Подвижная игра с речевым сопровождением
Лексическая тема «Фрукты. Овощи»
Комплекс ОРУ «Во саду ли, в огороде» «Яблоньки тянутся к солнышку» И.п. ноги врозь, руки вниз; 1 - руки вверх - в стороны; 2 – руки через стороны вниз. Повторить 4 раза. «Отпугиваем птиц» И.п.: ноги слегка расставить; 1-2 - руки в стороны; 3-4 – вниз, сделать два хлопка по бедрам, сказать «хлоп, хлоп». Повторить 5 раз. «Собираем овощи в корзину» И.п.: ноги врозь, руки полукругом перед собой, пальцы рук касаются друг друга, локти приподняты; 1-2 - наклон вперед, руками тянуться к носкам ног; 3-4 - вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз. «Ай-ай, мы собрали урожай!» И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Выполнить 8-10 легких, мягких подскоков. Подскоки чередовать с ходьбой. Повторить 2-3 раза. Повторить первое упражнение. Подвижная игра «Сторож и зайцы» На одной стороне площадки очерчивают место для «сторожа». На другой стороне обозначают домики для «зайцев». В каждом домике находятся 2-3 «зайца». «Сторож» обходит площадку - «огород», делая вид, что он разыскивает следы «зайцев», проверяет, не погрызли ли они фруктовые деревья, не съели ли морковку и капусту; затем «сторож» возвращается к себе. По сигналу педагога «зайцы» выбегают из своих домиков в огород, прыгают на двух ногах продвигаясь вперед, присаживаются на корточки - «грызут овощи». По сигналу педагога «Сторож идет!» «зайцы» бегут в домики, а ребенок, изображающий сторожа, старается поймать кого-либо из них. Пойманного ребенка «сторож» уводит к себе. Игра повторяется два раза, после чего выбирают нового сторожа. Примечание. В начале игры сторожа может изображать педагог. Подвижная игра с речевым сопровождением «В огороде у ребяток» Дети образуют круг и встают лицом в его центр.
Игра малой подвижности «Угадай-ка» Дети образуют круг, берутся за руки. По сигналу педагога, стоящего в центре круга, начинают движение в правую сторону, произнося следующий текст: Угадай-ка, угадай-ка, Ну-ка с нами поиграй-ка! Твои загадки отгадаем, Мы овощи и фрукты знаем. Педагог подает команду «Стоп!», дети останавливаются. Педагог называет чье-либо имя, определяя, кто из детей будет отгадывать название овоща или фрукта по описанию педагога. Педагог. Саша, угадай! Этот овощ зеленого цвета, у него много одежек и все без застежек, внутри находится белая, сладкая кочерыжка. Саша. Это капуста. Педагог. Света! Этот овощ растет в земле, он красного цвета, с длинным хвостиком, кругленький, как маленький мячик. Света. Это редис. (И так далее.)
Примечания. 1. Педагог может взять для игры набор дидактических картинок с изображениями овощей и фруктов, необходимых для игры. 2. Если ребенок затрудняется с ответом, необходимо помочь ему, дополнить свое описание нужными уточнениями. 3. Помощь других детей при ответе допустима.
Лексическая тема «Дары леса»
Комплекс ОРУ «В лесу» «Дышим лесным воздухом» И. п.: ноги врозь, руки вниз; 1 - руки вверх - в стороны; 2 - руки через стороны вниз. Повторить 4 раза. « Отгоняем комаров» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз; 1 - руки вперед; 2 -вверх, помахать кистями рук, посмотреть на них; 3-4 - руки через стороны вниз. Повторить 4 раза. «Ищем грибы» И. п.: ноги врозь, руки вниз; 1-2 - наклон вперед, не сгибая колени, руки в стороны, голову прямо - выдох; 3-4 - и. п. Повторить 4-5 раз. «Здравствуй, грибок» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1-2 - присесть, постучать пальцами по носкам ботиночек, сказать «вижу»; 3-4 - и. п. Повторить 4-5 раз. «Грибки, в корзинку!» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Выполнить 8-10 подскоков. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой. Повторить первое упражнение.
Подвижная игра «Грибы-шалуны» На площадке очерчивается круг - «корзинка грибника». В корзинке находятся дети-«грибы». Считалкой выбирается «грибник», который присаживается на корточки в 2-3 м от круга - он долго ходил по лесу, устал, заснул. Педагог читает текст: На пеньке сидит грибник, Отдыхает, крепко спит. Тише-тише, не шумите, Грибника не разбудите! Дети-«грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалят на лужайке. Педагог говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что «грибы рассыпались» - разбежались, начинает догонять детей - «собирать грибы в корзинку». Дети-«грибы» должны успеть забежать в «корзинку» до того, как до них дотронется «грибник». Тот, кого «грибник» запятнал, становится следующим водящим-«грибником».
Подвижная игра с речевым сопровождением «Мы корзиночку возьмем»
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |