Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 7 страница



2018-07-06 420 Обсуждений (0)
Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

И кто привел утверждение без отрицания, - каково его положение.

 

Да.

 

Прошу Вас!

 

Брат из студии – Тот, кто привел утверждение без отрицания, – тот многобожник.

 

Ш.- Тот, кто привел утверждение без отрицания, – тот многобожник.

 

Брат из студии - А тот, кто привел отрицание без утверждения, – тот безбожник (атеист).

 

Ш.- Таким образом, нет Единобожия, кроме как при наличие «отрицания» и «утверждения».

 

В.- Да.

 

Ш.- Нет Единобожия, кроме как через «отрицание» и «утверждение» Отрицание поклонения кому-либо, кроме Аллаха, и утверждение его Одному Аллаху.

 

«Нет бога, кроме Аллаха» - если человек не понял смысла этих слов, но произнес их, то разве он исполнил их?

 

Если человек сказал «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха), но он не знает, что означают эти слова из «Отрицания» и «Утверждения».

 

Многобожники, к которым был отправлен посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), когда им было сказано «Скажите «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха) и вы преуспеете», - они поняли смысл этих слов. Ведь они коренные арабы и знали значения слов и фраз.

 

Когда им было сказано «Скажите «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения,

кроме Аллаха) и вы преуспеете», - то что они ответили?

 

Аллах, Велик Он и Возвышен, упоминает их ответ в Коране (перевод смысла) «Неужели он обратил богов в Единого Бога? Воистину, это – нечто удивительное».

 

На основании чего они сказали (перевод смысла) «Неужели он обратил богов в Единого Бога», - откуда они это взяли?

 

Из слов «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха). Они поняли, что слова «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха) запрещает поклонение кому бы то ни было, кроме Аллаха.

 

Запрещает поклоняться аль-Латт, аль-Узза, аль-Манат – всему, чему поклоняются помимо Аллаха, и утверждает его за Одним Аллахом.

 

Они поняли эти слова и поэтому сказали (перевод смысла) «Неужели он обратил богов в Единого Бога? Воистину, это – нечто удивительное».

 

И начали завещать друг другу быть терпеливыми и поклоняться своим богам, и чтобы люди не принимали эту новую религию.

 

Обладающие властью среди них ходили между людей и завещали им «Будьте терпеливы (в своем поклонении вашим богам). Поистине, так вам следует поступать», - то есть от вас требуется не дайте себя обмануть, не оболщайтесь, не дайте ему ввести вас в заблуждение. Так вам следует поступать.

 

То есть они, только из-за того, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Скажите «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного обьекта поклонения, кроме Аллаха) и вы преуспеете», - поняли смысл этих слов.

 

Когда Абу Суфьян приехал в Шам и Иракаль спросил его «К чему он , пророк (мир ему и милость Аллаха!), вас призывает?», то что ответил ему Абу Суфьян?

 

Он говорит «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему никого в сотоварищи».

 

Откуда он взял эти слова «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему никого в сотоварищи»? – Из свидетельства «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха).

 

Он слышал, как пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил «Скажите «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха) и вы преуспеете!», и он понял значение этих слов.

 

И чтобы свидетельство человека было принято, он обязательно должен понимать смысл и значение этих слов, совершать деяния согласно им и быть правдивым произнося эти слова.

 

Затем он, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Кто засвидетельствовал, что Мухаммад посланник Аллаха», - то есть, засвидетельствовал истинность пророческой миссии нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

В.- Извините, шейх, этот хадис соответствует тому, что Вы говорили ранее, что аяты начинаются с упоминания Единобожия, и также в этом хадисе в первую очередь говорится о Единобожии, свидетельстве Единобожия.

 

Ш.- В сунне, также как и в Коране, есть много хадисов, в которых пророк (мир ему и милость Аллаха!) перечисляет приказы и первое, с чего он начинает – это Единобожие.

 

(пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал водном из хадисов) «О, Муаз! Ты приедешь к народу из людей Писания, так пусть первое, к чему ты их призовешь, будет свидетельство «Ля иляха илля Ллах» (нет достойного объекта поклонения , кроме Аллаха)».

 

Затем он (мир ему и милость Аллаха!) упомянул намаз и закят.

 

(В следующем хадисе пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал) «Не сообщить ли вам о самых больших грехах?», - и первое, с чего он (мир ему и милость Аллаха!) начал перечислять, было многобожие, затем он упомянул права родителей, затем лжесвидетельство.

 

(В другом хадисе пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит) «Сторонитесь семи тяжких грехов.», - и первое с чего он начал, это упомянул многобожие, а потом перечислил другое.

 

И всегда в Коране и сунне приказы начинаются с Единобожия, а запреты начинаются с запрета многобожия.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Тот, кто засвидетельствовал, что нет бога, кроме Аллаха, и что я посланник Аллаха», - это является свидетельством пророческой миссии пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Для какой цели он был послан? Чтобы мы поняли значение засвидетельствования его (мир ему и илость Аллаха!) пророческой миссии. Для какой цели он был послан?

 

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Мы отправили посланников только для того.»- закончите аят.

 

«чтобы им повиновались с дозволения Аллаха».

 

Посланники были отправлены для того, чтобы им подчинились. Таким образом, смысл свидетельства пророческой миссии пророка Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) – это покорность ему.

 

И поэтому шейх (да смилостивится над ним Аллах!) сказал в своей книге «Три основы» «Свидетельство «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха) – это покорность Ему в том, что Он приказал, вера в то, что Он сообщил, прекращение совершения того, что Он запретил и от чего предостерег, и поклонение Аллаху только так, как Он это предписал».

 

Это свидетельство, что Мухаммад - посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!).

 

Покорность, приказы выполняются, запреты оставляются и отстраняются, а сообщения признаются правдивыми.

 

Аят (перевод смысла) «Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха».

 

Обратите вместе со мной здесь внимание, что он, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Тот, кто засвидетельствовал, что Мухамад Его раб и посланник», - упомянул две вещи.

 

Мы свидетельствуем за нашим пророком (мир ему и милость Аллаха!) рабство и послание. И он (мир ему и милость Аллаха!) в полной мере исполнил долг раба, и также совершенным и полным образом исполнил свою пророческую миссию.

 

Он, пророк (мир ему и милость Аллаха!), наилучшим и полным образом выполнил свой долг раба Аллаха, а также он (мир ему и милость Аллаха!) выполнил свою пророческую миссию и донес ее до людей полностью и истинно.

 

Цитата из хадиса «Засвидетельствовал, что Мухаммад Его раб и посланник», - это засвидетельствование рабства пророка перед Аллахом и его пророческой миссии требует от человека придерживаться в нем середины.

 

Между возвеличиванием и пренебрежением, черезмерностью и упущением. И люди в этом вопросе делятся на три группы черезмерные, пренебрегающие и умеренные.

 

И что является лучшим делом?

 

В.- Середина.

Ш.- Среднее дело не черезмерность и не упущение.

 

И тот человек, который свидетельствует, что он, Мухаммад, раб и посланник, таким образом становится умеренным в этом вопросе.

 

Обратите внимание со мной, тот, кто засвидетельствовал, что он, Мухаммад (мир ему и милость Аллаха!), - раб, то разве рабу поклоняются? Посвящается ли ему что-то из поклонения?

 

Таким образом, человек удаляет возвеличивание посредством веры в то, что Мухаммад (мир ему и милость Аллаха!) является рабом Аллаха.

 

Аллах говорит в Коране (перевод смысла) «Скажи «Воистину, я – такой же человек, как и вы. Мне внушено.».

 

Человек и раб, которому было внушено пророчество.

 

Тот человек, который уверовал, что он, Мухаммад (мир ему и милость Аллаха!), - раб, то рабу не поклоняются. Рабу не поклоняются, поклоняются Аллаху.

 

Рабу не поклоняются, потому что поклонение принадлежит Тому, Кому поклоняются, а именно, - Аллаху, Свят и Возвышен.

 

Рабу не поклоняются, ему не посвящается ничего из поклонения. Поэтому пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал Ибн Аббасу «О, мальчик! Если ты просишь, то проси у Аллаха, а если ты ищещь помощи, то ищи ее у Аллаха».

 

Просьбы, требование помощи, поклонение – все это принадлежит Аллаху, Свят Он и Возвышен. А рабу же не поклоняются.

 

А тот, кто ошибается в этом вопросе, то свидетельствуя, что Мухаммад посланник Аллаха, он может проявить чрезмерность.

 

И может начать посвящать ему что-то из поклонения, например, он может говорить «Помоги мне, посланник Аллаха, спаси меня, сохрани меня!», подобно тому, как это делают многие несправедливые люди.

 

Исполнили ли эти люди веру в то, что он, пророк (мир еу и милость Аллаха!), - раб? – Тогда бы они не придавали ему ничего из прав Господа, прав Бога, Свят Он и Возвышен.

 

Итак, рабу не поклоняются.

 

И тот, кто исполнил положение веры в его рабство, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) является рабом, тот спасся со стороны, с какой? – Чрезмерности.

 

А тот, кто исполнил веру в то, что он (мир ему и милость Аллаха!) посланник, тот спасся со стороны небрежности.

 

Нерадение в следовании за ним, нерадение в любви к нему, нерадение в покорности ему, нерадение в том, чтобы брать его примером, нерадение в придерживании его метода – всему этому причина слабость исполнения веры в его (мир ему и милость Аллаха!) пророческую миссию.

 

Черезмерность, которая постигает некоторых людей, проникает в их сердца по причине неисполнения веры в рабствопророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Таким образом, вера в то, что Мухаммад (мир ему и милость Аллаха!) раб Аллаха и Его посланник - дает верующему умеренность и уравновешенность.

 

Умеренность по отношению к пророку (мир ему и милость Аллаха!) приходит к верующему от осознания этих двух вещей – рабства и пророчекой миссии.

 

«Я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник».

 

Затем пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «И кто засвидетельствовал, что Иса раб Аллаха и Его посланник», - тоже в том, что касается Исы, не должно быть черезмерности и не должно быть упущения.

 

Цитата из хадиса «Раб Аллаха и Его посланник».Слова «Раб Аллаха» уничтожают черезмерность, в которую впали христиане в отношении пророка Аллаха - Исы (мир ему!).

 

Что они сказали? - Они сказали, что он, Иса, - Аллах. Сказали «Троица». Это черезмерность. Он, Иса, - один из рабов Аллаха и один из созданий Аллаха, Свят Он Возвышен. Аллах создал его и сотворил.

 

И он, Иса, - один из рабов Аллаха, и про раба не говорят, что он сын Аллаха, или что он третий из трех, и другие слова, которые говорят христиане.

 

А в словах «И Его посланник»- ответ иудеям и всем, кто проявляет пренебрежение по отношению к нему.

 

Иудеи сказали, да уничтожит их Аллах за их слова, они сказали «Он сын падшей женщины», прибегаю к Аллаху за спасением. Разве это можно говорить о посланнике, более того об обладающем решительностью пророке?

 

Одном из лучших, достойнейшем рабе Аллаха. Разве можно сказать такое о нем? – Это по причине пренебрежения.

 

А то, что сказали о нем христиане, является чрезмерностью, а справедливость в чем? – В умеренности.

 

В некоторых вариантах этого хадиса пришло «Кто засвидетельствовал, что Иса раб Аллаха, Его посланник и сын Его рабыни» - и в такой формулировке это хадис является ответом иудеям.

 

Вывод, таким образом, что необходимо придерживаться умеренности.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Сын Его рабыни и Его слово, которое Он отправил Марьям, и Дух от Него».

 

Иса – слово Аллаха. Что значит Иса слово Аллаха?

 

Является ли Иса именно словом? – Нет. Аят (перевод смысла) «Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему «Будь!». – и тот возник».

 

Таким образом, Иса был сотворен словом «Будь», но Иса (мир ему!) не является сам словом. Иса не является словом «Будь», а был сотворен словом «Будь».

 

Говорится «Слово Аллаха», потому что он был сотворен словом «Будь». Если отглагосльное имя присоединяется к слову «Аллах», то под этим может подразумеваться качество, а может результат качества. Это важное правило.

 

Отглагольное имя, как например, «милость». Если присоединяет к слову «Аллах», иногда имеет значение качества, а иногда результат качества, - и это понимается из контекста.

 

Когда мы говорим «Дождь – милость Аллаха», - что означают наши слова «милость Аллаха»?

 

В.- Результат милости.

 

Ш.- Результат милости.

 

А здесь мы говорим «Иса – слово Аллаха», - что здесь имеется ввиду, что он и есть слово, или что он результат слова?

 

В.- Результат слова.

 

Ш.- Результат слова.

 

Таким образом, Иса – слово Аллаха, то есть результат слова, потому что он был сотворен словом «Будь». Аллах сказал «Будь», и он стал.

 

И Иса не является словом «будь», а он был сотворен словом «будь». Аллах сказал «Будь», и он стал.

 

Цитата из хадиса «Его слово, которое Он отправил Марьям», потому что Аллах, Свят Он и Велик, отправил Джибриля к Марьям, и тот вдохнул в нее (душу Исы).

 

И поэтому говорится «И дух от Него», то есть что он одна из созданных душ, которую создал Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

Цитата из хадиса «которое Он отправил Марьям», то есть Аллах отправил Джибриля и тот вдохнул в нее и так был сотворен Иса (мир ему!) из матери, но без отца.

 

Ведь Аллах, Свят Он и Велик, над каждой вещью Мощен!

 

И Иса был рожден, и сотворен в чреве Марьям без отца.

 

И когда она, Марьям, стала беременна им, то ее озаботило это дело. И тогда что она сказала? Что сказала Марьям?

 

Аят (перевод смысла) «Лучше бы я умерла до этого и была навсегда забытой!»

 

И она пришла с ним к своему народу будучи очень обеспокоенной по этой причине.

 

Что она говорит? Потому что людям было известно, привычно и понятно, что не может женщина забеременить без мужчины, а она была незамужняя.

 

И тогда они обвинили ее в прелюбодеянии. А она же стала беременна великим образом.

 

И Аллах, Господь миров, пожелал, чтобы довод и разъяснение были в словах Исы (мир ему!), когда тот находился в колыбели.

 

И когда Марьям пришла неся его в своих руках к ее народу, то что они сказали, аят (перевод смысла) «О, Марьям, .», - закончите аят.

В.- «Ты совершила тяжкий (или небывалый, или удивительный) проступок».

 

Ш.- Аят (перевод смысла) «Ты совершила тяжкий (или небывалый, или удивительный) проступок. О сестра Харуна (Аарона)! Твой отец не был скверным человеком, и мать твоя не была блудницей».

 

То есть ты из семьи праведных людей, так как ты могла поступить таким образом?

 

И отсюда мы также извлекаем великую пользу и указание на то, что если семья праведная, то это влияет на праведность детей.

 

Сын заботится о достоинстве своей семьи, не портит их репутацию и не позорит их.

 

И народ Марьям сказали ей, аят (перевод смысла) «Твой отец не был скверным человеком, и мать твоя не была блудницей», тогда она указала на него.

 

Она, Марьям, сказала «Ответ у него», и указала на ребенка в колыбели.

 

Но новорожденный ребенок не может говорить. Ребенок начинает говорить позже, постепенно учится говорить и произносить слова.

 

Тогда она, Марьям, указала на него и этот ребенок Иса (мир ему!) сказал будучи в колыбели, аят (перевод смысла) «Воистину, я - раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком».

Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедовал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным».

 

Он, Иса, перечислил эти вещи находясь в колыбели – это и есть довод, ясный довод, который Аллах, Велик Он и Всемогущ, сделал в том, что ребенок в колыбели разговаривал.

 

Отсюда мы делаем вывод, что мы должны верить в то, что Иса – раб Аллаха, Его посланник, Его слово, согласно объяснению, данному нами чуть раньше, и дух от Него.

 

Дух от Него – то есть, одна из душ, которые сотворил Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

Как говорится вКоране (перевод смысла) «Он подчинил вам то, что на небесах, и то, что на земле», – то есть, создав и сотворив все это, то есть это от Аллаха, сотворено и созданно Им.

 

Затем он, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «И что Рай – истина и Огонь Ада – истина», то есть что человек уверовал в существование Рая и Ада.

 

И это включает в себя веру в воздаяние, награду, встречу Аллаха, Велик Он и Всемогущ, вознаграждение покорным, наказание грешникам, - и это подготовка к тому великому дню.

 

Тот, кто обладает верой во все это и убежден во всех этих благословенных вещах, то какая его ждет награда?

 

В.- Аллах введет его в Рай.

 

Ш.- Аллах введет его в Рай согласно его деяний.

 

И это свидетельство к разъяснению, что вероубеждение, вера, правильное Единобожие, искренняя вера являются причиной входа в Рай.

 

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, шейх! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «У них двоих приводится хадис от Итбана «Поистине, Аллах сделал запретным для Огня того, кто сказал «ля иляха илля Ллах» (Нетдостойногообъектапоклонения,кромеАллаха)желая этими словами Лика Аллаха».

 

Ш.- «У них двоих» - то есть у Бухари и Муслима приводится хадис Итбана, составитель книги сказал «Передал», а затем добавил к этому «У них двоих», то есть Бухари и Муслима приводится хадис Итбана (да будет доволен им Аллах!).

 

Хадис довольно длинный, но автор книги ограничился упоминанием только той его части, которая является свидетельством к разъяснению «Поистине, Аллах сделал запретным для Огня того, кто сказал «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), желая этими словами Лика Аллаха».

 

Этот хадис дает нам великую пользу и один из благословенных плодов Единобожия, а именно, что единобожникчто?

 

Что он запретен Огню. Что единобожник запретен Огню, потому что в хадисе говорится «Поистине, Аллах сделал его запретным Огню», того, кто сказал «Ля иляха илля Ллах» (Нетдостойногообъектапоклонения,кромеАллаха)

 

Но здесь нам следует знать и бытьвнимательными каждый ли, кто сказал «Ля иляха илля Ллах» (Нетдостойногообъектапоклонения,кромеАллаха)становится запретным Огню?

 

Или же необходимо, чтобы были выполнены условия и положения этого свидетельства, на которые пришло указание в Книге Аллаха и сунне Его пророка (мир ему и милость Аллаха!)?

 

Обратите внимание, он, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Тот, кто сказал «Ля иляха илля Ллах» (Нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха), желая этими словами Лика Аллаха».

 

Раз пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Желая этими словами Лика Аллаха», это значит, что человек произнес их с искренностью, правдиво, стремясь к Аллаху посредством совершения деяний, -

 

Именно этот человек получает вознаграждение, полагающееся за эти слова.

 

И поэтому основываясь на этом и многих других хадисах на эту тему ученые сказали «Поистине, «Ля иляха илля Ллах» (Нетдостойногообъектапоклонения,кромеАллаха) не принимается от произносящего их, кроме как при соблюдении условий этого свидетельства».

 

Оно имеет свои условия. Все мы знаем, что намаз не принимается, кроме как если что?

В.- При условиях.

Ш.- При выполнении условий, хадж не принимается, кроме как при соблюдении условий, закят не принимается, кроме как

 

И по этой причине, когда ты читаешь книги, видишь, что ученые разъяснили в них положения каждого вида поклонения и условия его принятия. А что же тогда свидетельство «ля иляха илля Ллах» (Нетдостойногообъектапоклонения,кромеАллаха) просто так принимается?

 

Или же также должны быть соблюдены условия его принятия, подобно остальным делам религии.

 

Шариатские тексты, тексты Корана и сунны указывают на то, что свидетельство «Ля иляха илля Ллах» (Нетдостойногообъектапоклонения,кромеАллаха) не принимается, кроме как при соблюдении семи условий.

 

И на каждое из этих семи условий пришло много доказательств в Книге Аллаха и сунне Его пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Первое условие.

 

В.- Поторопитесь, шейх.

 

Ш.- Хорошо. Первое условие – это знание, в противоположность невежеству. Мы кратко перечислим их, потому что объяснение каждого условия требует много времени.

 



2018-07-06 420 Обсуждений (0)
Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)