Пакет официального партнера
Все опции предыдущего пакета +
1.Рекламные баннеры по периметру трассы (2 шт.) + ролл ап (2 шт.);
2.Активация в соц. Сетях (см. Далее);
3.Размещение логотипа на стенде MSKS в ВУЗах во время проведения промо;
4.Брендирование барной зоны на этапе;
5.Размещение логотипа во всей печатной продукции;
6.Возможность собирать контакты на этапах;
7.Лого в отчетных роликах MSKS;
8.Участие в мероприятии ВИП-гостей (3 шт.).
Стоимость пакета: 500000 рублей. Приложение 3 Пакет титульного спонсора Все опции предыдущих пакетов +
1.Интеграция в название: «Ваш Бренд» MSKS;
2.Полное брендирование стендов MSKS в ВУЗах во время проведения промо;
3.Полное брендированиесайта studentkarting.com;
4.Полное брендирование группы в ВК + оформление группы в стиле компании-спонсора;
5.Рекламные баннеры по периметру трассы (4 шт.);
6.Полностью брендированныйпресс-вол на гонках;
7.Размещение лого на картах (2 шт.);
8.Брендированнаяодежда grid-girls;
9.Логотип в отчетных роликах и в официальных фото MSKS;
10.Участие в мероприятиях в формате ВИП-гостей (10 чел.);
11.Своя команда, которая будет участвовать в гонках –см. далее.
Стоимость пакета: 800000 рублей. Приложение 4 Пакет титульного спонсора 1. Интеграция в название: «Бренд» MSKS; 2. Брендирование стендов MSKS в ВУЗах во время проведения Промо; 3. Полное брендирование сайта studentkarting.com; 4. Полное брендирование группы в ВК + оформление группы в стиле компании-спонсора + дополнительные активации в соц сетях; 5. Рекламные баннеры по периметру трассы; 6. Полностью брендированный пресс-вол на гонках; 7. Размещение лого на картах; 8. Брендированная одежда grid-girls; 9. Аудиореклама на этапе; 10. Возможность для промо на этапах; 11. Логотип в отчетных роликах и в официальных фото MSKS; 12. Участие в мероприятиях в формате ВИП-гостей (10 чел.); 13. Программа «На гонки вместе с «Бренд»»; Стоимость пакета: 800000 рублей. 21 Федеральный закон №38-ФЗ "О рекламе"от 13.03.2006 ст.3. // garant.ru: информационно-правовой портал. 2015. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/12145525/paragraph/216336:1 6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик; пер. с англ. – М.: Альпина паблишерз, 2010. с.703. [1] Howard, D.R. Financing Sport Morgantown: WV:fitness information technology, 2004. с.602 6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.377. 11 Global sports outlook 2011-2015 // pwc.com: Официальный сайт компании «Pricewaterhousecoopers». 2011. URL: http://www.pwc.com/gr/en/publications/assets/global-sports-outlook-2011.pdf 15 Sports fans, social media and millennium myth // synergy-sponsorship.com: Официальный сайт компании «Synergy». 2015. URL: http://www.synergy-sponsorship.com/blog/category/sponsorship-consultants/ [2] Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition – NY.: McGraw Hill, 2014. с.23 4 Sponsorship and the public sector / K. Skildum-Reid // Sponsorship white papers. - 2015. - №2. - c.3. 3 Last generation sponsorship / K. Skildum-Reid. // Sponsorship white papers. - 2015. - №1 - с.1-18. 13 Sponsorship predictions 2016 // slingshotsponsorship.com: Официальный сайт компании «Slingshotsponsorship». 2015. URL: http://www.slingshotsponsorship.com/sponsorship-predictions-2016/ 6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.380. 5 Sponsoring sportif . 4th edition / G. Tribou - Paris: editions economica, 2011. с.122. 18 Словарь финансовых терминов// dic.academic.ru. 2015. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/13606
6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.381. 6 Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик. с.383. 7 Леднев В.А. Менеджмент в индустрии спорта / В.А. Леднев – М.: Маркет ДС, 2012. с.76. 20 Стоимость рекламы на ТВ// http://mediainrussia.com: официальный сайт компании «Media international Russia». 2015. URL: http://mediainrussia.com/stoimost
16 Меценатство и спонсорство как непрямая реклама // «21biz.ru»: интернет-журн. 2013. URL: http://21biz.ru/mecenatstvo-i-sponsorstvo-kak-nepryamaya-reklama/ 2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.101 2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.104. 12 Research your potential sponsors // practicalsponsorshipideas.com: интернет-изд. 2013. URL: http://practicalsponsorshipideas.com/blog/31-create-a-winning-sponsorship-proposal 10 Generic inventory // powersponsorship.com: интернет-журн. 2010. URL: http://powersponsorship.com/free-sponsorship-white-papers/
2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.113. 2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.113. 8 Атрибутивный подход к построению бренда / А.В. Малыгин // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – 2016. - №1. - с.43. 2 Skildum-Reid, K and Sponsorhip seeker`s toolkit 4th edition. с.117. 12 practicalsponsorshipideas.com: интернет-изд. 2013. 14 Sponsorship proposals // sportandrecreation.nsw.gov.au: Официальный сайт компании «NSW». 2015. URL: https://sportandrecreation.nsw.gov.au/clubs/ryc/funding/proposals 9 Best practices: sponsorship proposals // sponsorship.com: статьи о спонсорстве. 2012. URL: http://www.sponsorship.com/iegsr/2012/10/22/Best-Practices--Sponsorship-Proposals.aspx 17 официальный сайт «MSKS». 2016. URL: http://studentkarting.com/o-chempionate
17 официальный сайт «MSKS». 2016. 24 Устав ООО "MSKS", 2015. 22 Регламент соревнований по картингу "MSKS", 2015. 23 Смета расходов ООО "MSKS", 2015. 19 // reg.ru: сайт регистрации доменов. 2015. URL: https://www.reg.ru/domain/new/COM/ 22 Регламент соревнований по картингу "MSKS", 2015.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |