Подвижная игра с речевым сопровождением. «Собирайся, детвора!»
«Собирайся, детвора!» Дети образуют круг, поворачиваются лицом в его центр.
Игра малой подвижности «Кому дать?» Дети встают в круг, берутся за руки. Педагог встает в хоровод вместе с детьми. В середине круга находится ребенок с цветком (пластмассовым или бумажным, высота цветка 20-25 см). По команде педагога дети начинают двигаться в хороводе по кругу, проговаривая текст: Встали дети в кружок, Увидали цветок. Кому дать, кому дать? Кому цветок передать? Дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Водящий с цветком в руке указывает на одного из детей, например указывает на девочку (Таню, ...). Передает ей цветок и при этом говорит: «Даю цветок Тане». В середину круга выходит Таня с цветком - это новый водящий. Игра продолжается.
Лексическая тема «Дикие животные весной» На лесной лужайке Звери веселились. Под весенним солнцем Прыгали, резвились. Белочки и мишки, Лисы и зайчишки Весело играли, Вёснушку встречали. «Звери радуются солнышку» И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу; 1 - через стороны руки вверх - в стороны - вдох; 2 - через стороны вниз - выдох. (При выполнении упражнения дети могут подниматься на носки.) Повторить 4 раза. «С дерева на дерево» И. п.: ноги врозь, руки прямые назад; 1 - взмахнуть руками вперед, сказать «прыг»; 2 - и. п.; 3 - взмахнуть вперед, сказать «скок»; 4 - и. п. После 6 движений руки вниз; пауза. Повторить 2 раза по 6 движений руками. «Старательный медвежонок» И. п.: ноги врозь, руки на пояс; 1 - наклон вправо, не сгибая ноги; 2 - и. п. То же влево. Повторить по 3 раза. «Шаловливый лисенок» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Сделать 2 «пружинки» и одно приседание. Повторить 4 раза. «Веселый зайчик» И. п.: ноги слегка расставить, руки к груди. Сделать 8-10 подпрыгиваний. Повторить 3-4 раза, чередуя с ходьбой. Повторить упражнение 1.
Подвижная игра «Зайцы и волк» Дети-«зайцы» прячутся на участке за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится «волк». «Зайцы» выбегают на поляну, прыгают, «щиплют травку», резвятся. По сигналу педагога «Волк идет!» «зайцы» убегают и прячутся за кусты, под деревьями. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать небольшой текст: Скачут зайки по опушке, У них ушки на макушке: Где-то рыщет серый волк, Он зубами щелк да щелк. Игру можно повторить 2-3 раза.
Подвижная игра с речевым сопровождением «В лес опять пришла весна»
Игра малой подвижности «Зоопарк» На площадке по кругу очерчивается 5-6 кружков (клеток). Педагог выбирает 5-6 детей, которые занимают эти кружки. Дети в кружках договариваются, какое из диких животных каждый из них будет изображать (жестами, мимикой, характерными движениями). Например, дети могут изобразить медведя, лисицу, волка, зайца и т. д. Все остальные дети вместе с педагогом идут в зоопарк и отгадывают, какие животные находятся в кружках (в клетках).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |