Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка и ремонт стеклоочистителя



2018-07-06 690 Обсуждений (0)
Проверка и ремонт стеклоочистителя 0.00 из 5.00 0 оценок




Проверить крепление рычагов со щетками на валах моторедукторов. Крепление должно быть надежным и зафиксировано глухой гайкой. Лента щетки должна прилегать к очищаемой поверхности стекла равномерно по всей длине.

Проверить крепление моторедуктора к каркасу кабины. Ослабленные крепления подтянуть.

Проверить работу системы обмыва и очистки лобовых стекол. Проверку работы стеклоочистителей производить только на мокром стекле.

Включить систему обмыва одной из кнопок на пульте управления. Вода должна подаваться на оба лобовые стекла в зону работы щеток стеклоочистителей. При необходимости повернуть распылитель. В случае плохой подачи воды прочистить отверстия в распылителе. Подтекание по шлангам, а также в местах соединений не допускается.

Для проверки работы стеклоочистителей переключатели на пульте управления установить в одно из рабочих положений. Проверить работу моторедукторов в режиме «быстро» и «медленно», при этом стеклоочистители должны работать плавно, без рывков и заеданий. Щетка стеклоочистителя должна очищать стекло за один двойной ход и не выходить за габариты стекла. При выключении моторедуктора щетка должна устанавливаться в «парковое» положение.

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

Выписка изПравилтехническогообслуживаниятормозногооборудования и управлениятормозамижелезнодорожногоподвижногосостава

При снижении температуры наружного воздуха работа тормозов на подвижном составе осложняется. Эластичность резиновых деталей и уплотнений снижается, возрастают утечки и расход воздуха, увеличивается перепад давления в ТМ между ее головной и хвостовой частями, падает чувствительность тормозных устройств из-за загустевания смазки, интенсифицируется работа компрессорных установок, повышается температура воздуха, поступающего в ТМ, и возникает ряд других проблем. В частности, уменьшается сцепление колесе рельсами из-за попадания снега или при инее, обледеневают и увлажняются композиционные тормозные колодки, что снижает их фрикционные свойства, возникают ледяные пробки в ТМ, появляется лед на рычажной передаче и т.д. Все это требует от локомотивных бригад и обслуживающего подвижной состав персонала особых навыков работы, управления и обслуживания тормозов в зимних условиях.

Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимний период времени локомотивная бригада обязана:

• на локомотивах, находящихся в отстое, при температуре воздуха ниже -30 °С не допускать запуска компрессоров без предварительного подогрева масла в их картерах;

• при длительных стоянках поезда компрессоры не отключать;

•по прибытии локомотива в депо локомотивная бригада должна выпустить конденсат из ГР и отстойников, продуть тормозную и питательную магистрали при первом положении ручки КМ, открыть выпускные краны ГР и сборников и отключить компрессоры.

Локомотивная бригада также обязана в процессе эксплуатации локомотива не допускать обледенения деталей тормоза, а образовавшийся на них и ТРП лед удалять при первой возможности.

Оборотный запас ВР, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить на закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха. Перед соединением рукавов ТМ продуть ее сжатым воздухом, очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, негодные заменить и смазку на кольца не наносить.

На пассажирских вагонах в пунктах формирования и оборота поезда проводники обязаны удалить лед с ТРП. Не допускается отправлять в составе поезда вагоны с тормозными колодками, которые не отходят от колес вследствие замерзания ТРП. В случае обнаружения вагонов, колеса которых идут юзом, имеют выбоины или другие отклонения, угрожающие безопасности движения, следует принять меры к остановке поезда.

При замерзании ТМ необходимо обстучать ее легкими ударами молотка: глухой звук свидетельствует о наличии ледяной пробки. Это место следует отогреть факелом, после чего продуть ТМ через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

Отогревать огнем ГР, нагнетательную, питательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах, которые можно открывать, только погасив огонь. Замерзшие соединительные рукава воздухопроводов необходимо снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными.

При замерзании ВР необходимо выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока ТЦ, по прибытии в депо ВР заменить. Запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы. Во всех случаях обнаружения неисправностей тормоза на локомотиве или вагоне МВПС и при невозможности их устранения машинист лично должен выключить тормоз, полностью выпустить воздух через выпускные клапаны и проверить отход тормозных колодок от колес.

Неисправность тормозного оборудования должна быть устранена на ближайшей станции, где имеется депо или ПТО.

При снегопадах и метелях, пурге, снежных заносах, когда уровень снега превышает головку рельса, до торможения перед входом на станцию или перед следованием по спуску следует выполнить торможение для проверки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 мин.

При ступени торможения с давлением более 0,1 МПа при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, за 50 - 100 м до начала торможения необходимо приводить в действие песочницу и подавать на рельсы песок до остановки поезда или окончания торможения.

В зимний период проверку действия автотормозов следует производить снижением давления в уравнительном резервуаре (УР) в груженых грузовых поездах на 0,08 - 0,09 МПа, в порожних - на 0,06 - 0,07 МПа, а в пассажирских поездах и МВПС - на 0,05 - 0,06 МПа. При снегопадах, снежных заносах перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными колодками или дисковыми тормозами необходимо выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок.



2018-07-06 690 Обсуждений (0)
Проверка и ремонт стеклоочистителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка и ремонт стеклоочистителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (690)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)