Радиусы оснований усеченного конуса см и см, образующая см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем усеченного конуса.
2.1.4 Шар пересечен плоскостью на расстоянии см от центра. Радиус сечения равен см. Найти объем шара и площадь поверхности сферы.
2.1.5 В цилиндр, высота которого см, вписана правильная четырехугольная призма со стороной основания см. Вычислить площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности цилиндра и его объем.
2.1.6 Конус, высота которого см, вписан в правильную треугольную пирамиду со стороной см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем конуса. Допуск к работе
2.2.1 Выпишите формулы для вычисления площадей поверхностей и объёмов круглых тел
2.2.2 Длина окружности с радиусом r - _____ C = ________________________________
2.2.3 Площадь круга с радиусом r - _____ S= ________________________________
2.2.4 Найдите образующую конуса m через высоту h и радиус основания r
____________
2.2.5
2.2.6 Зная, высоту и радиусы оснований усечённого конуса вычислите образующую конуса.
К работе допускается ______________
Результаты работы
Решение комбинаторных задач Цель работы
1.1. Научиться находить число перестановок, число сочетаний, число размещений. 1.2. Научиться применять правила сложения и умножения.
Ход работы Вариант
2.1.1 Вычислить: .
2.1.2 Вычислить число ____
2.1.3 Вычислить число ____
2.1.4 Вычислить:
Решить задачу:
2.1.5 _________ __________________________
2.1.6_________ __________________________ _____________
2.1.7 _________ __________________________
2.1.8 _________ __________________________
2.1.9 _________ __________________________
2.1.10 _________ __________________________
2.1.11 _________ __________________________
2.1.12 _________ __________________________
2.1.13 Найдите разложение степени бинома ( ) 2.1.14 Решите уравнение: Допуск к работе. Ответить на вопросы: 1. Чем отличаются размещения от сочетаний?_______________________________ ______ 2. Сформулируйте правило сложения ______ _____________________ 3. Какие задачи называются комбинаторными?______________________________ ______ ______ В таблицу внести букву правильного, по вашему мнению, ответа.
1. Какая из данных формул – формула размещений: а) ; б) ; в) 2. Выбрать правильное предложение: а) Произведение всех натуральных чисел от 1 до n включительно есть n! б) Произведение натуральных чисел до n включительно называют n!. в) Произведением чисел от 1 до n включительно есть n! . 3. Вычислить: а) 31; б) 3; в) 4. Упростить: а) 5. Как правильно прочитать : а) «а» из «эм» по «эн»; б) «а» по «эн» из «эм»; в) «а» из «эн» по «эм». 6.Сократить дробь а) (n-6)(n-5); б) (n-5)(n-4) ; в) 7. Вычислите а) 30 б) 5 в) 0,2
Результаты работы
Вероятность Цель работы
1.1Закрепить классическое определение вероятности. 1.2 Научиться применять определение вероятности и её свойства при решении задач.
Ход работы Вариант 2.1.1 Запишите определение _____________________________ события _
2.1.2 _______
2.1.3 _______
2.1.4 _______
2.1.5 _______
2.1.6 -2.1.8 Дискретная случайная величина задана законом распределения
Построить многоугольник распределения. Найти математическое ожидание случайной величины Х, дисперсию и среднее квадратическое отклонение
2.1.9 _______
_______
2.1.11 _______
2.1.12 _______
2.1.13 _______
2.1.14 _______
2.1.15 _______
Допуск к работе.
2.2.1.Дайте определение вероятности ____________________________ __________________________
2.2.2 Перечислите свойства вероятности________________ ______________________ 2.2.3 Выберите в предложенных ответах один правильный и соответствующую букву впишите в таблицу.
1.Вероятность какого события равна единице? а) невозможного б) достоверного в) случайного
2. В каких пределах заключено значение вероятности любого события? а) 0 < Р(А) ≤1 б) 0 ≤ Р(А) <1 в) 0≤ Р(А) ≤ 1 г) 0 < Р(А) < 1
3. Вычислите а) 5; б) 1; в) 0. 4. Какова вероятность того, что при подбрасывании игральной кости выпадет чётное число очков? а) 0,5 б) 0,3 в) 0,2
5. Какова вероятность, что извлечённый из урны шар будет одноцветным, если в ней 4 красных, 5 чёрных, 6 в полоску и 7 в клетку шаров? а) б) в) г) 0 6. Найти вероятность того, что наугад выбранное число от 1 до 60 делится на 60. а) б) в) г) 0 7. Какова вероятность, что извлечённый из урны шар будет не красным, если в ней 4 красных, 5 чёрных, 6 в полоску и 7 в клетку шаров? а) б) в) г)
а)
К работе допускается ______________ Результаты работы
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (463)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |