Объектысцены:куб,лампаикамера
СОДЕРЖАНИЕ Практическая работа № 1. 3 Часть 1. Введение в 3D моделирование. 3 1. Организация окна по умолчанию.. 3 2. Объекты сцены: куб, лампа и камера. 4 3. Рендеринг. 5 4. Навигация в окне просмотра с помощью клавиатуры.. 5 5. Навигация в окне просмотра c помощью мыши. 6 6. Выделение объектов. 6 7. Изменение позиции, размера, и угла поворота объектов. 6 8. Сохранение и открытие файлов. 7 Часть 2. Ориентация в 3D-пространстве, перемещение и изменение объектов. 7 Часть 3. Объекты в 3D моделировании. 9 1. Виды объектов. 10 2. Добавление объектов. Режимы объектный и редактирования. 11 3. Редактирование вершин, рёбер и граней. 12 4. Объединение объектов. 13 Часть 4. Создание модели молекулы воды. 13 Часть 5. Создание капли. 16 Практическая работа № 2. 18 Часть 1. Экструдирование (выдавливание) 18 Часть 2. Подразделение (subdivide) 21 Практическая работа. 24 Часть 3. Булевы операции. 25 Практическая работа. 27 Практическая работа № 3. 29 Часть 1. Модификаторы. Mirror – зеркальное отображение. 29 Практическая работа. 32 Часть 2. Сглаживание объектов. 32 Практическая работа. 35 Практическая работа № 4. 36 Часть 1. Добавление материала. Свойства материала. 36 Практическая работа. 39 Часть 2. Текстуры.. 39 Практическая работа. 41 Часть 3. Материалы в Blender. Практическая работа. 42 Инструкционная карта: 42 Часть 1. Модель деревянного стола. 42 Часть 2. Модель стеклянной посудины.. 42 Часть 3. Модель зеркального стекла. 43 Часть 4. Исписанный лист бумаги. 43 Практическая работа № 5. 44 Часть 1. Создание объекта по точным размерам.. 44
Практическая работа № 1 Часть 1.Введение в 3D моделирование Цель:Изучить материал. Задание: Ответить на следующие вопросы: 1. Какие задачи можно решать в программе Blender? 2. Для чего предназначены клавиши 2, 4, 6 и 8 NumPad'а? 3. Какая клавиша позволяет выделить всё или отменить выделение всего? Материал: Blender–этопакетдлясозданиятрёхмернойкомпьютернойграфики,анимациииинтерактивныхприложений. Организацияокнапоумолчанию ЗапустивBlender,выувидитеокно,состоящееизтрёхдочернихокон: Меню:
Окна 3Dвида: Панели кнопок:
Этовариантпоумолчанию.Насамомделеоконможетбытьбольше,онимогутрасполагатьсяпо-иномуииметьдругиеразмеры.Однакопокаоставимвсекакестьисосредоточимсянаокне3Dвида. Теперьзапомнимследующуюособенность:многиекомандывBlenderпредпочтительноотдаватьсклавиатуры.Приэтомследуетпомнить,чтокурсормышидолженнаходитьсяименновтомдочернемокне,гдепланируетсяпроизвестиизменения. Рассматриваяокно3Dвида,следуетвыделитьвнемдве«части»:меню(рис.1.1.4)инепосредственносамоокновида. Объектысцены:куб,лампаикамера В3Dокнеможнонаблюдатьдвепересекающиесявцентрелинии(краснуюизелёную)–осикоординат(XиY–ихобозначенияестьвнижнемлевомуглу3D-окна),3D-курсор(непутатьскурсороммыши!),квадрат(насамомделеявляющийсякубом),лампуикамеру(). Куб-этоотображаемыйобъект.Возможноонвамнепонадобитсяитогдаегоследуетудалить.Лампаслужитисточникомсвета(безнеёконечноеизображениебылобычёрным),акамеранеобходимадляотображенияконечногоизображения.Спомощьюкамерымывидимизображениеподтемилиинымуглом.Всевместе(вданномслучае,куб,лампа,камера)формируютсцену–представлениесобытия. Рендеринг Сцена,созданнаявпрограммеBlender–этодалекоещенеизображение.Однако,зачастуютакиепрограммыкакBlenderиспользуютсядлясоздания3D-графики.Чтобыполучитьизсценыграфическийфайлнеобходимо«отрендерить»файл. Формированиеизображенияпосозданнойсцененазываетсярендерингом(отрисовкой).ВBlender,чтобыпосмотретьконечноеизображениеможнонажатьF12.Отображаемаясторона,удалённостьидр.наполучившейсякартинкизависятоттого,гдеразмещенаикакповёрнутакамера.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |