Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



2018-07-06 1924 Обсуждений (0)
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

В процессе исследования меню-раскладок продуктов, составляемых учреждениями ГУФСИН России по Нижегородской области, можно сделать вывод, что в ходе их составления допускаются некоторые ошибки,
и в настоящее время нет такой программы, которая могла бы помочь исправить многие недочеты, а именно:

- правильное введение названия блюд;

- производить расчет массы готового блюда по соответствующим нормам;

- верно подсчитывать выход готового блюда;

- не допускать превышения либо уменьшения положенной нормы ОКГ.

Рис. 2 Выбор блюд в раскладке продуктов питания из стандартного перечня наименований

Реализация мероприятий, которые были предложены во втором подразделе второй главы, вполне может осуществиться на базе MicrosoftExcel.

Рассмотрим одно из предложенных мероприятий: выбор наименований блюд из сборника рецептур Лидии Голуновой.[30]

Для реализации данного мероприятия, в первую очередь, необходимо было создать базу наименований блюд на отдельном листе «Гарниры»
в соответствии с рисунком 3, и связать данный перечень с листом «меню-раскладка» с графой,в которой указывается выбор каши на завтрак
в соответствии с рисунком 2(с.37).

Рис. 3 База наименований блюд «Гарниры»

 

Рис. 4 База наименований напитков

Так же создаем базу наименований напитков на отдельном листе «Напитки» в соответствии с рисунком 4, базу наименований супов «супы» в соответствии с рисунком 5 и далее аналогично для каждого приема пищи на день.

Рис. 5 База наименований супов

Затем создаем на отдельных листах технологические карты блюд
и напитков, которые будем использовать при составлении меню-раскладок
в соответствии с рисунком 6(с. 40).

Делается это для того, чтобы при выборе какого-либо определенного блюда в меню-раскладке прописывалось количество грамм продуктов
в соответствующих столбцах, которые входятв рецептуру выбранного блюда. Количество грамм используемых продуктов из технологических карт автоматически попадают в графы меню-раскладки. Для этого через блок ввода вводим значения и, используя функцию ВПР (=ВПР($A$3;гарниры!A2:D38;4;0), связываем с листом «гарниры»
в соответствии с рисунком 8(с. 41) (аналогичную ситуацию проводим
с напитками на завтрак, обед и ужинв соответствии с рисунком 7(с. 40), супами в соответствии с рисунком 9(с. 41) и по всем приемам пищи).

Функция ВПР ищет заданное значение в крайнем левом столбце указанной таблицы, двигаясь сверху-вниз, и, найдя его, выдает содержимое соседней ячейки.

Рис. 6 Технологическая карта блюда

Рис. 7 Блок ввода «Напитки»

Рис. 8 Блок ввода «Гарниры на завтрак»

Рис. 9 Блок ввода «супы на обед»

Вдобавок, ввод технологических карт выбранных блюд дает нам возможность открывать ее при нажатии на кнопку «Открыть технологическую карту». Вначале для этого необходимо было создать
на отдельном листе «форма» с помощью элемента управления формы «поле со списком» в соответствии с рисунком 10, в котором будут перечислены используемые при приготовлении пищи технологические карты, основанные, в свою очередь,на базовом списке технологических картна отдельном листе «Список технологических карт» в соответствии с рисунком 11.

Рис. 10 Перечень технологических карт

Рис. 11 Базовый список технологических карт

Рис. 12 Формирование списка технологических карт

Для того, чтобы сформировать поле со списком технологических карт
в соответствии с рисунком 10(с. 42), необходимо было установить связь данного поля со списком технологических карт, для этого нажали правой кнопки мыши по полюсо списком, выбрали формат объекта, и с помощью окна «формат элемента управления» в соответствии с рисунком
12 сформировали список по выбранному диапазону технологических карт листа «Список технологических карт» и установили связь с ячейкой данного листа в соответствии с рисунком 13, предусмотренной непосредственно для вывода цифры по порядку выбранной технологической карты.

Рис. 13 Вывод цифры в ячейке C1

С помощью функции ВПР ячейку D1 связываем со списком технологических карт в соответствии с рисунком 14(с. 44). Затем создаем кнопку (элемент управления формы) «Открыть технологическую карту»
в соответствии с рисунком 15, которой задаем значения с помощью записи макросав среде программирования на языке VisualBasicforApplications (Далее - VBA)в соответствии с рисунком 16: Subтех_карты()

'

Dim naim As Variant

naim = Sheets("Форма").Range("C12").Value

Sheets(naim).Select

EndSub

Рис. 14 Установление связи со списком технологических картс помощью функции ВПР

Рис. 15 Создание кнопки «Открыть тех карту»

Рис. 16 Запись процедуры на языке VBA

Процедура события - это действия, которые запрограммированы
на определённую последовательность и записаны в среде программирования на языкеVisualBasicforApplications. Запуск процедурыможет производиться многократно и это заставит Excel выполнять любую последовательность необходимых нам действий.

При записи процедуры данной кнопки устанавливанием на этом же листе связь с ячейкой C12 для того, чтобы через выбранную ячейку можно было установить связь с листом «список технологических карт» с ячейкой D1
в соответствии с рисунком 13(с. 43). Всё это необходимо для запуска макроса при многократном нажатии на кнопку «Открыть технологическую карту». Проведение всех операций нам обеспечит бесперебойное открытие
из перечня любой выбираемой технологической картыв соответствии
с рисунком 10(с. 42).

Также блок ввода выполняет процедуру VBA и тем самым позволяет нам вывести в меню-раскладку количество грамм продуктов, входящих
в рецептуру выбранных блюд на каждый прием пищи. Для этого необходимо в графах продуктов, используемых при приготовлении блюд, вбить формулу «Если»(=ЕСЛИ('блок ввода'!B5="маргарин";'блок ввода'!E5;""))
в соответствии с рисунком 17.

Формула «Если» помогает выполнять разного рода задачи, когда требуется сравнить определенные данные и получить результат. Данное решение дает возможность применять ветвящиеся алгоритмы.

Рис. 17 Ввод формул в соответствующие графы наименований продуктов

С помощью приведенной формулы на рисунке 17(с. 45) при выборе другого блюда количество грамм продуктов, входящих в рецептуру, в графах будет меняться в соответствии с рисунком 18.

Рис. 18 Выбор блюд на каждый прием пищи

Затем следует организовать рациональный подход к хранению продовольствия в частности контроля сроков годности продуктов
и дальнейшего своевременного пополнения запасов. Для осуществления данного мероприятия необходимо создать на отдельном листе «Списание» список продуктов, используемых при составлении меню-раскладки продуктов в соответствии с рисунком 19.В нем будет отображаться количество используемых продуктовна конкретный день, которые необходимо списать со склада, рассчитанных на списочную численность спецконтингента на определенную дату (в нашем случае рассчитывается на 1300 человек), и при нажатиина кнопку «Списать» в соответствии
с рисунком 20(с. 47) будет производиться списание используемых продуктов питания.

Рис. 19 Лист «Списание»

Рис. 20 Списание продуктов с помощью нажатия кнопки «Списание»

Для осуществления списания продуктов питания со склада используется команда «Списать», которая записана в среде программирования на языкеVBAв соответствии с рисунком 21.

Рис. 21 Запись макроса на языке VBA

Для наглядного предоставления сведений о недостаточном количестве каких-либо продуктов на складе после списания создаем дополнительную графу «Сведения о недостаточном количестве»в соответствии с рисунком
22(с. 48), которая при списании продуктов, требуемое наличие которых отсутствует на складе, будет выдавать ошибку «недостаточно продуктов
на складе (число недостающих продуктов в данной графе)» в соответствии
с рисунком 23. После этого выделенное значение красным цветом в графе сверяем со строкой, в которой данное значение находится,далее сверяем
со строкой и находим продукт, который отсутствует на складе. Это нам позволит использовать сначала те продукты, у которых срок годности подходит к концу, и тем самым избежать недостачи продуктов.

Рис. 22 Лист «Склад»: сведения о недостаточном количестве продуктов на складе

Рис. 23 Вывод ошибки при списании продуктов, необходимое наличие которых отсутствует

Затем создаем лист «Склад»в соответствии с рисунком 24, в котором прописаны:

- продукты, используемые при составлении меню-раскладки, количество грамм;

- количество грамм продуктов, которое имеется в наличии на складе;

- количество грамм продуктов, которое осталось на складе после списания продуктов на определенный день;

- текущая дата;

- дата поставки продуктов;

- срок годности продуктов;

- количество дней, сколько осталось до окончания срока годности.

Рис. 24 Лист «склад»

Для осуществления списания полученных продуктов питания со склада используется команда «Списать полученные продукты», которая записана
в среде программирования на языкеVBAв соответствии с рисунком 25. При нажатии на данную кнопку производится вычет грамм, прописанных в графе «списание»в соответствии с рисунком 24(с. 49), из графы «кол-во, г»
и подсчитанное значение оставшихся продуктов на складе прописывается
в графу «кол-во, грамм (остатокна текущую дату)».

Рис. 25 Запись макроса на языке VBA

Для осуществления списания используемых продуктов со склада необходимо создать копию листа «Списание» - «промежуточный лист»
в соответствии с рисунком26(с. 51). С помощью данного промежуточного листа исключается ошибка повторного списания продуктов со склада. Отличие этих листов тольков том, что ячейки листа «Списание» связаны
со значениями листа «меню-раскладка» (а именно даты и количество грамм продуктов, используемых за день). Данный лист создается для того, чтобы можно было связать с листом «склад», предназначенный для осуществления списания продуктов на складе в соответствии с рисунком 24 (с. 49).

Рис. 26 Копия листа «Списание»: промежуточный лист

Принцип осуществления списания заключается в том, что для начала необходимо на листе «Списание» выполнить команду «Списать», списание продуктов отображается как на листе «Списание», так и на листах «промежуточный лист» и «склад» в графе «списание».Далее необходимо
на листе «склад» выполнить команду «Списать полученные продукты»,
тем самым используемые продукты на день будут вычитаться из столбца «количество грамм» (количество имеющихся продуктов на складе),
и полученный остаток продуктов будет выводиться в столбце «количество грамм (остаток на текущую дату)).

К данному программному средству необходимо предоставить открытый доступ по локальной сети, которой мог бы пользоваться не только сотрудник отдела интендантского и хозяйственного обеспечения,
но и начальник (заведующий) склада, а именно: проставлять количество грамм продуктов, имеющихся на складе, добавлять количество продуктов, поставленных в учреждение. И на основании чего мы уже будем составлять меню-раскладку продуктов питания.

К недостаткам данной программы относится то, что в учреждениях
не реализована система многопользовательского доступа. Сотрудники
и работники тыловой службы не смогут заходить одновременно и добавлять либо списывать продукты питания.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Одним из приоритетных направлений деятельности тыловых служб учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, является работа по обеспечению спецконтингента и личного состава продуктами питания.

Организация питания всех категорий довольствующихся осуществляетсяв соответствии с нормами питания, лимитом наполнения учреждений и фактической численности питающихся. Питание осужденных должно обеспечивать поступление необходимого количества калорий, питательных веществ в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, регулирующих организацию питания. В связи с этим возникают некоторые значимые вопросы по организации питания осужденных, которые требуют повышенного внимания со стороны сотрудников интендантского
и хозяйственного обеспечения.

В свою очередь, в продовольственном обеспечении спецконтингента немаловажную роль играет правильное составление меню-раскладки. На наш взгляд, в настоящий момент в учреждениях уголовно-исполнительной системы уже существуют типовые меню-раскладки, но составление в них недельного меню довольно трудоемкий процесс, выполняемый зачастую вручную или с применением электронных таблиц Excel.

Проведя всесторонний анализ существующей проблемы при составлении раскладок продуктов, мы убедилисьв отсутствии существующих программных средств по составлению раскладки продуктов, адаптированных для применения в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Предлагается пойти по пути автоматизации производства расчетов по составлению меню-раскладки с применением специализированной программы, ориентированной непосредственно на ведомственное применение.

В настоящей работе были предложены следующие перспективные мероприятия:

1. Осуществление выбора наименований блюд из стандартного перечня наименований для единообразного заполнения раскладок продуктов
в учреждениях УИС, что тем самым облегчит проведение проверки правильности составления данного документа и исключит разночтения наименования блюд, имеющих сходные технологические карты приготовления для различных учреждений УИС;

2. Автоматическое проставление веса продуктов, входящих в блюдо
в соответствии с выбранной нормой питания, категорией лиц
и технологической картой приготовления блюда;

3. Расчет выхода готовых блюд с учетом сезона и норм выхода продуктов, согласно утвержденных нормативов;

4. Подсчет значений нормы ОКГ за сутки, и также среднее
за неделю;

5. Автоматическая корректировка значений в раскладке продуктов питания в случае расхождения значений ОКГ с выбранной нормой;

6. Предложение автоматическойзамены продуктов в соответствии
с таблицами замен, утвержденными нормативными актами;

7. Вывод различных формализованных форм отчетностив печатном виде для любой категории питающихся и нормы питания по учреждению.

Реализация такой программыосуществилис помощью программного приложения на базе MicrosoftExcel, которое позволяет сократить трудозатраты и повысить качество выполнения работы продовольственной службыучреждения УИС, обеспечитьзначительное сокращение времени
на составление раскладки продуктов питания, а также позволяет минимизировать возможность допущения технических ошибок.

Предложенные мероприятия были разработаны с учётом особенностей и условий труда, в которых осуществляется функционирование учреждений ГУФСИН России по Нижегородской области.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты:

1. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – № 2. – Ст. 198.;

2. О порядке обеспечения продуктами питания или деньгами на время проезда к месту жительства осужденных, освобождаемых
от отбывания наказания:постановление Правительства РФ : [от 24.10.1997 № 1358] // СПС «Консультант Плюс»;

3. О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении
и транспортировке материально-производственных запасов:постановление Правительства РФ : [от 12.11.2002 № 814] // СПС «Консультант Плюс»;

4. О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания
и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых
в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах федеральной службы исполнения наказаний и федеральной службы безопасности Российской Федерации, на мирное время: постановление Правительства РФ : [от 11 апреля 2005 г. № 205] // Собрание законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 16. - Ст.;

5. О внесении изменений в Постановление Правительства
от 11 апреля 2005 г. № 205: постановление Правительства РФ : [от 18апреля 2018 г. № 471] // СПС «Консультант Плюс»;

6. Об утверждении норм и Правил обеспечения за счет средств федерального бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обувии мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сироти детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей или единственногородителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программамза счет средств федерального бюджета,
а также норм и Правил обеспечения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывалисьза счет средств федерального бюджета, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за счет средств организаций,в которых они обучались и воспитывались, бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием:постановление Правительства РФ : [от 18 сентября 2017 г. № 1117] // Собрание законодательства Российской Федерации, № 39, 25.09.2017,
ст. 5698;

7. О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций в мирное время
(с изменениямина 17 мая 2017 года): постановление Правительства РФ :
[от 29 декабря 2007 г. № 946] // Собрание законодательства Российской Федерации, № 2, 14.01.2008, ст. 80;

8. Об утверждении правил оплаты проезда осужденных, самостоятельно следующих в колонию-поселение, и обеспечения
их продуктами питания (деньгами) на время проезда:постановление Правительства РФ : [от 05.08.2009 № 634]// Собрание законодательства Российской Федерации, № 32, 10.08.2009, ст. 4042;

9. Об утверждении правил оплаты проезда, продуктами питания или деньгами на время проезда осужденных, самостоятельно следующих
к месту отбывания принудительных работ» (с изменениями на 7 марта 2016 года): постановление Правительства РФ:[от 06.07.2012 № 691] // Собрание законодательства Российской Федерации, № 29, 16.07.2012, ст. 4119;

10. Об утверждении положения о материально-техническом обеспечении учреждений и органов УИС МЮ РФ: приказ Минюста РФ :
[от 31.12.2003 № 331] //Российская газета, № 192, 26.09.2003;

11. Об установлении повышенных норм питания, рациона питания
и норм замены одних продуктов питания другими, применяемым при организации питания осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся
в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время: приказ Минюста: [от 26 февраля 2016 г. № 48] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. -
2016. - № 16

12. О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ: приказ Минздрава России:
[от 05.08.2003 № 330] //Здравоохранение, № 2, 2004 год;

13. Об утверждении Порядка организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы : приказ ФСИН России : [от 02.09.2016 № 696] // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2016;

14. О мерах по эшелонированию, накоплению и содержанию запасов материальных средств в учреждениях и органах УИС : приказ ФСИН России :[от 18.04.2006 № 184] // СПС «Консультант Плюс»;

15. Об обеспечении столово-кухонной посудой, оборудованием, инвентарем и моющими средствами столовых учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний : приказ ФСИН РФ :
[от 27.09.2005 № 787] // Ведомости уголовно-исполнительной системы,
№ 4, 2006;

16. Об утверждении положения о рейтинговой оценке работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению : приказ ФСИН России : [от 31.07.2007 № 419]// Ведомости уголовно-исполнительной системы, № 5, 2008 год;

17. Об утверждении норм обеспечения кормами (продуктами) при обеспечении штатных животных учреждений и органов УИС в мирное время : приказ ФСИН России : от 13.05.2008 № 330 // Ведомости уголовно-исполнительной системы, № 6, 2008 год;

18. Об утверждении рационов питания и норм замены продуктов при организации продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы и некоторых других категорий лиц в мирное время :приказ ФСИН России: [от 9 декабря 2008 № 685] //Российская газета,
№ 25, 13.02.2009;

19. Об утверждении Методических рекомендаций по хранении продовольствия, техники и имущества продовольственной службы
в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы : распоряжение ФСИН России : [от 4 апреля 2014 г. № 72- р] // Опубликован не был;

20. О применении норм естественной убыли в УИС : указание ФСИН России : [от 11.06.2009 № 10/1-2215] // Опубликован не был;

21. О планировании питания в учреждениях УИС : указание ФСИН России : [от 30.08.2013 № 05-29386] // Опубликован не был;

22. О планировании питания в учреждениях УИС : указание ФСИН России : [от 15.04.2014 № 05-16208] // Опубликован не был;

23. О планировании яичного порошка на питание спецконтингента : указание ФСИН России : [от 15.04.2014 № 05-16219]// Опубликован не был;

24. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию :ГОСТ:[31987-2012] // Официальное издание.

 

 

II. Книги и статьи:

25. Быстров С.А.Технология и организация ресторанного бизнеса
и питания туристов: учебник / С.А. Быстров. — М. : ИНФРА-М, 2017. —
536 с.;

26. Васюкова А.Организация производства и обслуживания
на предприятиях общественного питания / Васюкова А., Любецкая Т.Р. - М.:Дашков и К, 2017. - 416 с.;

27. ВезломцеваС.Г.Организация питания в уголовно-исполнительной системе: Монография / Цибульская Г.З., Везломцева С.Г. – Рязань:Академия ФСИН России, 2013. - 119 с.;

28. ВезломцеваС.Г.Организация питания осужденных
в соответствии с требованиями международных стандартов: Учебное пособие / Цибульская Г.З., Новиков Ю.Н., Везломцева С.Г. – Рязань:Академия ФСИН России, 2015. - 263 с.;

29. Верховцев А. В.Методические рекомендации по организации
и проведения проверок по обеспечению работ.лечебно-проф. питан. / Сост. А.В.Верховцев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 28 с.;

30. Голунова Л.Е. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания издательство «Профикс» Санкт-Петербург 2003 г. Составитель Голунова Л.Е.;

31. Джум Т.А.Организация производства и обслуживания
на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко,
Т.А. Джум. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 с.;

32. Коллектив Академии ФСИН России. II Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»
(к 60-летию принятия Минимальных стандартных правил обращения
с заключенными и 30-летию принятия Минимальных стандартных правил, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних) : сб. тез.выступлений и докладов участников (Рязань, 25–27 нояб. 2015 г.) :
в 8 т. – Рязань : Академия ФСИН России, 2015.

33. Мрыхина Е.Б.Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Е.Б. Мрыхина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 176 с.;

 

III. Электронные источники:

34. Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора за питанием осужденных. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/3588./ (дата обращения 07.03.2018);

35. Федеральная служба исполнения наказаний. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pda.fsin.su/index.php(дата обращения 04.03.2018):

36. Калькулятор рационов для спортивного и самодеятельного туризма OutdoorFoodRationCalculator. – [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://softpole.narod.ru./ (дата обращения 06.03.2018);

37. Программа "МЕНЮ"/Автоматизация подготовки техпроцесса приготовления пищи/ разработка компании MedSoft– [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://progman-soft.ru/menu/index.php/ (дата обращения 06.03.2018);

38. Программа «Меню – раскладка» / разработка компании «Чиж» – Режим доступа: http://menu-rozkladka.chizh.ua/ (дата обращения 06.03.2018).

39. Питание организованных коллективов в детских садах, школах, КШП, спортивных школах, летних лагерях, санаториях, домах отдыха, интернатах, медицинских учреждениях / Отраслевое решение зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, Рег.номер 3460, приказ Минкомсвязи России №212 от 28.04.2017г – [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://bestnet.ru/programs/pitanie/ (дата обращения 06.03.2018);

40. Методика составления и анализа раскладки продуктов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/1_55888_metodika-sostavleniya-i-analiza-raskladki-produktov.html (дата обращения 16.03.2018).


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

Приложение 1

Справка по ИК, ЛИУ, СИЗО по раскладкам

ИК-2

1) ОКГ рассчитывается за неделю

ИК-7

1) Не везде прописываю вязкая каша или рассыпчатая

2) Консервы 1-х обеденных блюд планируются при наличии свежих овощей на складе

ЛИУ-3

1) Не прописано в раскладке какое мясо (свинина, говядина или мясо птицы)

2) Нарушение рекомендации 696 пр. 5раздел п.66 выдача молока должна производится только на завтрак

ИК-9

1) Производится не правильная замена продуктов

2) Не доведение нормы довольствия

3) Перерасход продовольствия по яйцу

4) ОКГ не рассчитывается

5) Раскладку продуктов не предусмотрена подпись заместителя начальника по тылу

6) Нарушение рекоменд. Пр. 696 раздел 5 п.59 рыба выдается только на завтрак или ужин

ИК-8

1. Не полное наименования блюд

2. ОКГ не рассчитывается

3. Густая масса обед 1го блюда превышает 40-50% от положенной

4. Не правильная выдача яйца 1,5шт

 

ИК-14

1) Яйцо выдается по 0,5

2) В суп и курицу и мясо планируют

ИК-20

1. Не предусмотрена подпись начальника столовой

2. Молоко планируется на ужин

3. ОКГ не идет

4. Яйцо выдается не правильно, только в один день и по 0,5

СИЗО-3

1. Яйцо выдается 0,5

2. Одно наименование (макароны отварные 30гр) планируется больше 3-х раз (7раз)

3. Выход первого блюда очень маленький, густая часть супа больше 40-50% (60%)

ИК-4

1. Консервы 1-х обеденных блюд добавляются в ужин в рагу( планируются при наличии свежих овощей на складе)

2. Не прописано вид каши (вязкая или рассыпчатая)

3. ОКГ рассчитывается не каждый день

ИК-16

1. Вид рыбы и мяса не прописан (отварная или тушеная)

2. Разнообразия блюд больше 3-х раз

ИК-15

1. Не полное наименования блюд.


 

Приложение 2

 

 

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) Артельная ул. 1-А, г. Нижний Новгород, 603098, тел. (831)431-54-01, (831)464-90-11 факс (831) 434-41-13 [email protected]   ________________ № ____________________ На № .        

 

   

О недостатках в организации питания

 

 

