Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель, задачи и этапы опытно-исследовательской работы



2018-07-06 422 Обсуждений (0)
Цель, задачи и этапы опытно-исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Исходя из анализа литературы и теоретического обоснования исследуемой нами проблемы, были определены следующие цели и задачи опытно-исследовательской работы.

Цельисследования: на основании теоретического и практического анализа состояния проблемы роли руководителя в формировании благоприятного социально-психологического климата в коллективе разработать модель условий поведенческих действий руководителя с целью создания благоприятного микроклимата в коллективе ОДО.

Задачи исследования:

1. Изучить практику деятельности руководителей по созданию благоприятного социально-психологического климата в ОДО.

2. Выявить уровень благополучности социально-психологического климата в ОДО.

3. Разработать модель условий поведенческих действий руководителя с целью создания благоприятного микроклимата в коллективе ОДО.

Процесс исследования был разбит нами на этапы и осуществлялся последовательно исходя из логики исследования.

Наша программа исследования состояла из 2 этапов.

На первом этапе с целью получить фактологический материал о состоянии проблемы в практике, мы провели изучение социально-психологического климата в коллективах ОДО.

Мы изучали социально-психологический климат в ОДО в 3-х направлениях.

1. Изучение социального климата. На этом этапе мы провели анализ документации ОДО (Устав, Коллективный договор, Трудовой договор, должностные инструкции и др.).

2. Изучение морального климата. На этом этапе мы провели анкетирование с целью изучения нравственного, делового и творческого климата в коллективе.

3. Изучение психологического климата в коллективе. Мы провели анкетирование педагогов для определения микроклимата в коллективе, психологического климата (диагностика Белой К.Ю., Колодяжной Т.П.).

Также мы провели диагностику руководителя с целью определения склонности к определенному стилю руководства (диагностика Е.П. Ильина).

Организацию и выбор методов исследования определили теоретические положения, изложенные в предыдущей главе.

На 2 этапе нами была разработанамодельусловий поведенческих действий руководителя с целью создания благоприятного микроклимата в

педагогическом коллективе организации дошкольного образования.

Исследование проводилось на базе Муниципального Образовательного Учреждения «Бендерский Детский сад № 42», Муниципального Образовательного Учреждения «Бендерский Детский сад № 43», Муниципального Образовательного Учреждения «Бендерский Детский сад № 16» г. Бендеры.

МОУ «Бендерский Детский сад № 16 «Айболит» является детским садом комбинированного вида. Осуществляется обучение и воспитание детей по приоритетным направлениям: социально-нравственное и физическое развитие детей. В ОДО работают группы санаторного типа для тубвиражных детей, логопедические группы для детей с общим недоразвитием речи.

Заведующий – Артюхова Ольга Анатольевна, образование высшее, педагогический стаж – 20 лет, стаж в должности – 8 лет, 1 квалификационная категория руководителя.

В МОУ воспитательно-образовательную работу осуществляют 25 педагогов, в том числе воспитатели-методисты по приоритетным направлениям, психолог, музыкальный руководитель.

Образовательный уровень педагогов: высшее – 15 чел., средне-специальное – 10. 1 студент ПГУ.

Квалификация педагогов: 1 квалификационная категория – 7 чел., 2 квалификационная категория – 7 чел., без категории – 11 чел.

Стаж работы педагогов: от 3 до 5 лет – 3 чел., 5 – 10 лет – 5 чел., 10 и более – 17 чел.

МОУ «Бендерский Детский сад № 42 «Дом радости» является детским садом общеобразовательного вида с приоритетным направлением развития художественно-эстетическое развитие детей.

Заведующий – Писларь Наталья Ивановна, образование высшее, педагогический стаж – 23 года, в должности – 11 лет, 1 квалификационная категория.

Воспитательно-образовательную работу в МОУ осуществляют 25 педагогов, в том числе: воспитатели-методисты по приоритетному направлению, музыкальный руководитель, психолог, преподаватель официального языка.

Образовательный уровень педагогов: высшее – 12 чел., неполное высшее – 2 чел., средне-специальное – 11. 2 студента ПГУ.

Квалификация педагогов: 1 квалификационная категория – 2 чел., 2 квалификационная категория – 12 чел., без категории – 11 чел.

Стаж работы педагогов: до 3 лет – 7 чел., от 3 до 5 лет – 1 чел., 5 – 10 лет – 6 чел., 10 и более – 11 чел.

МОУ «Бендерский Детский сад № 43 является детским садом комбинированного вида с обучение и воспитанием детей по приоритетным направлениям: познавательное, социально-нравственное и художественно-эстетическое развитие детей. В ОДО работают группы коррекционной направленности – логопедические для детей с общим недоразвитием речи.

Заведующий – Виеру Ольга Леонидовна, образование высшее, педагогический стаж – 26 лет, в должности – 12 лет, 1 квалификационная категория.

Воспитательно-образовательную работу в МОУ осуществляют 29 педагогов, в том числе: воспитатели-методисты по приоритетному направлению, музыкальный руководитель, психолог, преподаватель официального языка, логопеды.

Образовательный уровень педагогов: высшее – 20 чел., средне-специальное – 6. 1 студент ПГУ.

Квалификация педагогов: 1 квалификационная категория – 3 чел., 2 квалификационная категория – 10 чел., без категории – 16 чел.

Стаж работы педагогов: от 3 до 5 лет – 9 чел., 5 – 10 лет – 7 чел., 10 и более – 13 чел.

 

 



2018-07-06 422 Обсуждений (0)
Цель, задачи и этапы опытно-исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель, задачи и этапы опытно-исследовательской работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)