Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень работ по обслуживанию и ремонту рычажной передачи и ручного тормоза



2018-07-06 851 Обсуждений (0)
Перечень работ по обслуживанию и ремонту рычажной передачи и ручного тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок




Выписка из Инструкциипотехническомуобслуживанию, ремонтуииспытаниютормозногооборудованиялокомотивовимоторвагонногоподвижногосостава № ЦТ-533 от 27.01.1982

Ремонт тормозной рычажной передачи производится слесарями комплексной бригады.

Проверяется состояние тормозных колодок, рычагов, тяг, предохранительных устройств и других деталей, а также их креплений и необходимо убедиться в наличии шайб и чек в валиках в соответствии с требованиями чертежей. Все шарнирные соединения не должны иметь односторонних зазоров между валиками и отверстиями более 3 мм. Все изношенные шплинты, шпильки должны быть заменены.

Тормозной винт, гайку, шестерни и передаточные звездочки ручного тормоза следует очистить от грязи, промыть керосином и осмотреть. Обнаруженные неисправности устраняются, трущиеся поверхности и шарниры смазываются осевым маслом, и проверяется работа ручного тормоза.

Проверяется состояние автоматического регулятора тормозной рычажной передачи внешним осмотром. Рядом последовательных торможений и отпуска определяется стабильность действия авторегуляторов.

После устранения обнаруженных неисправностей тормозная рычажная передача регулируется так, чтобы выходы штоков тормозных цилиндров были в пределах норм(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277),таблица 23.

Таблица 26- Выходы штоков тормозных цилиндров

Нормы нижнего и верхнего пределов, мм Максимально допустимый в эксплуатации, мм
75 - 100

Клапаны максимального давления № ЗМД и ЗМДА. У клапана максимального давления проверяется регулировка на поддержание максимального давления в тормозных цилиндрах, которое должно быть 3,8-4,0 кгс/см2 и на давление 2,0-2,5 кгс/см2 для работы противобуксовочного устройства.

Воздухопровод, соединительные рукава, тормозная арматура и другое

тормозное оборудование.Проверяется состояние соединений (плотности) и креплений воздухопровода, соединительных рукавов, приборов тормозной арматуры (фильтров, маслоотделителей, влагосборников, пылеловок и т.п.) и другого тормозного оборудования: правильность регулировки и исправность действия приборов, наличие пломб или бирок о ранее произведенном ремонте, соблюдение сроков проверок.Обнаруженные утечки воздуха и другие выявленные неисправности устраняются, после чего воздухопроводную сеть испытывают на плотность.

При этом на локомотивах без системы автоматического торможения при саморасцепе секций или разъединении рукавов проверяются наличие дроссельных шайб в межсекционных соединений питательной магистрали и

магистрали тормозных цилиндров, в соответствии с Инструкцией.

Ручной тормоз при текущем ТР-3 ремонтах тепловозов разбирается, очищается от грязи и подвергается тщательному осмотру и проверке на соответствие альбомным размерам.

Тяги и рычаги ручного тормоза очищаются от грязи, винт и гайка ручного тормоза промываются керосином. Обнаруженные дефекты устраняются. При этом винт ручного тормоза должен быть заменен или отремонтирован, если слабина вдоль винта будет более 3 мм и резьба по диаметру изношена более 2 мм. Гайка должна без заеданий навертываться на отремонтированный или новый винт.

Изношенные шестерни, вытянутые или изношенные звенья цепи ручного тормоза восстанавливаются до альбомных размеров или заменяются новыми.

Проверка работы тормозной системы

Исправность тормозной системы проверьте в соответствии с действующей Инструкцией ЦТ-533 по ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов.

При проверке плотности тормозной системы отключите регенерацию адсорберов системы осушки воздуха, установив тумблер «Адсорбер» в нейтральное положение.

Для проверки работы устройства контроля целости тормозной магистрали:

1) при работе дизеля под нагрузкой на 1-й позиции контроллера зарядите тормозную магистраль до давления 0,53 - 0,55 МПа (5,3 - 5,5 кгс/см2);

2) краном машиниста снизьте давление в тормозной магистрали на 0,01 - 0,02 МПа (0,1 - 0,2 кгс/см2), при этом должна загореться сигнальная лампа «Обрыв тормозной магистрали» и выключиться режим тяги.

Произведите дальнейшую разрядку тормозной магистрали с общим снижением давления в ней на 0,03 - 0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/см2), при этом лампа «Обрыв тормозной магистрали» должна погаснуть и включиться режим тяги;

3) отпустите тормоза, постановкой ручки крана в 1-е положение [до завышения давления в уравнительном резервуаре до 0,65 - 0,68 МПа (6,5 - 6,8 кгс/ см2) с последующим переводом ручки крана во 2-е положение [снижение давления до 0,53 - 0,55 МПа (5,3 - 5,5кгс/см2)].

В процессе перехода на нормальное зарядное давление срабатывание датчика усл. № 418 не должно происходить. Если датчик сработал, отрегулируйте стабилизатор перехода крана машиниста.

Для проверки устройства синхронизации работы кранов машиниста:

1) присоедините концевой рукав устройства к тормозной магистрали другого локомотива с нормально действующим тормозом (стенду). Зарядное давление тормозных магистралей испытываемой секции и локомотива (стенда) должно быть одинаковым;

2) откройте концевой кран тормозной магистрали на локомотиве (стенде), затем концевой кран устройства синхронизации испытываемой секции;

3) переведите ручку крана машиниста испытываемой секции в 4-е положение;

4) выполните две ступени служебного торможения краном машиниста локомотива (стенда) или головного локомотива. На испытываемой секции давлениев тормозной магистрали должно снизиться и должны сработать тормоза. Снижение давления в тормозной магистрали локомотива (стенда) и испытываемой секции не контролируется;

5) установите ручку крана машиниста локомотива (стенда) в 3-е положение.

При переключении ручки стоп-крана тормоза локомотива (стенда) и испытываемой секции должны перейти в режим полного служебного торможения. При всех указанных режимах торможения должна сниматься нагрузка и кратковременно гореть сигнальная лампа «Обрыв тормозной магистрали».

После опробования разъедините системы синхронизации, для чего:

1) на испытываемой секции ручку крана машиниста переведите в поездное положение;

2) перекройте концевой кран устройства синхронизации, затем концевой кран на тормозной магистрали локомотива (стенда) и разъедините рукава;

3) перекройте комбинированный кран на тормозной магистрали испытываемой секции;

4) зарядите уравнительный резервуар до нормального зарядного давления и откройте комбинированный кран;

5) ручку крана машиниста установите в 1-е положение до завышения давления в уравнительном резервуаре до 0,6 - 0,65 МПа (6,0 - 6,5 кгс/см2), после чего переведите в поездное положение.

Краном вспомогательного тормоза проверьте время наполнения тормозных цилиндров, которое должно быть 6 - 10 с с момента постановки крана в последнее тормозное положение до давления в тормозных цилиндрах 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Проверьте время отпуска тормозов тепловоза кнопкой «Отпуск тормозов». Время отпуска должно быть не более 15 с после полного служебного торможения краном машиниста.

Проверьте срабатывание датчиков отпуска тормозов тепловоза. При отпуске тормоза краном машиниста, краном вспомогательного тормоза или кнопкой «Отпуск тормоза» лампочка «Заторможено» должна гаснуть



2018-07-06 851 Обсуждений (0)
Перечень работ по обслуживанию и ремонту рычажной передачи и ручного тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень работ по обслуживанию и ремонту рычажной передачи и ручного тормоза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (851)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)