Подвижная игра с речевым сопровождением. «Веселый пешеход»
«Веселый пешеход» Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга.
Игра малой подвижности «Светофор» Дети образуют круг. Педагог встает в его центр. В руках педагога 3 кружка красного, желтого и зеленого цвета (диаметр кружка 15 см, длина палочки 20 см). По сигналу педагога (свисток, удар в бубен) дети начинают движение по кругу друг за другом, наблюдая за действиями педагога. Когда педагог поднимет кружок красного цвета, группа останавливается, желтого цвета - шагает на месте, зеленого цвета - дети идут по кругу друг за другом. Если ребенок ошибся при выполнении задания, он отходит в сторону от играющих. Побеждают 1-2 самых внимательных ребенка.
Лексическая тема «Наш город» Славно в городе весной! Солнце светит над Невой, Чайки над водой летают, Снег в садах давно растаял. На бульварах утром рано Распускаются тюльпаны.
Комплекс ОРУ «Весна, весна на улице!» «Мы очень любим город свой!» И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу; 1 - через стороны руки вверх, выполнить 4 перекрестных маха кистями рук; 2 - руки через стороны вниз. После 2-3 движений отдых, пауза. Повторить 4-6 раз. «Чайки над волной кружатся» И. п.: ноги слегка расставить, руки к плечам; 3-4 вращения рук вперед-назад; то же - назад-вперед. Повторить по 3-4 раза. «Дождь весенний застучал» И. п.: ноги врозь, руки вверх; 1-2 - наклон вперед, легко хлопнуть по коленям 3 раза, сказать «тук-тук-тук»; 3-4 - и. п. Повторить 4-6 раз. «Щебечут птицы в старом парке» И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз; 1 - поворот вправо, руки в стороны; 2 - и. п. То же влево. Повторить по 3 раза. «Малыши в мячи играют» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 8-10 подскоков. Повторить 3-4 раза, чередуя прыжки с ходьбой. «Мы на лавочку присядем, и немножко отдохнем» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1 - присесть, руки вниз; пальцами касаясь носков ботиночек, смотреть вперед, сказать «сели»; 2 - и. п. Повторить 4-6 раз.
Подвижная игра «Трамвай» Дети становятся в пары и встают друг за другом в колонну по два. Педагог встает в центр игровой площадки, дети внимательно слушают и выполняют его команды: «Внимание! Остановка!» — дети останавливаются, врассыпную расходятся по всей площадке. «Приготовиться! Занять места в трамвае!» — дети встают в пары друг за другом. «Трамвай набирает ход!» — шагают в парах друг за другом. «Едет быстро наш трамвай. Эй, прохожий, не зевай! Наш трамвай летит как птица, Как электроколесница!» — дети в парах бегут друг за другом.
Примечание. Команды педагогу рекомендуется подавать не вразброс, а в вышеизложенном порядке в целях соблюдения режима двигательной нагрузки.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Мы по городу гуляем» Дети встают по кругу друг за другом на некотором расстоянии друг от друга.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (836)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |