Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ



2018-07-06 410 Обсуждений (0)
СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Так как у АВ очень сильная внутренняя положительная обратная связь, то небольшие изменения тока в обмотках управления АВ вызывают очень значительные изменения тока на выходе АВ, что приводит к резкому изменению возбуждения и мощности ГГ.

Т.к. ОРД не может быстро изменять подачу топлива в цилиндры, то данное обстоя-

 

 

тельство вызывает неустойчивую работу дизеля под нагрузкой (дизель сильно водит)

Для того , чтобы этого не происходило, т.е для обеспечения устойчивой работы дизеля под нагрузкой , в схему возбуждения включена отрицательная обратная связь, в которую входят СТР и ОС АВ.

СТР имеет прямоугольный наборный сердечник с подвижным регулируемым ярмом. На стойках сердечника размещены две катушки (первичная и вторичная) в эпоксидной изоляции.

Первичная обмотка Н1-К1 (1700 витков) подключена на +U В через резистор СТС.

Вторичная обмотка подключена к ОС АВ.

При неизменном токе на выходе АВ не изменяется напряжение В и на первичной обмотке протекает «минусовой» ток, который не трансформируется, т.е. ЭДС во вторичной обмотке СТР не индуктируется и тока в ОС АВ нет

При увеличении тока на выходе АВ возрастает напряжение В и ток в первичной обмотке СТР. Во вторичной обмотке СТР начинает индуктироваться ЭДС взаимоиндукции, обеспечивающая ток в ОС от конца к началу. В этом случае ОС своим размагничивающим действием будет сдерживать увеличение тока на выходе АВ. За счет этого фактора сдерживания ток на выходе АВ будет увеличиваться плавно. Также плавно возрастет возбуждение и мощность ГГ, ОРД успевает увеличить подачу топлива и просадки оборотов дизеля не происходит, т.е дизель продолжает устойчиво работать.

При уменьшении тока на выходе АВ во вторичной обмотке СТР индуктируется ЭДС противоположного направления, обеспечивающая протекание тока в ОС АВ от начала к концу. В этом случае ОС своим намагничивающим действием сдерживает уменьшение тока на выходе АВ. Мощность ГГ плавно уменьшается, ОРД успевает уменьшить подачу топлива и дизель продолжает устойчиво работать

НА РИ (реостатных испытаниях) работа дизеля регулируется ярмом сердечника СТР и резистором СТС.

 

РАБОТА СХЕМЫ СО II по XV ПОЗИЦИЮ

II позиция КМ

Включается РУ8 и своими блок-контактами:

1. ЗК шунтирует часть СВВ на аварийном возбуждении

2. ЗК шунтирует часть СОЗ АВ

3. РК рвет цепь на РУ2

4. РК рвет цепь на ВД

5. РК рвет цепь на РУ6

6. РК рвет цепь на ВП9

10-й контакт КМ включает МР1 (+65 оборотов) +30

2-й контакт КМ включает МР4 (-35 оборотов)

 

III позиция КМ

2-й контакт КМ выключает МР4 (+35 оборотов)

 

IV позиция КМ

Включается РУ10 и своими блок-контактами:

1. РК рвет цепь на МР5 – ИД ОРД вступает в работу

2. ЗК шунтирует часть СВВ на аварийном возбуждении

3. ЗК шунтирует часть СОЗ

9-й контакт КМ включает МР2 (+130 оборотов)

10-й контакт КМ выключает МР1 (-65 оборотов) +30

2-й контакт КМ включает МР4 (-35 оборотов)

7-й контакт КМ подготовил цепь питания ВШ

 

V позиция КМ

2-й контакт КМ выключает МР4 (+35 оборотов)

 

VI позиция КМ

10-й контакт КМ включает МР1 (+65 оборотов) +30

2-й контакт КМ включает МР4 (-35 оборотов)

 

VII позиция КМ

2-й контакт КМ выключает МР4 (+35 оборотов)

 

VIII позиция КМ

Включается РУ15 и своими блок-контактами:

1. ЗК шунтирует часть СОЗ

2. РК отключает ток от ТПТ на СБТН- отключаются разгонные позиции

8-й контакт КМ включает МР3 (+260 оборотов)

9-й контакт КМ выключает МР2 (-130 оборотов)

10-й контакт КМ выключает МР1 (-65 оборотов) +30

2-й контакт КМ включает МР4 (-35 оборотов)

IX позиция КМ

2-й контакт КМ выключает МР4 (+35 оборотов)

X позиция КМ

10-й контакт КМ включает МР1 (+65 оборотов) +30

2-й контакт КМ включает МР4 (-35 оборотов)

 

XI позиция КМ

2-й контакт КМ выключает МР4 (+35 оборотов)

XII позиция КМ

Выключается РУ4 и своими блок- контактами

1. ЗК рвет цепь на РУ2, вводя защиту РДМ2 (от перегрева поршней)

2. РК размыкается в цепи Д1

9-й контакт КМ включает МР2 (+130 оборотов)

10-й контакт КМ выключает МР1 (-65 оборотов) +30

2-й контакт КМ включает МР4 (-35 оборотов)

 

 

XIII позиция КМ

2-й контакт КМ выключает МР4 (+35 оборотов)

XIV позиция КМ

10-й контакт КМ включает МР1 (+65 оборотов) +30

2-й контакт КМ включает МР4 (-35 оборотов)

XV позиция КМ

2-й контакт КМ выключает МР4 (+35 оборотов)

 



2018-07-06 410 Обсуждений (0)
СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)