Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 12 страница



2018-07-06 375 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 12 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




в.-Брат Джихад из Алжира, наш шейх, ...

ш.- Осталось ли на это время?

в.-Да, но только для этого вопроса, потому что он спрашивает: «Разделение благословения имеет подтверждения на примерах.Он говорит в своем вопросе: «Благословение во времени: это Ночь Предопределения, в месте: Мекка, в вещах: вода Зам-Зам, а в людях: это пророк (мир ему и милость Аллаха!) Он говорит: «Всему этому даровано благословение, и можно ли требовать посредством

 
 

 


этих вещей благословение?»

ш.- Аллах Велик и Всемогущ, и благословение целиком и полностью от Него, Свят Он и Возвышен. Он дарует Свое благословение, кому пожелает, из людей, времени, мест. Ночь Предопределения – благословенная ночь, аят (перевод смысла): «Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения (или величия)». И из благословения этой ночи то, что совершение благих деяний во время нее лучше, чем совершение подобных дел в течении 1000 месяцев.

Это 83 года примерно, и это благословение Ночи Предопределения. Всевышний Аллах выделил ее (среди других ночей тем, что) сделал ее благословенной.

в.-Хорошо.

ш.- А также благословение в местах: в Мекке. Совершение намаза в Запретной мечети лучше, чем намаз, совершенный в другой мечети в 100 тысяч раз.

в.- Да.

ш.- Это благословение дарованное месту. И также люди. Есть люди, которым Аллах даровал благословение и самый благословенный человек – это наш пророк (мир ему и милость Аллаха!)

в.-Мир ему и милость Аллаха!

ш.- Сказал Иса, аят (перевод смысла): «Сделай меня благословенным».

 
 

 

 


Ученые и обладающие знанием также благословенны Аллахом, потому что они обучают людей благому и открывают двери блага. И человек не будет благословенным, если только не будет в каждом месте, в котором окажется, призывать к благому, потому что благословение в благом. В следовании шариату и приверженности прямому пути Корана и сунны.

в.-Хвала Аллаху! Брат спрашивает в третьем вопросе о принесении жертвы у могил. Является ли это нововведением, и каково постановление относительно этой темы?

ш.- Как мы прошли ранее: принесение жертвы не Аллаху – многобожие. И закалывание животного у могилы, если человек приносит жертву ради приближения к тому, кто лежит в этой могиле, - является многобожием. А если он принес жертву ради приближения к Аллаху и выбрал это место, то это неправильное действие и оно схоже с многобожием. Как, например, молитва, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Не совершайте намаз на могилах».И тот, кто совершает намаз ради Аллаха, но на могиле, то его намаз не будет многобожием, но это действие схожее с многобожием. Поэтому в Сахихе Аль-Бухари приводится хадис, что Умар (да будет доволен им Аллах!) увидел Анаса совершающим намаз, а перед ним могила, но он не заметил этого. Он не заметил, что перед ним могила, тогда Умар крикнул Анасу: «О Анас, могила! О Анас, могила!» Как ты говоришь своему другу: «О такой-то, змея! Или скорпион, будь осторожен!» Он не заметил, что перед ним могила. И этот хадис указывает на то, что сподвижники сильно порицали это действие- совершение намаза на

 
 

 


могилах. И совершение жертвоприношения на могилах, если человек этим действием желает приблизиться к Аллаху, но выбрал это место, то мы прошли, что нельзя совершать жертвоприношение Аллаху в тех местах, где поклоняются не Аллаху. Если в этом месте люди приближаются к умершим.

в.-Хорошо, уважаемый шейх! Мухаммад из Марокко спрашивает тот же вопрос, который упомянул Мухаммад Аз-Захрани.

Мухаммад из Марокко говорит: «Некоторые люди для совершения жертвоприношения идут на могилы и закалывают животное там.

Я спросил их, на что они мне ответили: «Это наше жертвоприношение посвящено Аллаху, но мы делаем его в этом месте».

ш.- Повторите вопрос.

в.-Он говорит: «Некоторые люди для совершения жертвоприношения идут на могилы и закалывают животное там.А когда я их спросил, то они ответили: «Это наше жертвоприношение посвящено Аллаху, но мы делаем его в этом месте».

ш.- Если тот человек сказал правду, что: «Это наше жертвоприношение посвящено Аллаху, но мы делаем его в этом месте», то кто разрешил эму это действие? То есть где его доказательство из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!)? И в действительности, чаще всего люди приходят в эти места и приносят там жертвы ради приближения к похороненным там людям.

 
 

 


А иначе зачем он выбрал это место и пришел туда и привел туда животное и заколол его там? И в том случае, если этот человек сказал правду, что он приносит жертву Аллаху – то это действие является ложным и схоже с многобожием и это порицаемое действие, которое противоречит шариату Аллаха, Велик Он и Возвышен. И нет никакого довода в шариате на то, чтобы человек отправлялся к могилам и совершал жертвоприношение Аллаху там.

в.-Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Уважаемый наш шейх, заключительное слово на меньше, чем полминуты, которым вы завершите эту благословенную встречу.

ш.- Как нам стало известно, уроки этой серии передач, которые мы просим Аллаха сделать благословенными, - прервутся до окончания хаджа. Но этот перерыв не означает, что надо оставить изучение этой науки, напротив, я завещаю братьям и сестрам повторять пройденное. Поэтому я предлагаю и надеюсь, что вы меня поддержите, для того, чтобы первые десять драгоценных дней месяца Зуль-Хиджа принесли как можно больше пользы, чтобы братья и сестры выучили наизусть Книгу Единобожия. Это станет великим приближением и выдающейся покорностью Аллаху: выучить наизусть «Книгу Единобожия» - аяты, хадисы и Единобожие вцелом.

Чтобы укрепилось дело Единобожия в сердцах и закрепилось в душах, посредством понимания слов Аллаха и Его посланника (мир ему и милость Аллаха!) Просим Аллаха для всех успеха в делах, правильности и благословения в знаниях, делах и жизни.

в.-Аминь.

 
 


ш.- И последняя наша мольба: хвала Аллаху Господу миров! Я благодарю брата Турки и всех братьев организаторов за эту возможность!

в.-И вас, шейх!

ш.- Прошу Аллаха даровать всем награду, и даровать нам и вам здравый смысл, а также присутствующим здесь братьям и всем мусульманам, и даровать им то, что Он любит и то, чем Он доволен! Поистине, Он Слышащий мольбы и к Нему обращены наши надежды! Достаточно нам Аллаха и Он лучший Покровитель! Мир и милость Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

в.-Наша благодарность обращена также к братьям и сестрам, учащимся на сайте Открытой Исламской Академии, телезрителям и телезрительницам, и братьям, которые присутствуют вместе с нами в этой студии.До следующей встречи, оставляю Вас под защитой и опекой Аллаха! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!Голос за кадром - Аят (перевод смысла): «Скажи: «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 
 

 

 


в.-С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Хвала Аллаху Господу миров! Да приветствует Аллах, пошлет мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем Вас приветствием ислама: ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Добро пожаловать в Научную Академию на благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия». На этом благодатном уроке от имени всех Вас я приветствую нашего дорогого шейха: преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра члена кафедры преподавания в Исламском Университете города пророка – Медины. Мы приветствуем нашего дорогого шейха: добро пожаловать, уважаемый шейх!

ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах, брат Турки! Мои приветствия всем, кто смотрит этот урок.Я прошу Аллаха даровать нам за него награду и помочь нам в правильности слов и праведности деяний.

в.-Аминь. Поистине, Он Свят Он и Возвышен, Слышащий и Отвечающий на мольбы!

в.-Наши приветствия распространяются также на братьев и сестер учащихся на сайте Открытой Исламской Академии.А также мы от всей души приветствуем братьев, которые присутствуют вместе с нами в студии, да воздаст им Аллах благом за их приход и участие.

 
 

 

 


Уважаемые телезрители на этом благословенном уроке по воле Всевышнего Аллаха мы с нашим дорогим шейхом продолжим (изучение «Книги Единобожия») и рассмотрим главу: «Давать обет не Аллаху – является многобожием». Прошу Вас открыть этот урок, дорогой наш шейх!

ш.- С именем Аллаха Милостивого¸ Милующего! Хвала Аллаху! Его мы восхваляем, просим о помощи и прощении и Ему мы каемся в своих грехах.К Аллаху мы прибегаем от зла наших душ и наших скверных деяний.Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не в силах сбить с него, а тот, кого Он сбивает с пути истины, тому нет прямого наставника.Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник.Мир ему, милость и благословение Аллаха, а также всей его семье и сподвижникам.Затем... Если того пожелал Аллах, этот урок будет благим возвращением, после сезона благословенного хаджа и того небольшого перерыва, который был в уроках по причине этого сезона и его обрядов – этой благословенной причины.Мы просим Аллаха, Велик Он и Возвышен, сделать это возвращение благом и даровать всем нам Свое содействие в продолжении знания, и продолжении получения знаний, и продолжении следования по пути совершения благих деяний.Мы молим об этом нашего Господа, Благословен Он и Возвышен, и просим Его содействовать нам во всем благом и помочь нам в покорности Ему и в том, что приближает нас к Нему.И несомненно, уважаемые братья, что изучение этой книги - великая милость и

 
 

 

 


большой дар. Потому что это является изучением наиважнейшего дела и абсолютно самого великого из них:Единобожия – того, ради чего Аллах, Велик Он и Возвышен, нас создал и ради исполнения которого даровал нам жизнь.

Мы прошли в этой благодатной книге важные вступления и разъяснения на тему Единобожия:Объяснение значения Единобожия, доказательства Единобожия, объяснение его достоинства и величия, важности его исполнения, предостережение от того, что является его противоположностью, и важности призыва к вере в Единого Аллаха.Затем, после этих великих и важных вступлений, составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), перешел к разъяснению Единобожия.Он дал разъяснение Единобожию через объяснение частей и видов поклонения, которые являются правом только Одного Аллаха, Благословен Он и Возвышен.И необходимо посвящать его только Аллаху и отделять Аллаха посредством поклонения Ему (от всего сотворенного Им).

А также составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) разъяснил вид многобожия, который аннулирует основы Единобожия, а также вид многобожия, который лишает Единобожие должного его совершенства.И как мы узнали ранее, многобожие имеет два вида: большое многобожие, которое полностью аннулирует Единобожие человека, и малое многобожие, которое лишает Единобожие должного его совершенства.На прошлых уроках, во время изучения этой благословенной книги, мы узнали границы обоих видов многобожия и шариатское постановление относительно

 
 

 

 


них.И среди разъяснений, которые дал составитель на тему Единобожия, его пояснений и толкования, есть глава, которая является темой нашего урока сегодня, и ее название: «Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием».

Автор (да смилостивится над ним Аллах!) имел целью при помощи этой главы объяснить один из видов поклонения: обет.Это великая покорность и выдающееся поклонение, и приближение, при помощи которого раб приближается к Аллаху, Велик Он и Возвышен.Поэтому оно должно быть посвящено только Одному Аллаху и никому больше.Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) написал эту главу с целью разъяснить этот вид поклонения: поклонение через давание обета. И для того, чтобы объяснить, что давание обета является поклонением, на которое имеет право только Создатель, и недопустимо посвящать его созданию, кем бы он ни был. И что тот, кто посвятил это поклонение не Аллаху, тот совершил многобожие по отношению к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

Тот, кто дал обет кому-либо, кем бы тот ни являлся, кроме Аллаха, Благословен Он и Возвышен – тот взял его сотоварищем Аллаху, Велик Он и Возвышен, в этом поклонении, которое является правом Аллаха и никого больше.

Обетом является вменение человеком себе в обязанность слов или действий, которые Аллах не вменял ему в обязанность. Обет означает вменить себе в обязанность и возложить на себя что-то, что не является обязанностью. Обязать себя тем, что не является

 
 

 

 


обязательным. Как, например, взять на себя обязательство держать пост. Человек говорит: «На мне для Аллаха, что я буду соблюдать пост в следующий понедельник». Пост в понедельник желателен, а не обязателен, хотя в соблюдении его огромная польза и великая награда. Но он не относится к обязательным действиям. И если человек сказал: «На мне для Аллаха, что я буду поститься в следующий понедельник», тогда пост в следующий понедельник становится по отношению к нему обязательным, а не желательным. Человек сам возложил на себя это обязательство посредством обета. Вне зависимости сказал ли он: «Я даю обет Аллаху поститься в следующий понедельник» или сказал: «На мне для Аллаха, что я буду поститься в понедельник» или какая-либо другая формулировка с таким смыслом, что человек возлагает на себя или вменяет себе в обязанность то, что не является его обязанностью. Будь то слова или действия, как например, если он скажет: «Я даю обет Аллаху, что прочитаю суру Аль-Бакара».

Чтение этой суры не является обязанностью, но это действие стало обязательным по причине обета и на этом человеке стало выполнение этого обязательства. Обет имеет цель возвеличивание того, ради кого он дается, а возвеличивание – это право Аллаха, Свят Он и Возвышен. Возвеличивание Аллаха посредством принижения себя, покорности, поклонения, смирения. И ничто из этого не принадлежит никому, кроме Аллаха. Обет, согласно тому, как это упоминают ученые, имеет несколько видов. Из них, во-первых, обет покорности и обет пожертвования. Этот обет заключается в том, что человек возлагает на

 
 

 

 


себя то, что не является его обязанностью.Как те примеры, которые я упомянул немного ранее. Например, человек говорит: «На мне для Аллаха, что я буду поститься, например, один день, или три дня, или десять дней» и так далее. Или же он говорит: «На мне для Аллаха, что я раздам милостыню 10 риалов, или 100 риалов». Или говорит: «На мне для Аллаха, что сегодня я навещу больного» или говорит: «На мне для Аллаха....» и упоминает вещи, которые не являются обязательными, но он сам вменяет их себе в обязанность. И эти дела становятся для него обязанностью, а для других людей это желательные и поощряемые действия. Это обет покорности. И далее в хадисе мы будем проходить: «Кто дал обет Аллаху, что будет покорен Ему в чем-то, то должен покориться Ему в этом». И это дело становится обязательным, потому что он сам возложил на себя посредством данного им обета то, что не было обязательно для него.

в.-Да.

ш.- Это первый вид. А второй вид некоторые ученые называют «Обет взамен». И этот вид обета был неприятен ученым. Как, например, больной человек говорит: «Если Аллах меня излечит, то я дам милостыню в таком-то размере», или дам то-то. Или если человек в том, что касается его торговли или продажи говорит: «Если моя торговля будет успешной, то я раздам милостыню в таком-то размере». Или во время экзаменов студент говорит: «На мне для Аллаха то-то, если я успешно сдам экзамен или такой-то предмет», и выделяет особо тот предмет, которого боится.И говорит: «На мне для Аллаха, если я успешно сдам этот экзамен, то раздам милостыню в

 
 

 

 


100 риалов, или буду держать пост столько-то дней» или что-то подобное этому. Ученые называют это «обет взамен», то есть...

в.-Если исполнится то-то ...

ш.- Если исполнится то-то, а если не исполнится, то он не раздаст это 100 риалов, не даст их, если не выздоровеет, не даст их, если не произойдет то-то. И все это он сделает только взамен, в обмен на что-то, за что-то. И именно об этом обете пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, его (этот обет) дает скупой человек». Более того, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Не давайте обетов», - это достоверный хадис.

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Не давайте обетов, поистине, обет не отвращает ничего из того, что было предопределено».

в.-Аллах Велик.

ш.- «Не отвращает ничего, из того, что было предопределено». То есть, обет ничего не меняет: если человеку было предписано, что он не излечится, то обет этого не изменит. И если ему было предписано, что он не будет иметь успеха в каком-то деле, то обет не принес ему успеха.

Таким образом, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, обет не отвращает ничего из того, что было предопределено». Предписанное произойдет, а человеку следует обращаться к Аллаху с другими причинами, которые являются

 
 

 

 


правильными и дозволенными. Взывать к Аллаху с мольбами об успехе, облегчении, а если Аллах предписал ему то, что он любит, то возблагодарить Аллаха, раздать милостыню, сделать другие благие деяния, восхвалить Аллаха за Его милость. Но не делать таким образом: «Если я получу то-то, то сделаю то-то», привязывать совершение дела покорности к получению того, что он хочет из его дел или потребностей. Этот было ненавистно ученым, этот второй вид обета: «обет взамен» Третий вид: «Обет совершения греха». Как, например, человек дает обет сделать что-то, что запретил Аллах. Например, он говорит: «Я даю обет выпить что-то из запретного или сделать что-то из запрещенных дел» и тому подобное, - все это обет совершения греха.

Мы пройдем в хадисе, что тот, кто дал обет неповиновения Аллаху, тот не должен совершать этот грех. Непокорность недопустима в любом случае: будь то по причине обета или без него. Непокорность Аллаху запрещена всегда и везде. И нельзя человеку давать такой обет, а если он его дал, то ему нельзя его исполнять, потому что это является непокорностью Аллаху, Благословен Он и Возвышен. Это был третий вид. А четвертый вид обета - это обет, в котором присутствует многобожие, прибегаю к Аллаху за защитой от этого. При помощи таких обетов многобожники и заблудшие люди приближаются не к Аллаху.

Мы узнали, что обет – это поклонение и приближение к Аллаху, Свят Он и Возвышен, и недопустимо посвящать его кому-либо помимо Него.

 
 

 

 


Посвящение обета кому-либо, кроме Аллаха – многобожие. Таким образом, обет, в котором присутствует многобожие, это когда человек дает обет кому-либо из созданий. Как, например, обет куполам, святым, склепам или другим созданиям Аллаха, Свят Он и Возвышен, - все это относится к многобожию. И является приобщением сотоварищей к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

Составитель книги (да смилостивится над ни Аллах!) написал эту главу для того, чтобы указать на это. Он сказал: «Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием». Давать обет не Аллаху, когда человек дает обет созданию, кем бы оно ни являлось: человеком, камнем, солнцем, луной – чем бы это ни было.

Поклонение - это право Аллаха, Свят Он и Возвышен, а не кого-то из созданий, кем бы он ни являлся. Никто, кроме Аллаха не имеет никакого права на поклонение. И эта глава, которую написал составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), посвящена разъяснению этой темы: «Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием». То есть, это является приобщением сотоварищей Аллаху, когда человек приближается посредством обета к тому, кто не имеет на него права, то есть не к Аллаху, Велик Он и Возвышен. Затем, согласно своей традиции в его книге, автор перешел к доказательствам.

в.-Да.

в. – Какие обеты дают люди в случае, если их обет является многобожие?

 
 

 


ш.- Дают обет, говоря, например: «Я даю обет такому-то святому или такому-то шейху, или такому-то склепу, или такому-то дереву» Что буду, например, держать пост 10 дней, или зарежу овцу, или зарежу верблюда.

в.-Таким образом? То есть, без условий. Он не говорит: «Если я получу то-то»…

ш.- Да. Это вид поклонения, которое многобожник посвящает не Аллаху, Благословен Он и Возвышен. И оно имеет цель возвеличивание. Более того, есть те, у кого настолько испорченная вера и Единобожие, что у них есть в году особый день, в который они дают обеты.

в.-О, Аллах, помоги нам от этого!

ш.- Да. День обетов, в который жители такого-то селения или большинство из них, дают обеты какому-то шейху. И каждый из них устремляется либо с жертвоприношением, либо с другим обетом, либо с другим способом приближения – каждый согласно своих возможностей, к этому шейху. Этот принес овцу, другой еду – и все эти обеты приносятся ради приближения не к Аллаху, и все это является многобожием.

