Статистическая обработка информации
Цель работы
Научиться группировать статистические данные, использовать геометрические интерпретации статистических распределений выборки, вычислять числовые характеристики выборки Ход работы Вариант
2.1.1 Прочтите текст: __ Составьте таблицу распределения:
Найдите моду выборки, объём, постройте полигон частот.
2.1.2 Дана выборка _____________________ Найдите 1) объём, 2) медиану, 3) размах. Запишите 4) вариационный ряд, 5) статистический ряд Вычислите 6)Хв, 7) Дв, 8) 9) Постройте гистограмму с числом частичных отрезков m = 2.1.3 ____________________ Распределение по видам представлено на диаграмме. Найдите 1) объём, 2) медиану, 3) размах. Запишите 4) статистический ряд Вычислите 5)Хв, 6) Дв, 7) 8) Постройте полигон частот
2.2.1 Что называется размахом выборки? _____________ _____________ _____________ 2.2.2 Какие графические изображения выборок вы знаете?___ __________________________ 2.2.3 Выберите в предложенных ответах один правильный и соответствующую букву впишите в таблицу 1. Найти объём выборки 2,5,2,4,1,2,5,0,0,-1,-1,6,5,8,8. а). 15 б) 16 в) 7 г) 8 д) нет правильного ответа 2. Размах выборки 55,45,48,46,4,49,-2,0,13,-1,-1,5 равен : а). 53 б) 54 в) -55 г) 57 д) нет правильного ответа 3. Выборка -11,-11,-10,-4,0,3,3,3,4,15,15,20,20. записана в виде: а). статистического ряда б) вариационного ряда в) нет закономерности г) выборочного распределения. 4. Статистический ряд для данной выборки 10, 15, 12, 7, 14, 7, 7, 7, 12, 15, 15, 14, 14, 10, 8, 10, 3, 12, 3, 10 имеет вид:
а) б)
в) г)
5. Существует ли следующее выборочное распределение?
а) нет; б) не установить, нужна определённая информация; в). да; г) не знаю К работе допускается ______________ Результаты работы
Решение уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Решение прикладных задач. Цель работы 1.1 Научиться изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. 1.2 Научиться применять уравнения и неравенства для решения текстовых задач Ход работы Вариант 2.1.1 Построить множество точек плоскости, координаты которых удовлетворяют соотношениям:
2.1.2 Для полученного в задаче № 1 множества точек аналитически найдите координаты точки, имеющей _____________ 2.1.3 _ 2.1.4 _
2.1.5 ______________
2.2.1 Какая фигура на координатной плоскости является изображением множества решений линейного уравнения с двумя переменными? _________________________
2.2.2 Какие фигуры на координатной плоскости является изображением множества решений системы линейных уравнений с двумя переменными? __________________ 2.2.3 Что на координатной плоскости является изображением множества решений линейного неравенства с двумя переменными? ___
2.2.4 Что на координатной плоскости является изображением множества решений системы линейных неравенств с двумя переменными? _______________________
2.2.5 Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства 3х + у > 6
2.2.6 Если задуманное число увеличить на 23 и результат разделить на 10, получится 7. Найдите это число. Укажите уравнение, соответствующее условию задачи, если х - задуманное число. 1) (х-23)× 10 = 7 2) 10× (х+23) = 7 2) (х+23) : 1 = 7 4) 10: (х+23) = 7 2.2.7 Клиент открыл в банке счёт и положил на срочный вклад 500 тыс. рублей. Определите сумму вклада через 2 года, если банк начисляет сложные проценты по ставке 30% годовых и дополнительных вложений не поступало. 1) 620 тыс. руб. 2) 560 тыс. руб. 3) 845 тыс. руб. 4) 515 тыс. руб.
2.2.8 Стоимость одной тетради в магазине увеличилась на 10%, а затем, в связи с уценкой, уменьшилась на 10 %. Сколько рублей стала стоить тетрадь после уценки, если её первоначальная стоимость составляла 26 рублей? 1) 25,74 2) 16 3) 26 4) 23,4
2.2.9 Турист прошёл 2 км пешком и проехал на автобусе t часов со скоростью 50 км/ч. Какой путь S проделал турист? 1) S = 2t + 50 2) S = 2 + 50t 3) S = 2 + t : 50 4) S = (t+2) ×50
К работе допускается ______________ Результаты работы
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |