Подвижная игра с речевым сопровождением. «Зимний хоровод»
«Зимний хоровод» Дети образуют круг, становятся лицом в его центр.
Игра малой подвижности «Ровным кругом» Выбирается водящий. Остальные дети образуют круг, в центр которого он становится. Дети берутся за руки, идут в правую или левую сторону (по указанию педагога), произнося следующие слова: Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, Дружно, вместе Сделаем... вот так. Затем дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, опускают руки вниз. Водящий выполняет какое-либо движение, дети повторяют его. Водящий, выполнив какое-либо движение, идет вдоль круга и смотрит, кто из детей выполнит показанное движение лучше всех. Этот ребенок становится следующим водящим. Игра продолжается. Примечание. Водящие придумывают различные движения, фигуры (наклоны, приседания, пружинка, кружение на месте, прыжки и т. д.), стараясь не повторять движения, показанные предыдущими игроками.
Лексическая тема «Транспорт»
Комплекс ОРУ «Шуршат по дорогам веселые шины» «Проверим тормоза» И. п.: ноги слегка расставить, руки перед грудью; 1 -- руки в стороны, правую ногу вытянуть вперед, поставить на пятку; 2 - и.п.; 3 - руки в стороны, левую ногу вытянуть вперед, поставить на пятку; 4 - и. п. Повторить по 3 раза. «Заводим моторы» И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны; 1 - руки перед грудью, три-четыре круговых движения одной руки вокруг другой, говорить «р-р-р»; 2 - и. п. После двух повторений опустить руки вниз, пауза. Повторить 4-6 раз. «Вращаем руль легко, едем далеко» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1 -7 - наклон вперед, вправо, назад, влево, вперед - вращение; 8 - и. п. То же в обратном направлении. После двух повторений пауза. Выполнять в умеренном темпе. Повторить 4-6 раз. «Стоп! Светофор!» И. п.: ноги вместе, руки вниз; 1 - наклон вперед, руки вперед, ладони перпендикулярно; 2 - и. п. Повторить 5-6 раз. «Выйдем из машины, разомнем ноги» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1 - присесть, руки вперед; 2 - и. п. Повторить 5-6 раз. «Опять поехали машины, зашуршали тихо шины» И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуть в локтях, прижать к бокам, кисть сжать в кулак; 8—10 подпрыгиваний, продвигаясь в произвольном направлении. Чередовать прыжки с ходьбой. Повторить 2—3 раза.
Подвижная игра «Самолеты» На площадке обозначается черта - это «ангары для самолетов». Дети присаживаются за чертой на корточки - это самолеты в ангарах на аэродроме. По сигналу педагога «В полет!» дети разводят руки в стороны («крылья самолетов») и в произвольных направлениях разбегаются по всей площадке -— «самолеты летают» (темп бега - умеренный). В полете «самолеты» не должны задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу педагога «Самолеты, на посадку!» дети-«самолеты» заходят на посадку и занимают свои места на «аэродроме» - за чертой. Педагог отмечает детей, чьи «самолеты» летали лучше всех, без аварий. Игра повторяется.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Поезд едет, поезд мчит» Дети становятся в круг на небольшом расстоянии друг от друга. По команде педагога (хлопок в ладоши) дети поворачиваются и начинают движение за водящим в колонне по одному.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |