Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА.



2018-07-06 1683 Обсуждений (0)
С КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА. 0.00 из 5.00 0 оценок




Взамен серийных буксовых узлов с цилиндрическими роликовыми подшипниками, установленными в корпус буксы, на шейки осей колесных пар в холодном состоянии напрессованы двухрядные конические подшипники кассетного типа ТВU 130 и ТВU 150.

Конический подшипник кассетного Конический подшипник кассетного

типа для грузовых вагонов типа для грузовых вагонов

с нагрузкой на ось 23,5тс. с нагрузкой на ось 25тс.

Внешними отличительными признаками буксовых узлов с цилиндрическими роликовыми подшипниками с подшипниками кассетного типа являются отсутствие корпуса буксы - в качестве нагружателя используется адаптер и открытый торец оси с торцевой шайбой, четырьмя болтами М20 или тремя болтами М24 крепления подшипника на шейке и съемной заглушкой, закрывающий цент оси.

Адаптер свободно без перекосов устанавливается на наружное кольцо конического подшипника кассетного типа.

Осевой зазор адаптера относительно наружного кольца подшипника составляет 4мм. Подшипник имеет встроенные неразборные уплотнения, заправлен смазкой и отрегулирован по зазорам на заводе-изготовителе.

Все детали подшипников имеют антикоррозионное покрытие-фосфатирование. Торцевые шайбы, наружные кольца подшипников и адаптеры могут быть окрашены в черный цвет. Номера колесных пар выбиты холодным способом на стопорящих пластинчатых шайбах с правых сторон. Бирки отсутствуют.

Особенность эксплуатации буксовых конических подшипников кассетного типа определяется их конструкцией и связана с относительно более высокими, примерно в 1,5-2,0 раза, нормальными рабочими температурами нагрева подшипников по сравнению с температурами нагрева серийных буксовых узлов с типовыми цилиндрическими подшипниками. Более высокие рабочие


температуры нагрева буксовых конических подшипников кассетного типа не влияют на безопасность движения.

Осмотр колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа производится в соответствии с инструкцией № ЦВ-ЦЛ-408.

Дополнительно к требованиям инструкции осмотрщику вагонов в процессе эксплуатации колесных пар с подшипниками кассетного типа осмотрщиками вагонов производится:

При встрече состава сходу:

• отмечаются внешние признаки ненормальной работы подшипниковых
узлов - скрежет, пощелкивание, искрение, задымление, появление
запаха и т.п.

При осмотре вагонов во время стоянки поезда:

• визуальный контроль состояния наружных колец, уплотнений,
адаптеров и болтов М20 или М24 торцевых креплений, фиксируются
случаи подтеков и выбросов смазки в зонах уплотнений и на колесах.

Браковочными признаками(требующими отцепки вагона) являются:

• выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников;

• потеря адаптера;


• ослабление болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на
оси, обрыв или потеря болтов.

Браковочными признаками не являются(отцепка вагона не должна производиться):

• следы проворота наружного кольца подшипника относительно адаптера;

• повышенный нагрев подшипников кассетного типа по сравнению с стандартными буксовыми узлами. Нагрев буксового узла определяется на ощупь на поверхности адаптера. Температуры адаптеров колесных пар с подшипниками кассетного типа других рядом стоящих вагонов.

В пути следования в составе поезда при прохождении вагонов с подшипниками кассетного типа напольных приборов обнаружения перегретых букс, не оборудованных устройствами типа «конвертор», сигналы тревоги любого уровня не являются браковочными и остановка поезда не должна производиться.

Сигналы тревоги любого уровня являются браковочными и остановка поезда должна производитьсядля систем, оборудованных устройствами типа «конвертор», в этом случае осмотр перегретой буксы производится в соответствии с требованиями «Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда» № ЦВ-ЦШ-453.

При обнаружении осмотрщиками вагонов дефектов подшипников кассетного типа или дефектов на поверхности катания колес колесной пары, не допускаемых в соответствии с инструкциями № ЦВ/3429 и № ЦВ-ЦЛ-408 в эксплуатации и требующих текущего отцепочного ремонта,

категорически запрещается !!!



2018-07-06 1683 Обсуждений (0)
С КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С КОНИЧЕСКИМИ ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1683)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)