Лексическая тема «Насекомые»
Жук сегодня - именинник! В гости он зовет друзей: «Пироги уже готовы, Приходите поскорей! Чаю выпьем с пирогами, Поиграем и споем. А потом мы на поляне Хоровод свой заведем!» «Ура, ура! День рожденья у жука» И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу; 1 - руки в стороны; 2- хлопок перед собой, сказать «хлоп»; 3 - в стороны; 4 - и. п. Повторить 5-6 раз. «Прилетела в гости бабочка» И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу; 1 - руки в стороны; 2 - руки вверх; 3 - руки вперед; 4 - и. п. Повторить 5-6 раз. «Жужжит пчела, поздравляет жука» И. п.: ноги врозь, руки за спину; 1 - наклон вперед, голову приподнять, сказать «ж-ж-ж»; 2- и. п. При наклоне руки в стороны - назад ноги не сгибать. Повторить 5-6 раз. «Муравей в трубу дудит, гостей веселит» И. п.: ноги врозь, руки внизу; 1 - поворот вправо, руки согнуть в локтях, кисти рук сжать, составить в трубочку, приставить к губам; 2 - и. п.; 3 - то же влево; 4 и. п. Повторить по 3 раза. «Гусеница ползет, подарок несет» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1-2 - «пружинки»; - приседание; 4 - и. п. Локти и колени широко в стороны. Повторить 5 раз. «Друг друга за руки возьмем, хоровод заведем» Дети берутся за руки, встают лицом в центр круга. И. п.: ноги слегка расставить. Выполнить 4 прыжка на месте, пройти вправо 4 шага; выполнить 4 прыжка на месте; пройти влево 4 шага. Повторить 3 раза.
Подвижная игра «Пчелки и ласточка» Площадка для игры ограничена линиями, флажками или кеглями. В центре площадки очерчивается круг - это гнездо «ласточки». Водящего-«ласточку» педагог выбирает по считалке. Остальные дети располагаются врассыпную по всей площадке - это «пчелки». По сигналу педагога дети-«пчелки» начинают летать по всей площадке, тихонько напевая: Пчелки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум! «Ласточка» сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песенки «ласточка» говорит: Ласточка встанет, Пчелок поймает. С последним словом «ласточка» «вылетает из гнезда» и ловит «пчел». Пойманный играющий сам становится «ласточкой» - новым водящим. Игра повторяется. Примечание. «Пчелам» следует летать по всей площадке.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Стрекоза» Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга.
Игра малой подвижности «Назови насекомое» Дети стоят в кругу на некотором расстоянии друг от друга. В центре круга находится педагог, в руках у него пластиковый мяч (диаметр 25 см). Педагог по очереди кидает мяч детям, дети кидают его обратно педагогу, называя любое известное им насекомое (например: пчела, муравей, кузнечик, шмель, муха, оса, стрекоза, бабочка и т. п.). Примечания. 1. На первом этапе освоения правил игры допускаются повторения в ответах детей. 2. Педагог и дети могут характерными имитационными движениями и с помощью звукоподражания (пчела - ж-ж-ж...) помогать ребенку, затрудняющемуся с ответом.
Лексическая тема «Весенние цветы»
В своем маленьком садочке Катя сеяла цветочки. Землю Катенька копала, В землю зернышки бросала Да водичкой поливала. Очень скоро во садочке Выросли везде цветочки. Комплекс ОРУ «Первые цветочки у Кати во садочке» «Месяц май, приходи!» И. п.: ноги врозь, руки внизу; 1 - руки в стороны; 2 - руки согнуть в локтях, ладони приложить к груди; 3 - руки в стороны; 4 - и. п. Повторить 5-6 раз. «Месяц май пришел, с собой солнышко привел» И. п.: ноги слегка расставить, руки к плечам, кисти в кулак; 1 - руки вверх, пальцы врозь, посмотреть, потянуться; 2 - и. п. Повторить 5-6 раз. «Вышла Катя во садочек, увидала там цветочки» И. п.: ноги врозь, руки вниз; 1 - наклон вперед, руки вперед - в стороны, ладони вниз, голову приподнять; 2 - и. п. При наклоне ноги не сгибать. Повторить 5-6 раз. «Свежий ветерок подул, все цветы к земле пригнул» И. п.: ноги врозь, руки в стороны; 1 - наклон вправо, руки за голову; 2 - и. п. То же влево. Повторить по 3 раза. «Еще цветочки маленькие - желтенькие, аленькие» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1 - присесть, руки вперед, ладони вниз, смотреть вперед, спину держать прямо; 2 - и. п. Повторить 5-6 раз. «Катя пляшет во садочке, а на нее глядят цветочки» И. п.: о. с., руки на пояс; 1 - правую ногу вперед на носок; 2 - и. п. То же левой. То же, отставлять ногу в сторону. Чередовать задания. Повторить по 3 раза.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |