Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 17 страница



2018-07-06 392 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 17 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




в.-Хорошо. «У Ат-Табарани приводится хадис с цепочкой передатчиков, что во времена пророка (мир ему и милость Аллаха!) жил один лицимер, который причинял вред мусульманам.

И некоторые из мусульман сказали: «Давайте обратимся к посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) за спасением от этого лицемера». На что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху».

ш.- Затем, составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) закончил это разъяснение хадисом, который приводит имам Ат-Табарани в своем «Сборнике» с цепочкой передатчиков. У имама Ат-Табарани (да смилостивится над ним Аллах!) есть три Сборника: «Большой Сборник», «Средний Сборник» и «Малый Сборник», - и все они есть в напечатанном виде. И этот хадис имам (да

 
 

 

 


смилостивится над ним Аллах!) привел в «Большом Сборнике». Некоторые ученые высказали свои сомнения по поводу этого хадиса с точки зрения его цепочки передатчиков. Но шейхуль-ислам Ибн Таймия (да смилостивится над ним Аллах!) говорит в своей книге «Обращение за спасением», что этот хадис подходит для того, чтобы принимать его и его значение подтверждено в Коране и сунне.

в.-Хорошо.

ш.- В хадисе говорится, что во времена пророка (мир ему и милость Аллаха!) жил лицемер, который причинял вред верующим. То есть из его качеств и дел было то, что он причинял вред мусульманам. И тогда сказали некоторые из сподвижников: «Давайте обратимся за спасением к посланнику Аллах (мир ему и милость Аллаха)». Тогда пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху»¸- и это свидетельство из хадиса к разъяснению. А именно, что обращение за спасением – это поклонение и оно не посвящается никому, кроме Аллаха, Велик Он и Возвышен. Здесь я хотел бы, чтобы мы вместе рассмотрели этот хадис, поэтому следите за моими словами. Некоторые сподвижники сказали: «Давайте обратимся за спасением к посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!)». Здесь возникает вопрос: эти слова, которые сказал тот сподвижник, что давайте обратимся к посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) за спасением, - относятся к делу, которое пророк (мир ему и милость Аллаха!) был в состоянии сделать, или к делу, которое он не был в состоянии сделать?

 
 

 

 


Относятся к делу, которое пророк (мир ему и милость Аллаха!) был в состоянии сделать, или к делу, которое он не был в состоянии сделать? Было ли в силах пророка (мир ему и милость Аллаха!) остановить зло этого лицемера, который причинял им вред, или это было ему не под силу?

Они сказали эти слова: «Давайте обратимся к посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) за спасением», потому что в его руках была власть, право распоряжаться и приказывать, и поэтому они сказали: «Давайте обратимся к посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) за спасением»? И они попросили спасения у пророка (мир ему и милость Аллаха!) в деле, на которое он был способен, или в деле, на которое он не был способен?

Если бы они обратились к нему, пророку (мир ему и милость Аллаха!), в деле, на которое он был способен, то, как мы это прошли на прошлом уроке, аят (перевод смысла): «Тот, кто был из числа его сторонников, попросил его помочь ему против того, кто был из числа его врагов».28\15

То есть, если бы ты попросил помощи у человека, который находится рядом с тобой и может тебе помочь, тогда слова: «Давайте обратимся за спасением к такому-то», означают, что давайте сообщим ему об этом деле и упомянем ему об этом деле. И если тот человек был в состоянии отвратить зло, то говорят: «Они поспросили у него помощь, которую он мог оказать».

в.-Прекрасно.

 
 

 

 


ш.- А если ему было не по силам отвратить зло того человека, то говорят: «Они попросили у него помощь, которая была ему не по силам». И я хочу, чтобы мы рассмотрели эти два дела, чтобы мы могли понять хадис в свете выводов, сделанных из них.

в.-Хорошо.

ш.- Первый вариант, если он (мир ему и милость Аллаха!) был в состоянии сделать это дело и то, что у него попросили было ему по силам, то есть, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) мог устранить зло того человека. Благодаря тому, что Аллах, Велик Он и Всемогущ, даровал ему из силы и власти. Если он (мир ему и милость Аллаха!) был в состоянии это сделать. И, обратите внимание на это замечание, что значат слова пророка (мир ему и милость Аллаха!): «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху».

в.- Что он (мир ему и милость Аллаха!) не был в состоянии выполнить эту просьбу.

ш.- Нет, мы сейчас говорим о первом варианте, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) был способен сделать то, что у него попросили, но он сказал: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху». Если сподвижники сказали эти слова: «Давайте обратимся к посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) за спасением», в деле, на которое он (мир ему и милость Аллаха!) был способен, но несмотря на это, он сказал им: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением только к Аллаху». То есть, он (мир ему и милость Аллаха!) мог помочь им в этом деле, но

 
 

 


запретил им говорить таким образом, чтобы перекрыть пути ведущие к запретному и для защиты слова Единобожия. То есть, они обратились к нему (мир ему и милость Аллаха!) за помощью при его жизни и в деле, на которое он был способен, но несмотря на это, он сказал им: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху». Все это является обережением и защитой пророка (мир ему и милость Аллаха!) слова Единобожия и запрет всего, что так или иначе напоминает многобожие.

Сподвижники обратились к нему (мир ему и милость Аллаха!) с просьбой при его жизни, когда он находился среди них, о помощи в деле, на которое он был способен, но он (мир ему и милость Аллаха!) сказал им такие слова. А как же тогда люди могут обращаться к нему (мир ему и милость Аллаха!) за спасением после его смерти в тех делах на которые не способен никто, кроме Аллаха?

в.-Аллаху Акбар!

ш.- Второй вариант, что сподвижники обратились к нему за помощью в деле, на которое он не был способен, если он не мог устранить зло этого лицемера. И возможно, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху», то есть просите устранения его зла у Аллаха и прибегайте за спасением к Аллаху. И здесь также можно предположить, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал им при жизни и находясь среди них: «Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху», в деле, на которое он не был способен.

 
 

 

 


«Ко мне не обращаются за спасением, а обращаются за спасением к Аллаху», то как же тогда после его (мир ему и милость Аллаха!) смерти?

в.-Прекрасно.

ш.- Таким образом в обоих смыслах хадиса содержится указание на запрет обращения за спасением не к Аллаху, Благословен Он и Возвышен. Если дело касалось того, что он был в состоянии сделать, то запрет несет в себе смысл перекрытия путей ведущих к запретному и защиты правого слова Единобожия. А если дело касалось того, что он был не в силах сделать, то это еще очевиднее. Но несмотря на это, ты встречаешь людей, которые проявляют чрезмерность в почитании пророка (мир ему и милость Аллаха!). И эти люди произносят в своих словах почитания пророка (мир ему и милость Аллаха!), обращаясь к нему, хотя он (мир ему и милость Аллаха!) уже мертв: «О, благороднейший из созданий! Мне не к кому обратиться за убежищем, кроме тебя».

в.-О Аллах, помоги нам от этого!

ш.- «Мне не к кому обратиться за убежищем, кроме тебя, при наступлении тяжкой беды! Поистине, этот мир и тот, что после него, созданы твоей щедростью, и у тебя знание скрижали и письменной трости!»

в.-О Аллах, помоги нам от этого!

ш.- Обратите внимание на это дело, сопоставьте его с аятами и

 
 

 

 


хадисами, чтобы понять насколько странное понимание религии и Единобожия у этих и подобных имлюдей. И послушай этот бейт, после того, как он будет исправлен согласно Единобожию. Если бы говорящий этот бейт человек, сказал: «О, Создатель всего сущего!», - обращаясь к Аллаху, Свят Он и Возвышен.«О, Создатель всего сущего! Мне не к кому обратиться за убежищем, кроме Тебя при наступлении тяжкой беды! Поистине, этот мир и Следующий созданы твоей щедростью, и у Тебя знание скрижали и письменной трости!» - кем будет этот человек?

в.-Смысл этих слов будет правильным.

ш.- Это будет Единобожие и искренность. А если человек отдает право Аллаха кому-либо другому, то чем будут являться его слова?

в.-Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх, и принесет пользу Вашими знаниями! У нас есть звонок. Брат Набиль! Хорошо. Мы немного задержались с ответом на звонок брата, надеемся, что брат Набиль перезвонит еще раз. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Что касается предыдущего урока, к нам поступили ответы от братьев и сестер, и я быстро их зачитаю.

Вот брат Сирадж говорит: «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Первый вид...»

ш.- Брат Сирадж из Кувейта?

в.- Да, брат Сирадж из Кувейта.

 
 

 

 


ш.- Ма шаа Ллах!

в.- Очень активный брат.

ш.- Он очень хорошо участвует, да возблагодарит его Аллах, наградит и откроет ему двери блага!

в.-О, Аллах, аминь!

Первый вид обета – это обет покорности. К нему относятся все обеты, касающиеся покорности Аллаху, как например, намаз, пост, умра, хадж и т.д. Всевышний Аллах сказал... Да. В этом случае человек говорит: «На мне для Аллаха, что я буду поститься в такой-то день, или раздам милостыню в таком-то размере». Доказательство: слова Аллаха (перевод смысла): «Затем пусть они завершат свои обряды, исполнят свои обеты и обойдут вокруг древнего Дома (Каабы)».22/29

ш.- Хорошо.

в.-Этот вид обета следует исполнять.

Второй вид – «обет обмена». Это такой вид обета, в котором человек, дающий его, ставит условием исполнения его обета получение чего-либо или избавление от чего-либо. А в том случае, если он не получит требуемого, то не будет исполнять свой обет. И такой обет запрещен.

ш.- Этот обет еще называют «обет взамен».

в.-Брат привел хадис:«Пророк (мир ему и милость Аллаха!) запретил давать такие обеты сказав: «Поистине, обет ничего

 
 


не отвращает и он дается скупым человеком».Приводится у Аль-Бухари и Муслима.

ш.- И также пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал в одном из хадисов, которые мы прошли: «Не давайте обетов, поистине, обет не отвращает ничего из того, что было предопределено».

в.-Хорошо. Третий вид – обет совершения греховного и всякий обет, в котором содержится непокорность Аллаху. Как, например, обет совершения какого-либо греха, как например, прелюбодеяния, употребления спиртного, воровства. Этот обет нельзя исполнять ни в коем случае, напротив, человеку, давшему такой обет, следует принести за него искупление, согласно словам некоторых ученых. Доказательство на это хадис от Имрана ибн Хусейна, который передает, что посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Нет исполнения обета в греховном».Приводится у Муслима.

Четвертый вид – обет ярости и гнева. Это все обеты, которые выражаются в виде клятвы, как решимость совершить какое-либо дело или отказ от его совершения, подтверждение правдивости чего-либо или объявление чего-либо ложью, - которые были даны человеком без намерения обета и не для приближения к Аллаху. Человеку, давшему такой обет, дается выбор либо возместить этот обет, либо исполнить его. И ему подобен дозволенный обет, который не является ни покорностью, ни ослушанием.

 
 

 

 


ш.- Да. И остался вид, который мы проходили. Я имею ввиду обет многобожия.

в.-Кажется, брат Сирадж забыл его упомянуть.

ш.- Да возблагодарит его Аллах! Он дал прекрасный, великолепный ответ.

в.-Хорошо.

Что касается ответа на второй вопрос о хадисах прибегания к Аллаху за помощью, приводимых имамом Ан-Нисаи: вот ответ сестры Латифы бинт Мухаммад из Саудовской Аравии, она говорит: «Ответ на второй вопрос о хадисах прибегания к Аллаху за помощью, приводимых имамом Ан-Нисаи.

Первый: «О, Аллах, я прибегаю к Тебе от жадности, от трусости, от того, чтобы достигнуть дряхлого возраста, я прибегаю к Тебе от смуты этого мира и от мучения могилы».Сахих. Хадис сахих, то есть достоверный, но сестра не упомянула, кто является передатчиком этого хадиса.

Второй хадис: «О, Аллах, я прибегаю к Тебе от проказы, безумия и худших болезней».Также сестра говорит, что этот хадис - сахих.

В-третьих: «О, Аллах, я прибегаю к Тебе от голода, поистине, он худший спутник, и прибегаю к Тебе от предательства, поистине, оно худшее окружение»,этот хадис - хасан, хороший.

 
 

 

 


В-четвертых:«О, Аллах, я прибегаю к Тебе от бедности, унижения, нужды, и я прибегаю к Тебе от того, чтобы со мной поступали несправедливо, или чтобы я был несправедлив».Этот хадис - сахих.

