Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АМПЛИСТАТ ВОЗБУЖДЕНИЯ АВ-3В



2018-07-06 1212 Обсуждений (0)
АМПЛИСТАТ ВОЗБУЖДЕНИЯ АВ-3В 0.00 из 5.00 0 оценок




Предназначен для автоматического регулирования тока в основной намагничивающей обмотке возбуждения В (Н1-Н2) с целью формирования «мягкой» внешней характеристики ГГи ограничения у негоmax Iиmax U.

АВ представляет собой магнитный усилитель с внутренней положительной обратной связью.

Принцип действия АВ, как и любого магнитного усилителя основан на зависимости индуктивного сопротивления рабочих обмоток по которым протекает переменный ток от подмагничивания сердечников постоянным током обмоток управления.

Внутренняя положительная обратная связь у АВ обеспечивается за счет подмагничивания сердечников самими рабочими обмотками, потому что по ним протекает переменный ток по величине, но постоянный по направлению за счет БВ2.

 

УСТРОЙСТВО АВ-3В

 

1. Два прямоугольных сердечника, набранных из отдельных пластин электротехнической стали и изолированных друг от друга.

2. Две катушки залитые эпоксидным компаундом.

3. Крепежные стальные уголки, шпильки и скобы.

4. Две контактные колодки с выводами обмоток

Катушки АВ имеют две рабочие обмотки и четыре обмотки управления:

Рабочие обмотки «Н1-Н2» и «Н2-К2»(по 111витков каждая) намотаны отдельно каждая на своем сердечнике, и через них от СПВ питается основная намагничивающая обмотка В «Н1-Н2».

Все четыре обмотки управления намотаны сразу на два сердечника.

Если обмотка управления действует согласно с рабочими, то она является намагничивающей (ОЗ и ОР), а если встречно рабочим обмоткам, то – размагничивающей(ОУ)

ОЗ – Задающая обмотка (500 витков) – получает питание от БТ и ток в ней зависит от оборотов и мощности дизеля.

ОР – Регулирующая обмотка (200 витков) – получает питание от ИД ОРД и величина тока в ней зависит от изменения нагрузки на дизель

ОУ – Управляющая обмотка (500 витков) – получает питание от селективного узла и величина тока в ней зависит от тока и напряжения ГГ

ОС – Стабилизирующая обмотка (1000 витков) - получает питание от СТР и величина и направление тока в ней зависят от изменения напряжения В. Поэтому ОС может работать как в намагничивающем, так и в размагничивающем режимах.

ТПН

Предназначен для измерения напряжения ГГ и регулирования тока в ОУ АВ в зависимости от напряжения ГГ.

ТПН представляет собой обыкновенный магнитный усилитель, принцип действия которого основан на зависимости индуктивного сопротивления рабочих обмоток от подмагничивания сердечников, т.е. их магнитной проницаемости

 

 

УСТРОЙСТВО ТПН-3А

 

1. Два изолированных друг от друга сердечника , которые имеют кольцеобразную форму и изготовлены из железо-никелевой ленты

2. Катушка, залитая эпоксидным компаундом

3. Крепежные стальные уголки и шпильки

Катушка ТПН имеет две рабочие обмотки и одну обмотку управления

Рабочие обмотки «Н1-К1», «Н2-К2» ( по 260 витков) намотаны отдельно каждая на своем сердечнике. Они соединены последовательно и встречно и через них получает питание ОУ АВ.

Обмотка управления «НУ-КУ» (420 витков) намотана сразу на оба сердечника. Она подключена на напряжение ГГ через резисторы СТН (340 Ом)

 

ТПТ

 

Предназначены для измерения тока нагрузки ТЭД и регулирования тока в ОУ АВ в зависимости от тока нагрузки ГГ.

ТПТ представляют собой магнитные усилители, которые отличаются от ТПН тем, что не имеют специальной обмотки управления, а ее функцию выполняют силовые кабели ТЭД, которые пропущены через окно ТПТ.

 

УСТРОЙСТВО ТПТ10

 

1. Два изолированных друг от друга сердечника, которые изготовлены из железо-никелевой ленты в виде кольца.

2. Катушка, залитая эпоксидным компаундом, имеющая только две рабочие обмотки ( по 690 витков), через которые получает питание ОУ АВ

3. Крепежные уголки и шпильки.

На 2ТЭ10В без БДС через окно каждого ТПТ (были) пропущены по два силовых кабеля двух ТЭД, одинаково склонных к боксованию, т.е МОПы подвешены в одну сторону.

На 2ТЭ10В с БДС, «М» и «У» установлены ТПТ разной чувствительности (с разными коэффициентами усиления). Более чувствительные ТПТ21 включены на один крайний ТЭД, которые наиболее склонны к боксованию:

ТПТ1 – на 1-й ТЭД, ТПТ4 – на 6-й ТЭД.

Менее чувствительные ТПТ22 включены на два ТЭД, которые одинаково склонны к боксованию:

ТПТ2- на 2-й и 3-йТЭД, ТПТ3 – на 4-й и5-й ТЭД

 

ИД ОРД

 

Предназначен для регулирования тока в ОР АВ, в зависимости от изменения нагрузки на дизель.

 

УСТРОЙСТВО ИД10

 

1. Катушка (600 витков) в стальном защитном кожухе, который является магнитопроводом. Выводы катушки выведены в ШР

 

2. Подвижный сердечник, соединенный через поводок со штоком поршня сервомотора нагрузки ОРД

При изменении нагрузки на дизель изменяется положение сердечника (входит в катушку или выходит из нее). При этом изменяется индуктивность катушки Lи ее индуктивное сопротивление XL.

 

XL= 2π * f * L (Ом)

 

Полный ход сердечника 65 мм, а XL при этом изменяется в пределах 5,5 – 70 Ом

 

 



2018-07-06 1212 Обсуждений (0)
АМПЛИСТАТ ВОЗБУЖДЕНИЯ АВ-3В 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АМПЛИСТАТ ВОЗБУЖДЕНИЯ АВ-3В

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)