в.-Да.

ш.- Потому что, обет - это поклонение, а поклонение - это право Аллаха, Благословен Он и Возвышен. И посвящение его кому-либо, кроме Аллаха – является многобожием, приобщением к Нему

 
 

 


сотоварищей, Велик Он и Всемогущ.

в.-Хорошо.

ш.- Давайте рассмотрим теперь аяты, которые привел составитель книги.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием». Слова Всевышнего Аллаха(перевод смысла): «Они исполняют обеты».(сура Аль-Инсан/7)

ш.- Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла): «Они исполняют обеты».

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот аят в доказательство на то, что обет является поклонением. Потому что Аллах, Велик Он и Возвышен, восхвалил этих людей. И причиной похвалы Аллаха этим людям стало совершение ими этого дела и их верность в нем. Аллах сказал (перевод смысла): «Они исполняют обеты и боятся дня, зло которого разлетается».Это является похвалой от Аллаха и прославлением этих людей, а Аллах, Свят Он и Возвышен, восхваляет за совершение обязательного, желательного или за оставление запретного.Те люди выполнили свое обязательство, то обязательство покорности, которое они сами возложили на себя.

Аллах сказал (перевод смысла): «Они исполняют обеты», то

 
 

 

 


есть, исполняют то, что возложили на свои души из обязательств покорности:Будь то покорность держать пост, или милостыня, или другие виды покорности, посредством которых человек приближается к Аллаху.И Аллах прославил их за это и восхвалил.И это восхваление, и прославление для них от Аллаха.И то, что Аллах восхвалил их за совершение этого дела, указывает на то, что это действие является поклонением и приближением к Аллаху, Велик Он и Возвышен.И если мы возьмем это утверждение за основу, то аят указывает на то, что посвящение этого поклонения кому-либо, кроме Аллаха, - является многобожием, приобщением сотоварищей к Аллаху, Свят Он и Возвышен.

И пришло в хадисе, в котором пророк (мир ему и милость Аллаха!) упоминает лучшие времена, он сказал: «Лучшее время – это то, в которое я живу». А затем привел хадис, что придут люди, которые свидетельствуют, но сами не берут свидетелей, дают обеты, но не исполняют их» - он так их описал.

С какой целью им было дано такое описание? – Для порицания их. Этим словами он порицал и упрекал их. Восхваление же для верующих, которые исполнили свои обеты. Таким образом, исполнение обета – поклонение и приближение к Аллаху, Свят Он и Возвышен. Аллах восхвалил тех, кто поступил, таким образом и исполнил свой обет.

А неисполнение обета – это порицаемый поступок, как упомянул это пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 
 

 

 


Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Незадолго до конца света придут люди», - и упомянул из их качеств, что они дают обеты и не выполняют их. То есть, не исполняют тех обетов, которые они дали. И ты можешь видеть очень многих людей, которые делают подобным образом. Может в момент сильной потребности, человек дал обет, или возложил на себя обязательство, которое затем не в силах выполнить. Но желание получить определенную вещь и потребность в ней, заставило его взять на себя это обязательство, а затем, когда Аллах облегчил ему и даровал ему то, что тот хотел, - этот человек не выполняет свой обет. А начинает искать способы, чтобы избавиться от этого обета, который сам же на себя возложил.

И этот аят свидетельство в подтверждение того, что Аллах, Свят Он и Возвышен, доволен и вознаградит тех, кто исполняют свои обеты, и Его похвала им. И это является доказательством на то, что обет является поклонением и приближением и нельзя посвящать его никому, кроме Аллаха, Велик Он и Всемогущ.

в.-Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах. Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла):«Что бы вы ни потратили, какой бы обет ни дали, Аллах знает об этом».

ш.- И также этот аят указывает на то же, что и предыдущий аят: что обет является поклонением, подобно раздаче милостыни. И поэтому они были объединены в этом аяте. «Какой бы обет вы ни дали...»

в.-«Что бы вы ни потратили…»

 
 



2018-07-06 375 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 12 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 12 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)