Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы привнесения аутенчности в культурный туризм



2018-07-06 418 Обсуждений (0)
Способы привнесения аутенчности в культурный туризм 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На примере данных туристских продуктов мы проиллюстрируем используемые способы привнесения аутентичности и рассмотрим вопрос о том, как обычный культурный продукт преобразовывается ради туристских целей в аутентичный.

Перу недавно изменило характер предлагаемого международного туристского продукта, начав развивать тему экспериментального туризма (туризма, построенного на получении практического опыта).

В качестве крайней формы экспериментального туризма выдвигают интерактивный туризм: туристам предоставляется возможность участия в типичной для данной местности фермерской деятельности, «непосредственный опыт», впечатления, получаемые от обычных походов по магазинам, от питания вместе с местными жителями, и общения с ними, а не с другими туристами.

Кулинарный туризмпредоставляет непосредственный опыт, выступающий признаком аутентичности, через еду и напитки, многие сейчас рекламируют традиционную кухню в качестве объекта туристского внимания. Кулинарный туризм во многом связан с цветами и ароматами.

Еда используется для рекламирования данной местности для того, чтобы сделать ее более привлекательной для посещения. Определенные этапы приготовления еды резка, выдержка продукта, консервирование, соление, схожи с художественным мастерством, превращающим данные продукты в живую часть культуры и исторического наследия региона.

На втором месте после повседневной деятельности, как способа привнесения аутентичности, наиболее эффективным является демонстрация памятников материальной культуры, сохранившихся в оригинале и остающихся на своем историческом месте. Исторические памятники Европы обеспечивают массу возможностей и обычно являются первыми в списке туристских мест.

Предложение «натуральности»-другой способ привлечения аутентичности. Эталоном натуральности часто считается удаленная сельская местность, а также девственная природа (испанская провинция Астурия представляется в качестве «paradise natural» - природный рай).

Аутентичные впечатления могут обеспечиваться расположениемместности: турист находится на месте, где произошло нечто значительное, или считается, что произошло (посещение мест военных действий - «мрачный» туризм, или «конфликтный»).

Аутентичность может быть достигнута с помощью ассоциаций с известными людьми (в Шотландии туристам предлагают «познакомиться с национальным героем» Вильямом Уолассом). В нашей работе мы исследуем Норвегию через изучение творчества норвежского художника Эдварда Мунка.

Литературные ассоциации также могут выступать способом
привнесения аутентичности. Ассоциации могут быть двоякие:
связанные с жизнью писателя и с местами, описанными в его
сочинениях.

Аутентичность также привносится благодаря созданию определенного образа местности, «мифа о ней».

Разработанный бренд местности3 - преследует несколько целей:

1. обеспечивать ясный, определенный имидж, отличающий данное место от других;

2. вызывать ассоциации с высоким качеством обслуживания и контактом с туристами;

3. гарантировать долгосрочную конкурентноспособность;

4. предложить нечто большее, чем просто набор материальных атрибутов

Привлечение туристов на основе исторических ассоциаций осуществляется рекламированием целых территорий. Благодаря ассоциации с известным человеком или событием может быть привлечено внимание к целому региону:

-границы Суффолка (Suffolk) и Эссекса (Essex) в Англии рекламируются как «край Констебля»;

-Витби (Whitby) и угодья северного Йоркшира проходят под брендом «край капитана Кука». Подобное название происходит от имени капитана Джеймса Кука, родившегося в этой области, - известного мореплавателя, присоединившего Австралию к Британской империи. Туристам предлагается тур «по следам капитана Кука», чтобы «самим познакомиться с ранним периодом жизни Джеймса Кука» и «увидеть места, знакомые маленькому Куку». Подобная известная личность может быть вымышленной.

-Каталония продвигает себя на туристский рынок как «земля Дали», и предлагает туристам «тур Дали» по данной провинции с посещением мест, вызывающих ассоциации с Сальвадором Дали[10].

-Район Вестхоэка (Westhoek) во Фландрии рекламирует себя как «район фландрийских сражений».

Создание брендов регионов является изобретением последних двадцати лет. Английская Ривьера стала маркой для железной дороги Девона, датируемой 1920-ми гг. Железнодорожная компания «Грейт Вестерн Рейлуэй» пыталась с помощью этого бренда создать для потенциальных туристов ассоциацию Девона со средиземноморской Францией.

Аутентичность привносится также и с помощью предложения туристам истоков, местных корней, которые определяют спрос, ранее идентифицированный для иностранных туристов (демонстрация собственного культурного капитала). Английская и Шотландская самобытность сегодня настойчиво пропагандируется туристам. До сведения туристов доводится все разнообразие корней и истоков шотландского этноса.

Праздники - еще одна форма привнесения аутентичности. Само праздничное действо дает туристам (а иногда и местным жителям) возможность почувствовать символическую исключительность праздника: Рио-де-Жанейро предлагает «несравненные события», построенные вокруг карнавала: «Этот праздник без конца и начала, потому что люди устраивают его себе сами».

Приобретенная аутентичностьявляется продолжением объективистской аутентичности, созданной на основе объяснений и комментариев, которые туристы могут получить от экскурсоводов. Отдых, совмещенный с обучением, занимает определенную нишу туристского рынка. Туристам, стремящимся провести отпуск познавательно, предлагается неформальное обучение определенным предметам. Подобный отдых часто ориентирован на определенную местность, предлагая ее углубленное познание.

 



2018-07-06 418 Обсуждений (0)
Способы привнесения аутенчности в культурный туризм 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы привнесения аутенчности в культурный туризм

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (418)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)