     
Уважаемые коллеги!   Впредставленных Вашим учреждением информации в части составлении раскладок продуктов питания, выявлены следующие недостатки: 3) – при составлении раскладки продуктов ежедневно не рассчитывается ОКГ; ИК-4 – планируются консервы 1-х обеденных блюд и картофель сушеный при наличии свежих овощей на складе, наименование блюд в раскладке указывается не полностью (каша рассыпчатая или вязкая), при составлении раскладки продуктов ежедневно не рассчитывается ОКГ, в раскладке продуктов одни и те же блюда повторяются более трех раз в неделю (мясо отварное, рыба жареная, рагу овощное), не производится замена муки соевой текстурированной; ИК-5 – перерасход продуктов питания (масло сливочное), наименование блюд в раскладке указывается не полностью, не предусмотрена подпись в раскладке начальника (заведующего) столовой, не производится замена муки соевой текстурированной; ИК-6 -производится неправильная замена (молоко), допускается выдача 0,5 яйца, ИК-7 – наименование блюд в раскладке указывается не полностью, планируются консервы 1-х обеденных блюд при наличии свежих овощей на складе, не указывается вид тепловой обработки мяса (отварное, тушеное, жареное); ИК-8 – наименование блюд в раскладке указывается не полностью, при составлении раскладки продуктов ежедневно не рассчитывается ОКГ, масса густой части первых обеденных блюд превышает 50% от общего объема, допускается выдача 0,5 яйца, нарушение рецептуры приготовления блюд, нарушение рецептуры приготовления блюд (суп гороховый с рыбой); ИК-9 – производится не правильная замена продуктов, не доведение нормы довольствия одних продуктов (рыба) и перерасход других (яйцо), при составлении раскладки продуктов ежедневно не рассчитывается ОКГ, в раскладке продуктов не предусмотрена подпись начальника ОКБИ и ХО и заместителя начальника учреждения (курирующий вопросы по тылу); ИК-14 – допускается выдача 0,5 яйца, допускается планирование в первое обеденное блюдо 2х видов мяса (мясо свинина и мясо птицы); ИК-15 - наименование блюд в раскладке указывается не полностью, допускается выдача 0,5 яйца, производится неправильная замена продуктов (килька в томатном соусе); ИК-16 – наименование блюд в раскладке указывается не полностью, в раскладке продуктов одни и те же блюда повторяются более трех раз в неделю; ИК-17 – не доведение нормы довольствия одних продуктов (хлеб) и перерасход других (сухофрукты, хлеб), нарушение рецептуры приготовления блюд, масса густой части первых обеденных блюд превышает 50% от общего объема, допускается выдача 0,5 яйца ИК-18 – нарушена технология приготовления блюд (компот из сухофруктов планируется на 2 приема по 5гр), наименование блюд в раскладке указывается не полностью, ИК-20 – в раскладке продуктов не предусмотрена подпись начальника (заведующего) столовой, допускается выдача 0,5 яйца, так же допускается выдача молоко на ужин, при составлении раскладки продуктов ежедневно не рассчитывается ОКГ; не указывается вид тепловой обработки мяса (отварное, тушеное, жареное) ЛИУ-3 – наименование блюд в раскладке указывается не полностью, планирование сока на прием пищи не каждый день, нарушение рекомендаций выдачи продуктов по приемам пищи (мясо, молоко), допускается выдача 0,5 яйца, не указывается вид тепловой обработки мяса (отварное, тушеное, жареное), сахар в кисель не добавляется. СИЗО-3 – допускается выдача 0,5 яйца, в раскладке продуктов одни и и те же блюда повторяются более трех раз в неделю, выход готового блюда на завтрак меньше положенного, масса густой части первых обеденных блюд превышает 50% от общего объема. Незначительные недостатки были выявлены в ИК-1, ИК-6, ИК-18, СИЗО-1, СИЗО-2, Арзамасская ВК. Основные недостатки, выявленные в составлении раскладки продуктов: ежедневно не рассчитывается ОКГ; допускается выдача 0,5 яйца; не производится замена муки соевой текстурированной; наименование блюд в раскладке указывается не полностью; повторение блюд более трех раз; расчет ОКГ по приемам пищи; нарушение рецептуры приготовления блюд; нарушение рекомендаций выдачи продуктов по приемам пищи в соответствии с приказом от 02.09.2016 № 696 (молоко, кисель, сухофрукты, рыба, хлеб, мясо). Обращаю Ваше внимание на неукоснительное исполнение требований приказа от 02.09.2016 № 696 «Об утверждении Порядка организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы», усилить контроль за предоставление информации. Исполнение требований вышеуказанного приказа взять под личный контроль, данный обзор довести до заинтересованных лиц.
         

Заместитель начальника

подполковник внутренней службы В.В. Гудков

 

 

Исп. А.В. Соловьев

тел. 431 89-69 (вн.89-69)

 

 


[1] АППГ – аналогичный период прошлого года.



2018-07-06 1924 Обсуждений (0)
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1924)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)