Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические разработки 8 воспитательных мероприятий (КТД)



2018-07-06 711 Обсуждений (0)
Методические разработки 8 воспитательных мероприятий (КТД) 0.00 из 5.00 0 оценок




3 станция «Учитель иностранного языка»

Учитель: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, кто я? Правильно, учитель межпланетного языка. Чтобы ориентироваться в будущем и устроиться на работу вам необходимо овладеть межпланетным языком. Переведите слово с этого языка на язык Земли (русский)

Описание: На листке бумаги дается зашифрованное слово на англо-русском выдуманном алфавите. (Ответ - одуванчиков). Затем учитель дает ключ с этим словом на листке бумаги, который пригодится для станции «Учитель литературы» (участники не знают, для какой именно станции).

4 станция «Учитель литературы»

Учитель: Добрый день, дорогие гости. Я знаю, что вы из прошлого. А вы любите читать? Вот у нас в будущем очень любят чтение. Литература – один из любимых предметов у нас в университете среди студентов. Недавно с ребятами мы анализировали одну очень интересную книгу. Попробуете угадать, что это за книга? Это повесть РэяБрэдбери, которая состоит из вереницы историй, приключившихся в маленьком городке Грин-тауне за три летних месяца с братьями, их родственниками, соседями, друзьями, знакомыми.

Описание: Ответ: «Вино из одуванчиков». Учитель дает ребятам обложку книги без названия, куда они должны подставить слово «одуванчиков», принесенное со станции «Учитель иностранного». Если ребята отгадали название, но ключа-слова у них нет, ответ не засчитывается. По завершении станции выдается сертификат.

5 станция «Учитель физ-культуры»

Учитель: Ну как, не устали еще лететь в космосе? Ох, непросто же приходится тем, у кого слабый вестибулярный аппарат! А давайте проведем испытание на выносливость!

Описание: Спортивное состязание заключается в том, что всему отряду по очереди нужно перепрыгнуть через лавочки, а игровое состязание – доброволец из отряда должен подкидывать мяч коленом в течение 20 сек, не уронив его. После правильного выполнения выдается ключ-число «12» (оно пригодится для станции «Учитель физики», но дети об этом не должны знать)

6 станция «Учитель физики»

Учитель: Как вы думаете, работает ли в нашем университете сила притяжения? А кто помнит, что это? Теперь я вам предлагаю решить физическую задачку, которая уж очень пригодится вам для жизни в нашем новом мире.

Описание: Дается задача по физике, для решения которой необходим ключ-число со станции «Учитель физики». При правильном решении выдается сертификат.

Подведение итогов

1. Ведущий объявляет результаты прохождения квеста. Награждение и поощрение команд.

2. Участники и организаторы проводят коллективный анализ по вопросам

- Оценка КТД

- Что понравилось/ не понравилось в квесте и почему?

- Что учесть на будущее? (выдвижение предложений)

3) КТД «Миссия (не)выполнима»1.Цель: развить позитивное отношение к спортивно-оздоровительной стороне жизни, к физической культуре, к себе как здоровым и закаленным гражданам общества; вырабатывать быстроту, ловкость,

Методические разработки 8 воспитательных мероприятий (КТД)

выносливость, находчивость и настойчивость, смелость и мужество, коллективизм и дисциплинированность.

2. Задачи: развитие физических способностей и логического мышления детей.

3. Возраст:13-14 лет

До конкурса всем раздаются роли: мама, учитель, генерал, инструкторы

Форма- Квест с элементами веревочного курса

Реквизит:

*фото местонахождения похищенного ребенка

*веревка

*дротики

*шарики

*любые вещи, под которыми можно спрятать улику (кепка, сумка, кроссовок и т.д.)

* маленький мяч

* ключ с кодовым замком

4. Сценарий

(К детям выходит генерал)

Генерал: Здравия желаю, товарищи спецназовцы!

Дети: Здравия желаем!

Генерал: вы счастливчики, поступившие в лучший военный ВУЗ страны. Сегодня вы пройдете обучение, включающее жёсткую физ.подготовку, расследование преступления и спасение заложника. Кратко расскажу, что произошло: пропал ребенок, люди, видевшие его в последний день-мать и учитель. Для быстрого расследования предлагаю всем разделиться на 2 части. Опросить свидетелей и затем обобщить полученные знания. И помните, каждая минута дорога! Сделать все нужно максимально быстро! Вперед!

(Дети делятся на 2команды. Каждая группа направляется к отдельному герою.)

1 команда приходит к маме похищенного мальчика

2 команда приходит к учителю похищенного мальчика

(После прохождения каждой станции, детям выдается улика – часть фотографии)

Сценарий для 1 команды

Мама: Он вышел вчера утром в школу. Был таким веселым... Перед школой даже успел посмотреть мультфильм . Потом собрал портфель и ушел.

От школы до дома ему идти ровно 42 минуты... Я его ждала, но даже спустя это время он так и не пришел... Я так люблю моего мальчика. Что же теперь делать?! А вдруг бандиты оставили улики.

Все так запутано!

(дети в сопровождении героя идут к станции «Паутинка» )

Инструкторы:

Здравствуйте, товарищи! Для того, чтобы спасти похищенного ребенка, вам предстоит пройти препятствие, состоящее ровно из 42 лазеров. Ваша задача пройти его, не задев при этом лазеры. Вы не должны дать себя обнаружить.

(далее дети направляются к станции «Стрельба»)

Инструкторы:



2018-07-06 711 Обсуждений (0)
Методические разработки 8 воспитательных мероприятий (КТД) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические разработки 8 воспитательных мероприятий (КТД)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)