АМПЛИСТАТ ВОЗБУЖДЕНИЯ АВ-3В
Предназначен для автоматического регулирования тока в основной намагничивающей обмотке возбуждения В (Н1-Н2) с целью формирования «мягкой» внешней характеристики ГГи ограничения у негоmax Iиmax U. АВ представляет собой магнитный усилитель с внутренней положительной обратной связью. Принцип действия АВ, как и любого магнитного усилителя основан на зависимости индуктивного сопротивления рабочих обмоток по которым протекает переменный ток от подмагничивания сердечников постоянным током обмоток управления. Внутренняя положительная обратная связь у АВ обеспечивается за счет подмагничивания сердечников самими рабочими обмотками, потому что по ним протекает переменный ток по величине, но постоянный по направлению за счет БВ2.
УСТРОЙСТВО АВ-3В
1. Два прямоугольных сердечника, набранных из отдельных пластин электротехнической стали и изолированных друг от друга. 2. Две катушки залитые эпоксидным компаундом. 3. Крепежные стальные уголки, шпильки и скобы. 4. Две контактные колодки с выводами обмоток Катушки АВ имеют две рабочие обмотки и четыре обмотки управления: Рабочие обмотки «Н1-Н2» и «Н2-К2»(по 111витков каждая) намотаны отдельно каждая на своем сердечнике, и через них от СПВ питается основная намагничивающая обмотка В «Н1-Н2». Все четыре обмотки управления намотаны сразу на два сердечника. Если обмотка управления действует согласно с рабочими, то она является намагничивающей (ОЗ и ОР), а если встречно рабочим обмоткам, то – размагничивающей(ОУ) ОЗ – Задающая обмотка (500 витков) – получает питание от БТ и ток в ней зависит от оборотов и мощности дизеля. ОР – Регулирующая обмотка (200 витков) – получает питание от ИД ОРД и величина тока в ней зависит от изменения нагрузки на дизель ОУ – Управляющая обмотка (500 витков) – получает питание от селективного узла и величина тока в ней зависит от тока и напряжения ГГ ОС – Стабилизирующая обмотка (1000 витков) - получает питание от СТР и величина и направление тока в ней зависят от изменения напряжения В. Поэтому ОС может работать как в намагничивающем, так и в размагничивающем режимах. ТПН Предназначен для измерения напряжения ГГ и регулирования тока в ОУ АВ в зависимости от напряжения ГГ. ТПН представляет собой обыкновенный магнитный усилитель, принцип действия которого основан на зависимости индуктивного сопротивления рабочих обмоток от подмагничивания сердечников, т.е. их магнитной проницаемости
УСТРОЙСТВО ТПН-3А
1. Два изолированных друг от друга сердечника , которые имеют кольцеобразную форму и изготовлены из железо-никелевой ленты 2. Катушка, залитая эпоксидным компаундом 3. Крепежные стальные уголки и шпильки Катушка ТПН имеет две рабочие обмотки и одну обмотку управления Рабочие обмотки «Н1-К1», «Н2-К2» ( по 260 витков) намотаны отдельно каждая на своем сердечнике. Они соединены последовательно и встречно и через них получает питание ОУ АВ. Обмотка управления «НУ-КУ» (420 витков) намотана сразу на оба сердечника. Она подключена на напряжение ГГ через резисторы СТН (340 Ом)
ТПТ
Предназначены для измерения тока нагрузки ТЭД и регулирования тока в ОУ АВ в зависимости от тока нагрузки ГГ. ТПТ представляют собой магнитные усилители, которые отличаются от ТПН тем, что не имеют специальной обмотки управления, а ее функцию выполняют силовые кабели ТЭД, которые пропущены через окно ТПТ.
УСТРОЙСТВО ТПТ10
1. Два изолированных друг от друга сердечника, которые изготовлены из железо-никелевой ленты в виде кольца. 2. Катушка, залитая эпоксидным компаундом, имеющая только две рабочие обмотки ( по 690 витков), через которые получает питание ОУ АВ 3. Крепежные уголки и шпильки. На 2ТЭ10В без БДС через окно каждого ТПТ (были) пропущены по два силовых кабеля двух ТЭД, одинаково склонных к боксованию, т.е МОПы подвешены в одну сторону. На 2ТЭ10В с БДС, «М» и «У» установлены ТПТ разной чувствительности (с разными коэффициентами усиления). Более чувствительные ТПТ21 включены на один крайний ТЭД, которые наиболее склонны к боксованию: ТПТ1 – на 1-й ТЭД, ТПТ4 – на 6-й ТЭД. Менее чувствительные ТПТ22 включены на два ТЭД, которые одинаково склонны к боксованию: ТПТ2- на 2-й и 3-йТЭД, ТПТ3 – на 4-й и5-й ТЭД
ИД ОРД
Предназначен для регулирования тока в ОР АВ, в зависимости от изменения нагрузки на дизель.
УСТРОЙСТВО ИД10
1. Катушка (600 витков) в стальном защитном кожухе, который является магнитопроводом. Выводы катушки выведены в ШР
2. Подвижный сердечник, соединенный через поводок со штоком поршня сервомотора нагрузки ОРД При изменении нагрузки на дизель изменяется положение сердечника (входит в катушку или выходит из нее). При этом изменяется индуктивность катушки Lи ее индуктивное сопротивление XL.
XL= 2π * f * L (Ом)
Полный ход сердечника 65 мм, а XL при этом изменяется в пределах 5,5 – 70 Ом
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |