Сказка Рапунцель. ( Прически)
Реквизиты: название станции на листах А4, фотографии Рапунцель, картинки причесок, резинки, расчески, музыка из сказки. -Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, в какую сказку вы попали? - Правильно. А вы помните, как она ухаживала за своими волосами? (Расчесывала, плела косы) -Ребята, для того, чтобы иметь такие же красивые и длинные волосы как у Рапунцель, вы должны по мере загрязнения мыть свои волосы и каждое утро расчесывать их. А чтобы выглядеть опрятно, вы можете делать различные прически. Скажите, вы выполняете все эти действия? -Хорошо. А кто из вас умеет делать прически: плести косы, делать хвостики, мальвинки? - Замечательно. Если все умеют делать прически, тогда нам нужно несколько пар. Сейчас мы посоревнуемся, кто качественнее заплетет косичку. Дети разбиваются по парам и плетут косы, ведущие, следят за процессом и помогают. Если кто-либо не умеет плести косу, ведущий показывает, как это сделать. Дети заканчивают плести косы и показывают результат ведущим: - Как хорошо у тебя получилось! Теперь с такой прической можно ходить целый день! За то, что вы все умеете ухаживать за своими волосами, вы получаете карточку, с которой идете на следующую станцию! - Ребята, вы должны помнить, что очень важно следить за внешним видом. Обязательно выполняйте наши советы каждый день, тогда вы будете здоровыми и красивыми! Станция «Загадки Василисы Премудрой» - Рады видеть вас здесь сегодня. Мы — Василисы Премудрые. - Мы приехали сюда, чтобы поделиться с вами нашей мудростью и проверить, насколько образованы вы. Методические разработки 8 воспитательных мероприятий (КТД) - У нас кое-что есть для вас, но вам нужно для начала это заработать. Мы будем загадывать вам загадки и вы должны будете отгадать о каком предмете личной гигиены идет речь. - Ну, что же, давайте начнем. 1. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится! (Мыло) 2. Я не море и не речка, Я не озеро, не пруд, Но как утро или вечер — Люди все ко мне бегут. (Ванна) 3. Дождик теплый и густой: Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов. (Душ) 4. Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка) 5. Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и у мышей. (Расческа) 6. Когда со мною умываются, То слезы проливаются. (Мыло) 7. Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою -Что это такое? (Полотенце) 8. Там, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю.(Мочалка) 9. Говорит дорожка, Два вышитых конца: — Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица. Иначе очень быстро, Испачкаешь меня. (Полотенце) 10. Мойдодыру я родня. Отверни-ка ты меня. И холодною водою Живо я тебя умою. (Кран) Станция «Щелкунчик» Всем привет, как выдумаете для чего вы пришли сюда? К чему нарисован щелкунчик в такой форме(щелкунчик с зубной пастой и с щеткой) А теперь, друзья мы хотим провести с вами небольшую викторину, на сколько хорошо вы знаете свои зубки И так, 1 вопрос: - Чем молочные зубы отличаются от постоянных? ответ: Молочные зубы меньше по размеру и у них нет корней, поэтому они легко выпадают. 2 вопрос: - Для чего человеку нужны зубы? ответ: 1. Пережёвывать пищу. 2. Украшать лицо человека. 3. Для правильного произношения. Учитель показывает макет зубов. 3 вопрос: - Как называется белая часть зуба Методические разработки 8 воспитательных мероприятий (КТД) Ответ: коронка 4 вопрос: - Остальная часть зуба спрятана в ____ Ответ: десне 5 вопрос: - Что прочно удерживает зуб в челюсти Ответ: корень 6 вопрос: - Очень твёрдая и защищает зуб. Ответ: эмаль 7 вопрос: - Какие бывают щетки по своему составу Ответ: натуральные и синтетические 8 вопрос: - Какой же лучше щеткой чистить зубы,натуральной или синтетической? Ответ: синтетической. А теперь, чтобы получить жетон ,скажите 3 песни и 3 сказки .которые связаны с зубами. (Они сказали) Ну что ж молодцы ,теперь вы узнали намного больше о своих зубках. Окончание: Ведущие последних станций (проследить за этим) предупреждают команды о том, что потом им нужно собраться вместе там же, где было начало. Когда все приходят Ведущий 1: Ребята, ребята! Получилось у вас? Навели вы порядок в сказках? Ведущий 2: Тогда скорее, пока Баба-Яга нас не видит, попробуем собрать паззл! Участники собирают паззл (лучше, чтобы они приклеивали их на лист бумаги) На «сцене» появляется красивая принцесса с грамотами (или с подарочками, медальками…) Принцесса: Ребята! Хорошие, чистенькие ребята! Вы спасли все сказки, а еще вы спасли меня! Неужели вы меня не узнаете? Это же я, Баба-Яга! Я была под заклятием, превращена в грязную и неопрятную старушку. Но у вас получилось собрать паззл и разгадать главную фразу, давайте же скажем ее хором, все вместе – Чистота – залог здоровья! Ведущий 1: И за то, какие вы чистые, опрятные и добрые, ваш отряд награждается почетными грамотами! Ведущий 2: А вручит их вам наша прекрасная принцесса! Аплодисменты! После вручения сертификатов: Принцесса: Ребята, еще раз большое вам спасибо за чистоту и порядок! Надеемся, вы провели время с пользой! (ну и что там дальше, анализ или что по плану)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |