Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отпуск на равнинном режиме



2018-07-06 1014 Обсуждений (0)
Отпуск на равнинном режиме 0.00 из 5.00 0 оценок




Характер отпуска на равнинном режиме определяется темпом повышения давления в ТМ. В зависимости от этого возможно ускоренное и замедленное протекание процесса отпуска.

При медленном повышении давления в ТМ в хвосте поезда магистральная диафрагма прогибается в сторону крышки до тех пор, пока нижний правый радиальный канал плунжера 21 не выдвинется в полость «П». Клапан дополнительной разрядки закрывается. Так как при этом отверстия в хвостовике левого диска 27 еще перекрыты манжетой дополнительной разрядки, то сообщения МК и ЗК не устанавливается. Воздух из РК начинает перетекать в ЗК. При этом главный поршень начнет перемещаться влево, и тормозной клапан отходит от хвостовика уравнительного поршня. Воздух из ТЦ начинает выходить в атмосферу через осевой канал диаметром 2,8 мм уравнительного поршня.

Главный поршень, перемещаясь в отпускное положение, вытесняет воздух из РК в полость «П», а из нее - в ЗК, то есть давление в ЗК повышается, а в РК уменьшается. Следовательно, главный поршень двигается до упора в крышку 1 без остановки, а, значит, и ТЦ непрерывно разряжается в атмосферу от максимального давления до нуля.Таким образом, в хвосте состава происходит ускоренный отпуск, при котором главный поршень перемещается в отпускное положение за счет одновременного повышения давления в ЗК и уменьшении его в РК.

При быстром темпе повышения давления в ТМ в голове поезда магистральная диафрагма прогибается вправо до упора диском 19 в седло 20. Клапан дополнительной разрядки закрывается. Воздух из МК через два отверстия диаметром по 1 мм в хвостовике левого диска 27 и осевой и радиальный каналы плунжера 21 перетекает в полость «П», а из нее - в ЗК. Рост давления в ЗК вызывает перемещение главного поршня в отпускное положение и. следовательно, опорожнение ТЦ в атмосферу.

В полости «П» устанавливается повышенное магистральное давление, которое препятствует поступлению в нее воздуха из РК, поэтому в головной части поезда давление в РК практически не падает, а отпуск происходит замедленно только за счет роста давления в ЗК.Таким образом, отпуск в голове состава начинается раньше, но протекает он медленно, а в хвосте состава начинается позже, но протекать он будет быстрее. За счет этого на равнинном режиме происходит выравнивание времени оттека по длине поезда.

Следовательно, на равнинном режиме возможен только полный отпуск, для получения которого достаточно повысить давление в ТМ на 0,2 - 0,3 кгс/см2 и более в зависимости от величины снижения давления в ТМ при торможении.Отпуск на равнинном режиме после экстренного торможения протекает почти аналогично, но дольше, так как при этом была произведена полная разрядка ТМ, РК и ЗК.В общем случае равнинный режим отпуска устанавливается при следовании поезда на участке с уклонами до 0,018, горный режим - при следовании поезда на участке с уклонами более 0,018.

Особенности работы ВР усл. № 483 на 8-осных вагонах.

Диаметр ТЦ 8-осных вагонов составляет 16 дюймов в отличие от обычных 4-осных вагонов, диаметр ТЦ которых 14 дюймов. Для выравнивания времени наполнения ТЦ разного объема (при наличии в составе поезда и 4-осных и 8-осных вагонов) на ВР, устанавливаемых на 8-осных вагонах, снимают с полого штока манжету 5, то есть исключают действие замедлителя торможения.

Таблица 21- Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР

Содержание работ ТОиР
Воздухораспределитель усл. № 483.000 732-ЦВ-ЦЛ ТО-2 ТР-1 ТР-2 ТР-3  
Проверить камеры воздухораспределителя на стенде, неисправные заменить на новые - + + +  
Осмотреть воздухораспределители, и прочистить отверстия форсунок песочной системы + + + +  

Таблица 22– Перечень возможных неисправностей воздухораспределителя

Неисправность Вероятная причина Метод устранения
Нет зарядки РК Засорение отверстия 0,5 мм в главной части ВР Неправильная установка манжеты главного поршня при ремонте ВР.
Нет зарядки запасного резервуара или она замедлена Засорение отверстия 1,3 мм Продуть отверстия сжатым воздухом. Давление воздуха не более 247,2 кПа.
ВР не приходит в действие при торможении Утечки воздуха из РК по прокладке, через выпускной клапан. Заменить прокладку, устранить неисправность.
Пропуск манжеты главного поршня. Заменить манжету, устранить неисправность.
Загрязнение фильтров. Продуть отверстия сжатым воздухом. Давление воздуха не более 247,2 кПа.
Самопроизвольный отпуск после служебного торможения Утечки воздуха из РК; Пропуск манжеты главного поршня. Заменить манжету, устранить неисправность.
Пропуск манжеты седла диафрагмы режимного переключателя в магистральной части или ее неправильная установка при ремонте ВР. На горном режиме ВР отпуска тормозов в этом случае не будет. Заменить манжету, проверить правильность сборки ВР, устранить неисправность.
Нет отпуска тормоза или он замедлен. Засорение каналов и отверстий для зарядки ЗК Продуть каналы и отверстия зарядки ЗК сжатым воздухом. Давление воздуха не более 247,2 кПа.
Засорение фильтров.
Нечувствительный ВР из-за недостаточного количества смазки или попадания влаги и ее замерзания в камерах ВР. Добавить смазку, удалить влагу.
Дутье воздуха в атмосферу из двухкамерного резервуара Дутье в отпускном положении ВР - пропуск тормозного клапана. Дутье в тормозном положении ВР - пропуск тормозного клапана или пропуск манжеты уравнительного поршня. Проверить манжеты и прокладки, устранить дутье воздуха
Самопроизвольный отпуск после экстренного торможения. (При экстренном торможении тормоз теряет свойство неистощимости) Пропуск обратного клапана. Проверить прокладки и манжеты при необходимости заменить, устранить неисправность.
Утечки воздуха из ТЦ или ЗР.
Пропуск воздуха манжетой уравнитель-ного поршня.
Нет усиления торможения при второй и последующих ступенях Засорение отверстия 0,9 мм в седле атмосферного клапана магистральной части. Продуть отверстия сжатым воздухом. Давление воздуха не более 247,2 кПа.
. Самоторможение В/Р. Засорение отверстия 0,9 мм в седле клапана мягкости. Продуть отверстия сжатым воздухом. Давление воздуха не более 247,2 кПа.
Перезатяжка пружины клапана мягкости. Отрегулировать пружину клапана мягкости, устранить неисправность.

БЛОКИРОВКА ТОРМОЗА



2018-07-06 1014 Обсуждений (0)
Отпуск на равнинном режиме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отпуск на равнинном режиме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1014)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)