В-пятых:«О, Аллах, я прибегаю к Твоему Величию от того, чтобы быть пораженным снизу»,- это хадис - сахих. Затем в заключение сестра написала замечание: «Со второго по пятый хадисы извлечены шейхом Мухаммадом Ат-Тувейджи в его книге «Краткое изложение исламского закона». И да воздаст Вам Аллах благом!»

ш.- И да воздаст ей Аллах благом за участие!

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах! Дорогой наш шейх, что касается ответов на вопросы, которые мы получили, то некоторые братья и сестры не упомянули, у кого приводится хадис, поэтому мы не можем зачитать их ответы, основываясь на Вашем требовании, чтобы было указано, кто извлек тот или иной хадис. Братья, присутствующие вместе с нами в студии, да воздаст вам Аллах благом, вы можете сейчас задать ваши вопросы нашему дорогому шейху. Вы? Хорошо, перед этим, извините братья, пока подготовьте ваши вопросы, у нас есть звонок. Брат Мушарраф из Саудовской Аравии, ассаляму алейкум!

Брат Мушарраф – Ассаляму алейкум!

в.-уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 
 

 


Брат Мушарраф – Как Ваши дела, шейх?

ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах, дорогой брат!

Брат Мушарраф – Я хочу спросить о требовании помощи, которое имеется ввиду в хадисе передаваемом Ат-Табарани.Является ли это вопросом, обращенным к пророку (мир ему и милость Аллаха!), чтобы он избавил их от зла того лицемера?

в.-Угу. Хорошо. Вопрос понятен, шейх?

Брат Мушарраф – И второй вопрос о важности....

в.-Минуточку, брат Мушарраф, извините. Вопрос понятен, шейх?

ш.- Да.

в.- Хорошо. Второй вопрос. Прошу Вас!

Брат Мушарраф – Второй вопрос, шейх, касается важности Единобожия и изучения этой нужной книги, но другое дело, в какое время? Я смотрю канал «Аль-Маджд», но, к сожалению, не могу понять в какое, точное время выходят уроки?

в.-Хорошо. Время передач по разъяснению «Книги Единобожия»: после послеполуденного намаза в среду, по времени Благословенной Мекки и после ночного намаза.И повтор обоих уроков после утреннего намаза на следующий день, то есть в четверг, по времени Благословенной Мекки, по воле Всевышнего Аллаха.В этот день идет повтор обоих уроков и если вы не смогли посмотреть их в среду, то у вас есть возможность посмотреть их

 
 


в четверг.

Брат Мушарраф – Хорошо. Да воздаст Вам Аллах благом!

в.-И Вам также! Если на то была воля Аллаха!

Брат Мушарраф – Да воздаст Вам Аллах благом! И за сайт в интернете тоже да воздаст Вам Аллах благом!

в.-Хорошо, хорошо.Да облагодетельствует Вас Аллах! Спасибо, брат Мушарраф! Да благословит Вас Аллах! У нас есть еще один звонок – Мухаммад из города Грэйят из Саудовской Аравии. Брат Мухаммад!

Брат Мухаммад – Да, ассаляму алейкум!

в.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах! Прошу Вас, брат!

ш.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

Брат Мухаммад - Во- первых, шейх, за пределами этого Королевства, Королевства Саудовская Аравия...

в.-хорошо.

Брат Мухаммад – Они утверждают, что такой-то человек обладает знанием сокровенного, да благословит Вас Аллах и продлит Вашу жизнь. И что этот человек может летать, и что он творит чудеса и люди просят у него помощи. И говорят, да благословит Вас Аллах и продлит Вашу жизнь, что у них есть святые, у которых они просят помощи. И если какой-то человек умирает, то они идут с ним к святому... (далее голос неразборчив).

 
 

 

 


в.-Хорошо, брат Мухаммад. В общем мы поняли что Вы хотите спросить, хотя голос срывался во время звонка.

Брат Мухаммад – Да благословит и хранит Вас Аллах! Шейх.... (голос неразборчив).

ш.- Кажется брат говорит с сотового телефона.

в.-Хорошо, брат Мухаммад, Вы услышите ответ на Ваш вопрос, по воле Аллаха. Спасибо Вам, да хранит Вас Аллах! У нас есть звонок от брата Башира, Башир из Иордании. Устаз Башир еще с нами?

Брат Башир – Да, с Вами. Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баркятух!

в.-Прошу Вас! Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Брат Башир – Да воздаст Аллах благом всем Вам!

ш.- И да воздаст Вам Аллах благом!

Брат Башир – Я привожу в свидетели Аллаха, Его ангелов и всех, кто слушает эту передачу, что я люблю вас в Аллахе!

ш.- Да воздаст Вам Аллах благом! Да полюбит тебя Аллах!

Брат Башир – И я прошу Аллаха, Велик Он и Всемогущ, вознаградить шейха АбдуР-Раззака за его приезд в Эр-Рияд, его преподавание и участие в этих передачах! И я прошу Аллаха воздать ему великой наградой и вознаградить его и его отца лучшим вознаграждением!

 
 

 

 


в.-О, Аллах, аминь!

Брат Башир – И я бы хотел поблагодарить шейха, да будет содействовать ему Аллах, за его книгу «Законоположения молитв (дуа) и поминания Аллаха». И надеюсь, что шейх, да хранит и благословит его Аллах, ответит на мой вопрос. Вопрос касается тех событий, которые произошли в последнее время, а именно тех нападок на честь пророка (мир ему и милость Аллаха!), что имели место в Дании, и их оскорблений пророка (мир ему и милость Аллаха!). И мы говорим о «Книге Единобожия» с этим великим и несущим пользу разъяснением шейха, да хранит его Аллах. И ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

в.-Хорошо, хорошо. Большое спасибо, брат Башир. У нас есть еще один звонок, Абу АбдуЛлах, ассаляму алейкум! Абу АбдуЛлах из Эр-Рияда!

Абу АбдуЛлах – Ассляму алейкум!

в.-Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Абу АбдуЛлах - У меня два вопроса, если можно.

в.- Прошу Вас, Абу АбдуЛлах. Кратко, пожалуйста. Да хранит Вас Аллах!

Абу АбдуЛлах – Первый вопрос, можно ли просить помощи у кого-либо из созданий, если он в состоянии сделать то, о чем его просят.

в.-Хорошо.

 
 

 

 


Абу АбдуЛлах – Относится ли это к мольбе требования помощи?

в.-Если он в состоянии сделать то, о чем его просят. Хотя шейх уже давал ответ на подобный вопрос, но, по воле Аллаха, мы зададим ему Ваш вопрос. Хорошо, второй вопрос?

Абу Мухаммад – Второй вопрос, что хуже: ложная клятва Аллахом или правдивая клятва не Аллахом?

в.-То есть клятва не Аллахом?

Абу Мухаммад – Или правдивая клятва не Аллахом, Велик Он Всемогущ.

в.-Хорошо, хорошо. Большое спасибо, Абу АбдуЛлах, большое спасибо всем братьям, которые звонили и задавали свои вопросы за их участие вместе с нами в этой благословенной встрече.Дорогой наш шейх, начнем с брата Мушаррафа, который спрашивает о хадисе, передаваемом Ат-Табарани, что вопрос сподвижников был не с целью требования спасения, а как просьба к пророку (мир ему и милость Аллаха).

ш.- Из этой просьбы становится понятно, что тот лицемер причинял вред мусульманам, и тогда они сказали: «Давайте попросим спасения у посланника Аллаха», то есть, попросим у него (мир ему и милость Аллаха!), чтобы он избавил нас от этого, - этого они хотели. Попросить его (мир ему и милость Аллаха!) избавить их от вреда того человека. И совершение этого было либо по силам пророку (мир ему и милость Аллаха!) и он мог остановить его и запретить ему.

 
 

 

 


Либо же он (мир ему и милость Аллаха!) был не в состоянии выполнить то, о чем его просили, то есть остановить того человека. На оба эти варианта пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «У меня не просят спасения», и если это дело было ему по силам, то он этими словами желал уберечь слово Единобожия и закрыть пути, ведущие к многобожию, посредством запрета на произнесение этой фразы. А если это дело было не по силам пророку (мир ему и милость Аллаха!), то таким образом он запретил просить у созданий то, на что способен только Создатель, Свят Он и Возвышен.

в.-Хорошо.

ш.- И все это указывает нам на опасность многобожия. Вне зависимости, будь оно в основе своей многобожием или же ведет к нему.

в.-Хорошо.

ш.- И всего, что приводит к нему.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах! Брат Мухаммад из Грэйят задал вопрос, но голос был неясным, возможно, он звонил с сотового телефона, и поэтому связь была не очень хорошая. Но несмотря ни на что, мы поняли, что за границами этой страны...

ш.- Он указал на те заблуждения, которые присутствуют, как например, обращение за спасением не к Аллаху, убежденность в том, что кто-то, кроме Него знает, что было и что будет, и что кто-то, кроме Аллаха, приказывает вещам: «Будь»...

 
 

 

 


И чрезмерное почитание вещей приверженцами заблуждений и фанатиками,которое вызывает недоумение...

в.-Они приходят к могиле умершего святого и просят у него какие-то вещи.

ш.- Да, возможно они делают так или подобные этим вещи. Таких дел много и они исходят из незнания Единобожия. Но если бы эти и подобные им люди обратились к Единобожию и к этим благородным аятам и хадисам, которые собрал шейхуль-ислам Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, то они избавились бы от этих заблуждений. Но они опираются на те ложные понятия и испорченные страсти, на которых они выросли и к которым привыкли. А когда с ними разговаривают, приводя аяты и хадисы, то они превозносятся и отвергают то, чтобы оставить те убеждения, на которых выросли они, их отцы и деды. И многие из них отвращаются от истины, кроме тех, кому Аллах открыл путь к ней. И то, к чему мы призываем всех слушателей, – это читать о Единобожии в Коране и сунне, а шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб собрал аяты и хадисы Единобожия в этой книге. Он только собрал слова Аллаха и слова Его посланника (мир ему и милость Аллаха!) на эту великую тему. И многим людям Аллах оказал милость прочтения этой книги «Книги Единобожия», они прочитали эту книгу, поразмышляли над ней, обдумали те аяты, которые в ней приводятся, и Аллах излечил их от этой беды и вреда. И поэтому это призыв, в действительности, я адресую всем: чтобы все прочитали эту благословенную книгу «Книгу Единобожия» шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба.

 
 

 

 


И я подтверждаю, что в этой книге нет ничего, кроме аятов и хадисов, которые собраны для разъяснения и объяснения Единобожия. И в ней содержится излечение, по воле Аллаха, от всех этих многочисленных заблуждений и лжи, в которые попали очень многие люди.

в. – И эту книгу легко купить и она недорогая. Хвала Аллаху, эта книга продается во всех книжных магазинах.

ш.- По милости Аллаха, из благословения этой книги то, что она переведена на многие языки мира.

в.-Аллаху Акбар!

ш.- И было проведено много лекций по разъяснению это книги, и Аллах повел многих людей по прямому пути Единобожия, истины и искренности, посредством этих аятов и хадисов, которые собрал составитель книги.

в.-Дорогой наш шейх! Брат Башир, да воздаст ему Аллах благом, затронул очень важный вопрос о защите чести пророка (мир ему и милость Аллаха!) от ложных обвинений в средствах массовой информации, и в особенности, в Дании.Дайте Ваше наставление, шейх, по этому поводу, а также какую позицию должны занимать мусульмане по отношению к этому делу. Кратко, пожалуйста, шейх.

Ш.- То, что делают сейчас в Дании некоторые ненавистники против благородного пророка (мир ему и милость Аллаха!), не является чем-

 
 

 


то новым в истории. Не в истории нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!), не в истории пророков, которые были до него. И Аллах, Велик Он и Всемогущ, утешил Своего пророка в Коране словами (перевод смысла): «До тебя посланников также подвергали осмеянию, но тех, кто насмехался над ними, окружало (или постигало) то, над чем они издевались».6/10И такого рода издевательство имеет место в темных сердцах и пропавших душах, которые не ограничиваются в своем заблуждении тем, что отворачиваются от истины, а они еще издеваются и насмехаются над носителями этой истины. Но, поистине, Мухаммад (мир ему и милость Аллаха!) предводитель тех, кто следует прямым путем, и Аллах, Благословен Он и Возвышен, отправил его милостью к мирам. И послал его с истиной, прямым руководством и истинной религией, послал его с Единобожием. И он, пророк (мир ему и милость Аллаха!), является лучшим рабом Аллаха, самым правдивым среди них и самым совершенным среди них в следовании прямому пути. Среди рабов Аллаха нет никого, кто был бы лучше него в поклонении, или имел бы более совершенный нрав. И со всех сторон блага он является предводителем и примером, поэтому Всевышний Аллах сказал (перевод смысла): «В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас».33/21



2018-07-06 392 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 17 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 17 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)