Подвижная игра с речевым сопровождением. «Маша вышла на прогулку»
«Маша вышла на прогулку» Дети образуют круг, поворачиваются друг за другом. Педагог находится в центре круга, в руках у него большая варежка зеленого цвета (длина 20 см, ширина 10 см), в которой лежит 15-20 оранжевых теннисных шариков из пластмассы (диаметр 2,5-3 см).
Игра малой подвижности «Найдем башмачок» Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к педагогу. По сигналу (хлопок в ладоши) педагога они поворачиваются в противоположную сторону. Педагог в это время прячет башмачок (вырезанное из фанеры ярко раскрашенное изображение туфельки). На второй сигнал педагога дети поворачиваются в обратную сторону, начинают искать башмачок. Ребенок, нашедший башмачок, останавливается около него, подзывает к себе педагога и детей. Игра повторяется. Примечание. Границы площадки для игры четко ограничены.
Лексическая тема «Посуда» Чтобы мама отдыхала, Никогда не уставала, Нужно маме помогать - Мыть посуду, убирать. Мама будет нас хвалить, Еще больше нас любить.
Комплекс ОРУ «Мамины помощники» «Мы сильные и умелые» И.п.: ноги слегка расставить, руки поднять вверх; 1- руки к плечам; 2 - и. п. Повторить 4-6 раз. «Куда же мыло убежало» И. п.: ноги врозь, руки за спину; 1 - наклон вперед, голову повернуть вправо; 2 - и. п.; 3 - наклон вперед, голову повернуть влево; 4 - и. п. Повторить 4-6 раз. «Всю посуду перемоем» И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны; 1 - руки перед грудью, 2 - и. п., 3-4 - круговые движения ладонью одной руки над ладонью другой руки; После двух повторений руки вниз, пауза. Повторить 4-6 раз. «Поставим посуду в шкаф» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1 - присесть, руки вперед; 2 - и. п. Повторить 4-6 раз. «Мы - ребята-молодцы! Маме дружно помогли!» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз; 8-10 подпрыгиваний, поворачиваясь кругом. Чередовать прыжки с ходьбой. Повторить 2-3 раза. «Ох, устали» И. п.: ноги врозь; руки вниз. 1 - руки вверх - в стороны - вдох; 2 - наклон вперед - вниз - выдох. Повторить 4 раза.
Подвижная игра «Найди пару» Инвентарь: 8-10 кружков из картона (диаметр 10 см), 8- 10 квадратов из картона (сторона квадрата 10 см) одного или разных цветов (например: и кружки, и квадраты белого цвета или квадраты - красного цвета, кружки - белого цвета). С оборотной стороны кружков и квадратов приклеены кусочки «липучки» (2x2 см). Педагог делит детей на 2 равные группы. Одной группе детей прикрепляют к одежде кружки - «блюдца», другой группе детей прикрепляют квадратики - «чашки». По сигналу педагога (хлопок в ладоши) играющие разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал педагога и слова: Раз-два-три, Пару себе найди! - дети должны встать в пары следующим образом: дети с эмблемой «кружок» встают в пару с детьми с эмблемой «квадратик» («чашка и блюдце»).
Примечание. По мере усвоения детьми правил игры можно использовать эмблемы не одного, а двух цветов. Например, «чашки» и «блюдца» красного цвета и «чашки» и «блюдца» желтого цвета. Таким образом, дети должны найти себе пару не только с соответствующей эмблемой - «чашка» + «блюдце», но и определенного цвета: красный - красный или желтый - желтый.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Перемыл я всю посуду» Дети образуют круг, становятся лицом в центр круга.
Игра малой подвижности «Сегодня маме помогаем» Инвентарь: резиновый мяч (диаметр 18-20 см) произвольного цвета. Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, в руках он держит мяч, который по очереди кидает детям после произнесения следующего текста:
Сегодня маме помогаем, На стол посуду собираем. Я буду мячик вам кидать, А вы - посуду называть.
Ребенок, поймавший мяч, кидает его обратно педагогу, одновременно называя любой вид посуды (чашка, блюдце, ложка, вилка, чайник, кастрюля, сковорода и т. д.).
Лексическая тема «Зимующие птицы»
Птички весело живут. Птички песенки поют, Машут крыльями, летают, Никогда не унывают, Пьют водичку, корм клюют – Очень весело живут!
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (756)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |