Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА (РДВ)



2018-07-06 1399 Обсуждений (0)
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА (РДВ) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Предназначено для предупреждения приведения в движение тепловоза, если ТМ не заряжена до давления 5,0 – 5,2кгс/см2

На 2ТЭ10В применяется РДВ типа АК-11Б, а на «М» и «У» типа РД1-ОМ5.

В схему задействован ЗК РДВ в цепи РУ12. При давлении в ТМ ≤ 4,8 кгс/см2 РК РДВ замкнут и катушка РУ12 получает питание от плюсовой шины КМ. РК РУ12 в этом случае прерывает цепь питания на катушку реверсора и далее на РУ2.

По достижении давления в ТМ 5,0-5,2 кгс/см2 РДВ срабатывает, прерывая своим РК цепь питания на РУ12, РК которого обеспечивает подготовку цепи питания катушки реверсора и РУ2.

 

ЗАЩИТА ДИЗЕЛЯ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВОДЫ И МАСЛА

 

Обеспечивается с помощью комбинированного реле КРД-2, которое состоит из двух термореле:

1. ТРВ, которое обеспечивает сброс нагрузки при температуре воды дизеля 850С

2. ТРМ, которое обеспечивает сброс нагрузки при температуре масла дизеля 800С

Устройство термореле КРД-2:

1. Герметичный термобаллон, заполненный легоиспаряющейся жидкости (бромистый этил, ацетон) и расположенный в контролируемой среде, т.е. в трубопроводе горячей воды дизеля или масла на выходе ГМН.

2. Тонкостенный гофрированный сильфон, соединенный капиллярной трубкой в бронированной оболочке с термобаллоном. Сверху сильфон нагружен регулировочной пружиной со штуцером.

3. Микропереключатель, которым управляет шток сильфона через толкатель. В схему задействованы РК микропереключателей ТРВ и ТРМ, включенные в цепь катушки РУ2.

При нагреве воды или масла в системе дизеля нагревается жидкость в термобаллоне и вытесняется в сильфон. Сильфон разжимается, преодолевая упругость регулировочной пружины, и шток сильфона через толкатель нажимает на кнопку микропереключателя, обеспечивая размыкание его контактов.

 

ТРВ КВ «Н1-Н2»ГГ - полный сброс нагрузки

РУ2 «И1- И2» СПВ «Н1-Н2» В

ТРМ ВВ

«Н3-Н4» В

 

 
 


от АВ13от АВ 5

ВП6 10лев. ТНВД

СН

 

ЗАЩИТА ДИЗЕЛЯ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

 

При срабатывании РДМ2, если при наборе XII позиции, давление масла на ПУ ниже 1,1-1,2 кг/см2, происходит полный сброс нагрузки и загорается лампа «СН»,что предупреждает прогар поршней дизеля. Для восстановления нагрузки необходимо сброситься на I позицию.

Если давление масла на 0 позиции упало ниже 0,6-0,7кгс/см2, срабатывает РДМ1 и дизель останавливается (глохнет),

ЭТ дизель глохнет

РДМ1 РУ9

Через МТС лампа «Дизель II»

 

Этим самым предупреждается задир вкладышей подшипников и шеек кол. валов дизеля.

После остановки дизеля, если сработало РДМ1, остается под питанием КТН и будет слышен шум работающего ТН.

Если РДМ1 сработало на позициях, то при остановке дизеля ЗК РУ9 отключает РУ2 и на ПУ загорается лампа «СН»

 



2018-07-06 1399 Обсуждений (0)
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА (РДВ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА (РДВ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)