Разработка инструментов исследования
В данном разделе должны быть разработаны инструменты сбора информации, как основные, так и вспомогательные. Для разных видов исследований эти инструменты различны. Для фокус - групп: Основные инструменты: Вспомогательные инструменты: - отборочная анкета; - инструкция для модератора; - сценарий. - список участников; - смета.
Для массовых опросов: Основные инструменты: Вспомогательные инструменты: - анкета; - контактный лист; - выборка (проектная и фактическая) - инструкция для интервьюера; - список интервьюеров; - смета; - учетный лист. Для наблюдений: Основные инструменты: Вспомогательные инструменты: - лист наблюдений; - список наблюдений; - наблюдаемая выборка. - контактный лист; - смета. Для экспертных опросов: Основные инструменты: Вспомогательные инструменты: - анкета; - список экспертов; - инструкция по определению - смета. оценок экспертами. Для экспериментов (тестов): Основные инструменты: - программа эксперимента; - анкеты и листы наблюдений Вспомогательные инструменты: - Списки экспериментальных и контрольных групп; - Перечень реквизита и оборудования; - Контактный лист; - Смета. Для сбора вторичной информации должны быть составлены таблицы и письма-запросы. Методика разработки инструментария дана в лекционном курсе дисциплины «Маркетинговые исследования» и подробно дается в работах [1,2]. Основные документы должны быть разработаны по всем проектируемым видам сбора информации. Вспомогательные документы разрабатываются студентом только по видам, указанным преподавателем. Проектирование маркетингового исследования заканчивается разработкой программы исследования и бюджета исследования.
Программа и бюджет исследования Пример программы и бюджета исследования даны в таблицах 6 и 7. Таблица 6 – Программа маркетингового исследования
Исходя из перечня работ и анализа их глубины, составлен бюджет маркетингового исследования, представленный в таблице 7.
Таблица 7– Бюджет маркетинговых исследований
Организация сбора информации Полнота сбора информации для курсовой работы
Для выполнения курсовой работы, студентом должна быть собрана информация по всем разработанным направлениям и по всем инструментам сбора информации. Однако, если спроектированы массовые (сплошные или выборочные) опросы и исследуемые совокупности содержат более 100 единиц, допускается ограничиться опросами 50 единиц. Но, при этом, структура исследуемой совокупности должна быть сохранена. Если в разделе 2.1.4 студентом были разработаны проектные характеристики исследуемой совокупности, то в данном разделе должны быть описаны характеристики фактически исследованной совокупности, а именно: - размеры; - структура; - место исследования; - время исследования; - участники исследования.
Здесь же должны быть показаны отклонения от проектируемых величин, недостатки проектных работ, выявленные в процессе сбора информации и причины их возникновения. Эти недостатки, выявленные самим студентом, не являются основанием для снижения оценки при защите курсовой работы.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |