Игра малой подвижности «Назови гриб (ягоду)»
Дети образуют круг. В центр круга становится педагог с мячом. Педагог произносит текст: Ну-ка, Лена (Маша, Саша), не зевай! Гриб скорее называй! Или: Ягод много есть в лесу, Ты назови всего одну. Затем педагог кидает мяч любому ребенку, ребенок ловит его, возвращает педагогу, называя гриб или ягоду. Игра продолжается.
Примерные ответы детей: грибы: боровик, лисички, подберезовик, мухомор, сыроежка; ягоды: клюква, малина, брусника, черника, земляника.
Лексическая тема «Игрушки»
Комплекс ОРУ «В гости к игрушкам» «Петушок машет крыльями» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз; 1-2 - руки вверх, пальцы врозь, посмотреть на них; 3-4 - и. п. Повторить 4 раза. «Робот» И. п.: ноги слегка расставить, руки за голову; 1-2 - локти вперед; 3-4 - и. п. Повторить 4-5 раз. «Качалка» И. п.: ноги врозь, руки на пояс; 1-2 - наклон вперед; 3-4 - выпрямиться, слегка наклониться назад. После 2-3 движений пауза. Повторить 3-4 раза. «Ванька-встанька» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Спокойно сесть, потом встать. Повторить 4 раза. «Веселый мяч» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Выполнить 8-10 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Повторить 3 раза, меняя направление и чередуя прыжки с ходьбой. Повторить первое упражнение.
Подвижная игра «Соберитесь у мячей» Дети строятся в 3 звена по 4-5 человек в разных местах площадки. Перед каждым звеном лежит мяч диаметром 18-20 см (мячи разных цветов: красный, синий, зеленый). По сигналу педагога (хлопок в ладоши) дети разбегаются врассыпную по площадке, стараясь не выбегать за ее пределы. На второй сигнал педагога и слова: «Соберитесь у мячей! Раз, два, три - скорей, скорей!» - каждое звено должно построиться за мячом определенного цвета в первоначальном порядке.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Я люблю свои игрушки»
Игра малой подвижности «Хочешь с нами поиграть?»
Дети образуют круг, внутри которого находится водящий. По сигналу педагога дети начинают движение по кругу друг за другом, высоко поднимая колени и энергично взмахивая руками. Водящий движется внутри круга в противоположную сторону. Педагог произносит текст: Хочешь с нами поиграть? Быстро нужно называть Свою любимую игрушку - Куклу, зайку, погремушку... Ну-ка, громко, раз-два-три, Ты игрушку назови. По окончании текста дети и водящий останавливаются. Тот ребенок, напротив которого остановился водящий, называет свою любимую игрушку, а затем становится следующим водящим.
Лексическая тема «Одежда. Обувь»
Комплекс ОРУ «На прогулку мы идем» «Мы шагаем» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Шагать, высоко поднимая колени; 1-2 - руки в стороны; 3-4 - и. п. Повторить 4 раза. «Надеваем шапочку» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; 1-2 - ладони к ушам; 3-4 - и. п. Повторить 4-6 раз. «Надеваем пальто» И. п.: ноги врозь, руки к плечам; 1-2 - наклон вперед, руки назад - в стороны; 3-4 - и. п. Повторить 4-6 раз. «Завяжем шнурки» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1-2 - присесть, коснуться руками ботиночек; 3-4 - и. п. Повторить 4-6 раз. «Прыгаем в ботиночках» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Выполнить 8-10 подскоков. Повторить 3 раза, чередуя прыжки с ходьбой. «Подышим свежим воздухом» И. п.: ноги врозь, руки вниз; 1-2 - руки вверх - в стороны - вдох; 3-4 - и. п., выдох. Повторить 4 раза.
Подвижная игра «Бегом по дорожке, прыг-скок по тропинке»
Игра проводится на участке с асфальтовым покрытием, где краской или мелом выполнена следующая разметка: - дорожка, очерченная двумя линиями (длина дорожки 3-4 м, расстояние между линиями 30 см). - дорожка-«змейка» (длина 3-4 м). - простая дорожка (аналогичная 1-й дорожке). Дети строятся в колонну по одному в начале 1-й дорожки и поочередно, поточным способом выполняют следующие задания: по 1 -й дорожке - бег в умеренном темпе, не выходя за края дорожки; по 2-й дорожке - прыжки на двух ногах, руки на пояс - «зайки»; по 3-й дорожке - ходьба с выполнением дыхательного упражнения (подняться на носки, руки в стороны - вдох носом, опуститься на всю стопу, руки вниз - выдох ртом). Игру рекомендуется повторить 2-3 раза.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1106)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |