Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пакет официального партнера



2018-07-06 590 Обсуждений (0)
Пакет официального партнера 0.00 из 5.00 0 оценок




Все опции предыдущего пакета +

 

1.Рекламные баннеры по периметру трассы (2 шт.) + ролл ап (2 шт.);

 

2.Активация в соц. Сетях (см. Далее);

 

3.Размещение логотипа на стенде MSKS в ВУЗах во время проведения промо;

 

4.Брендирование барной зоны на этапе;

 

5.Размещение логотипа во всей печатной продукции;

 

6.Возможность собирать контакты на этапах;

 

7.Лого в отчетных роликах MSKS;

 

8.Участие в мероприятии ВИП-гостей (3 шт.).

 

Стоимость пакета: 500000 рублей.

Приложение 3

Пакет титульного спонсора

Все опции предыдущих пакетов +

 

1.Интеграция в название: «Ваш Бренд» MSKS;

 

2.Полное брендирование стендов MSKS в ВУЗах во время проведения промо;

 

3.Полное брендированиесайта studentkarting.com;

 

4.Полное брендирование группы в ВК + оформление группы в стиле компании-спонсора;

 

5.Рекламные баннеры по периметру трассы (4 шт.);

 

6.Полностью брендированныйпресс-вол на гонках;

 

7.Размещение лого на картах (2 шт.);

 

8.Брендированнаяодежда grid-girls;

 

9.Логотип в отчетных роликах и в официальных фото MSKS;

 

10.Участие в мероприятиях в формате ВИП-гостей (10 чел.);

 

11.Своя команда, которая будет участвовать в гонках –см. далее.

 

Стоимость пакета: 800000 рублей.

Приложение 4

Пакет титульного спонсора

1. Интеграция в название: «Бренд» MSKS;

2. Брендирование стендов MSKS в ВУЗах во время проведения

Промо;

3. Полное брендирование сайта studentkarting.com;

4. Полное брендирование группы в ВК + оформление группы в

стиле компании-спонсора + дополнительные активации в соц

сетях;

5. Рекламные баннеры по периметру трассы;

6. Полностью брендированный пресс-вол на гонках;

7. Размещение лого на картах;

8. Брендированная одежда grid-girls;

9. Аудиореклама на этапе;

10. Возможность для промо на этапах;

11. Логотип в отчетных роликах и в официальных фото MSKS;

12. Участие в мероприятиях в формате ВИП-гостей (10 чел.);

13. Программа «На гонки вместе с «Бренд»»;

Стоимость пакета: 800000 рублей.


21 Федеральный закон №38-ФЗ "О рекламе"от 13.03.2006 ст.3. // garant.ru: информационно-правовой портал. 2015. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/12145525/paragraph/216336:1

6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик; пер. с англ. – М.: Альпина паблишерз, 2010. с.703.

[1] Howard, D.R. Financing Sport Morgantown: WV:fitness information technology, 2004. с.602

6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.377.

11 Global sports outlook 2011-2015 // pwc.com: Официальный сайт компании «Pricewaterhousecoopers». 2011. URL: http://www.pwc.com/gr/en/publications/assets/global-sports-outlook-2011.pdf

15 Sports fans, social media and millennium myth // synergy-sponsorship.com: Официальный сайт компании «Synergy». 2015. URL: http://www.synergy-sponsorship.com/blog/category/sponsorship-consultants/

[2] Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition – NY.: McGraw Hill, 2014. с.23

4 Sponsorship and the public sector / K. Skildum-Reid // Sponsorship white papers. - 2015. - №2. - c.3.

3 Last generation sponsorship / K. Skildum-Reid. // Sponsorship white papers. - 2015. - №1 - с.1-18.

13 Sponsorship predictions 2016 // slingshotsponsorship.com: Официальный сайт компании «Slingshotsponsorship». 2015. URL: http://www.slingshotsponsorship.com/sponsorship-predictions-2016/

6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.380.

5 Sponsoring sportif . 4th edition / G. Tribou - Paris: editions economica, 2011. с.122.

18 Словарь финансовых терминов// dic.academic.ru. 2015. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/13606

 

6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.381.

6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.383.

7 Леднев В.А. Менеджмент в индустрии спорта / В.А. Леднев – М.: Маркет ДС, 2012. с.76.

20 Стоимость рекламы на ТВ// http://mediainrussia.com: официальный сайт компании «Media international Russia». 2015. URL: http://mediainrussia.com/stoimost

 

16 Меценатство и спонсорство как непрямая реклама // «21biz.ru»: интернет-журн. 2013. URL: http://21biz.ru/mecenatstvo-i-sponsorstvo-kak-nepryamaya-reklama/

2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.101

2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.104.

12 Research your potential sponsors // practicalsponsorshipideas.com: интернет-изд. 2013. URL: http://practicalsponsorshipideas.com/blog/31-create-a-winning-sponsorship-proposal

10 Generic inventory // powersponsorship.com: интернет-журн. 2010. URL: http://powersponsorship.com/free-sponsorship-white-papers/

 

2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.113.

2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.113.

8 Атрибутивный подход к построению бренда / А.В. Малыгин // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – 2016. - №1. - с.43.

2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.117.

12 practicalsponsorshipideas.com: интернет-изд. 2013.

14 Sponsorship proposals // sportandrecreation.nsw.gov.au: Официальный сайт компании «NSW». 2015. URL: https://sportandrecreation.nsw.gov.au/clubs/ryc/funding/proposals

9 Best practices: sponsorship proposals // sponsorship.com: статьи о спонсорстве. 2012. URL: http://www.sponsorship.com/iegsr/2012/10/22/Best-Practices--Sponsorship-Proposals.aspx

17 официальный сайт «MSKS». 2016. URL: http://studentkarting.com/o-chempionate

 

17 официальный сайт «MSKS». 2016.

24 Устав ООО "MSKS", 2015.

22 Регламент соревнований по картингу "MSKS", 2015.

23 Смета расходов ООО "MSKS", 2015.

19 // reg.ru: сайт регистрации доменов. 2015. URL: https://www.reg.ru/domain/new/COM/

22 Регламент соревнований по картингу "MSKS", 2015.



2018-07-06 590 Обсуждений (0)
Пакет официального партнера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пакет официального партнера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)