Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объектысцены:куб,лампаикамера



2018-07-06 281 Обсуждений (0)
Объектысцены:куб,лампаикамера 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Практическая работа № 1. 3

Часть 1. Введение в 3D моделирование. 3

1. Организация окна по умолчанию.. 3

2. Объекты сцены: куб, лампа и камера. 4

3. Рендеринг. 5

4. Навигация в окне просмотра с помощью клавиатуры.. 5

5. Навигация в окне просмотра c помощью мыши. 6

6. Выделение объектов. 6

7. Изменение позиции, размера, и угла поворота объектов. 6

8. Сохранение и открытие файлов. 7

Часть 2. Ориентация в 3D-пространстве, перемещение и изменение объектов. 7

Часть 3. Объекты в 3D моделировании. 9

1. Виды объектов. 10

2. Добавление объектов. Режимы объектный и редактирования. 11

3. Редактирование вершин, рёбер и граней. 12

4. Объединение объектов. 13

Часть 4. Создание модели молекулы воды. 13

Часть 5. Создание капли. 16

Практическая работа № 2. 18

Часть 1. Экструдирование (выдавливание) 18

Часть 2. Подразделение (subdivide) 21

Практическая работа. 24

Часть 3. Булевы операции. 25

Практическая работа. 27

Практическая работа № 3. 29

Часть 1. Модификаторы. Mirror – зеркальное отображение. 29

Практическая работа. 32

Часть 2. Сглаживание объектов. 32

Практическая работа. 35

Практическая работа № 4. 36

Часть 1. Добавление материала. Свойства материала. 36

Практическая работа. 39

Часть 2. Текстуры.. 39

Практическая работа. 41

Часть 3. Материалы в Blender. Практическая работа. 42

Инструкционная карта: 42

Часть 1. Модель деревянного стола. 42

Часть 2. Модель стеклянной посудины.. 42

Часть 3. Модель зеркального стекла. 43

Часть 4. Исписанный лист бумаги. 43

Практическая работа № 5. 44

Часть 1. Создание объекта по точным размерам.. 44

 


Практическая работа № 1

Часть 1.Введение в 3D моделирование

Цель:Изучить материал.

Задание: Ответить на следующие вопросы:

1. Какие задачи можно решать в программе Blender?

2. Для чего предназначены клавиши 2, 4, 6 и 8 NumPad'а?

3. Какая клавиша позволяет выделить всё или отменить выделение всего?

Материал:

Blender–этопакетдлясозданиятрёхмернойкомпьютернойграфики,анимациииинтерактивныхприложений.

Организацияокнапоумолчанию

ЗапустивBlender,выувидитеокно,состоящееизтрёхдочернихокон:

Меню:

Окна 3Dвида:

Панели кнопок:

Этовариантпоумолчанию.Насамомделеоконможетбытьбольше,онимогутрасполагатьсяпо-иномуииметьдругиеразмеры.Однакопокаоставимвсекакестьисосредоточимсянаокне3Dвида.

Теперьзапомнимследующуюособенность:многиекомандывBlenderпредпочтительноотдаватьсклавиатуры.Приэтомследуетпомнить,чтокурсормышидолженнаходитьсяименновтомдочернемокне,гдепланируетсяпроизвестиизменения.

Рассматриваяокно3Dвида,следуетвыделитьвнемдве«части»:меню(рис.1.1.4)инепосредственносамоокновида.

Объектысцены:куб,лампаикамера

В3Dокнеможнонаблюдатьдвепересекающиесявцентрелинии(краснуюизелёную)–осикоординат(XиY–ихобозначенияестьвнижнемлевомуглу3D-окна),3D-курсор(непутатьскурсороммыши!),квадрат(насамомделеявляющийсякубом),лампуикамеру().

Куб-этоотображаемыйобъект.Возможноонвамнепонадобитсяитогдаегоследуетудалить.Лампаслужитисточникомсвета(безнеёконечноеизображениебылобычёрным),акамеранеобходимадляотображенияконечногоизображения.Спомощьюкамерымывидимизображениеподтемилиинымуглом.Всевместе(вданномслучае,куб,лампа,камера)формируютсцену–представлениесобытия.

Рендеринг

Сцена,созданнаявпрограммеBlender–этодалекоещенеизображение.Однако,зачастуютакиепрограммыкакBlenderиспользуютсядлясоздания3D-графики.Чтобыполучитьизсценыграфическийфайлнеобходимо«отрендерить»файл.

Формированиеизображенияпосозданнойсцененазываетсярендерингом(отрисовкой).ВBlender,чтобыпосмотретьконечноеизображениеможнонажатьF12.Отображаемаясторона,удалённостьидр.наполучившейсякартинкизависятоттого,гдеразмещенаикакповёрнутакамера.



2018-07-06 281 Обсуждений (0)
Объектысцены:куб,лампаикамера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объектысцены:куб,лампаикамера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)