Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа № 16.3



2018-07-06 425 Обсуждений (0)
Практическая работа № 16.3 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ТЕМА: Условная стоимость одного часа рабочего времени библиоменеджера

ЦЕЛЬ: Освоить технологию расчета стоимости одного часа рабочего времени библиоменеджера и выработать рекомендации по повышению оплаты труда и продвижению библиоменеджера

ЗАДАЧИ:

- изучить теоретический материал по темам: “Самоменеджмент руководителя”, “Стоимость человеческого капитала в организации”;

- рассчитать стоимость 1 часа рабочего времени библиоменеджера;

- результаты расчетов использовать для обоснования рекомендаций по повышению оплаты труда и продвижения библиоменеджера.

ЗАДАНИЕ:

1. Рассчитать стоимость 1 часа рабочего времени библиоменеджера ;

Методика расчета:

- -Определить суммарную размер средней за последний год ежемесячной оплаты труда в месяц. Это будет базовая ставка. Разделить ее на 168 (количество рабочих часов в месяц при условии нормированного 8 часового рабочего дня);

- Использовать алгоритм расчета максимальной стоимости 1 часа рабочего времени по формуле:

Базовая ставка x (1+0,15+0,15+0,20+0,10+0,25+0,10+0,25)=Базовая ставка x 2,2

- 2,2 (это совокупность коэффицентов, которые могут слагаться индивуально для каждого менеджера из следующих коэффицентов:

- 0,15, если имеется 1 высшее образование

- 0,15, если имеется 2 и более высших образований

- 0,20, если имеется ученая степень, что увеличивает базовую ставку

- 0,10, если имеется стаж работы в данной организации 2 и более года увеличивает размер базовой ставки

- 0,25, если Вы получили за это время хотя бы одно повышение

- 0,10, при наличии в год хотя бы одного реализованного предложения по улучшению деятельности

- 0,25, Ваше намерение работать в данной организации более 3-х последующих лет

 

РЕЗУЛЬТАТ:

а) расчеты себестоимости стоимости 1 часа рабочего времени библиоменеджера;

б) рекомендации по повышению оплаты труда и продвижению библиоменеджера.

 

ОБЪЕКТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ: .................

Практическая работа 17.2

Тема: Конфликтные ситуации и конфликты в управленческой деятельности

Цель: освоение технологии формализации межличностного конфликта

Задача: с помощью данной технологии провести анализ конкретного конфликта

Задание: заполнить таблицы на основе описания конкретной ситуации.

 

Таблица 1. Конфликтограмма

Проблемные вопросы Мои Оппонента
Проблема    
Цели    
Препятствия    
Опасения    
Сильные стороны    
Возможные поддержки    
Недостающая информация    
Потребности, мотивы    
Эмоции    
Общее у оппонентов    

Заложенная в таблице 1 схема позволяет провести развернутый и в то же время компактный анализ конфликта, определить проблему, препятствия, опасения, возможности, потребности не только свои, но и партнера. Главное в ней – возможность посмотреть на конфликт глазами оппонента, лучше узнать другую сторону конфликтного взаимодействия.

 

 

Таблица 2 Балансный лист

Мои интересы Интересы партнера
   

Балансный лист позволяет четко представить интересы оппонентов, определить наиболее и наименее значимые интересы, сориентироваться в том, в чем Вы можете уступить, и в чем может уступить Ваш оппонент.

 

Таблица 3. Стратегии преодоления конфликта

Стратегия Плюсы Минусы Возможная реакция другой стороны Оценка стратегии (желательна или нет)
Уклонение        
Приспособление        
Компромисс        
Соперничество        
Сотрудничество        

Таблица 3. позволяет проанализировать ряд возможных стратегий преодоления конфликта для выбора наиболее оптимальной в конкретной ситуации.

 

Таблица 4. Проекты предложений

Ваши предложения к оппоненту Аргументация предложений
   

 

Таблица 4. дает возможность аргументированно подойти к построению переговорного процесса.

 

Результат: таблицы.

 

Литература:

1.Дмитриев А.В. Конфликтология: учеб. пособие / А.В. Дмитриев.- М.: Гардарики, 2000.- 320 с.

 

 

Практическая работа № 18.1

 

ТЕМА: Информационные центры современных библиотек (ресурсное обеспечение и направления деятельности)

ЦЕЛЬ: Сформировать навыки разработки ресурсного обеспечения и направлений деятельности конкретного структурного подразделения библиотеки (информационного центра)

ЗАДАЧИ:

- изучить теоретический материал по темам “Ресурсное обеспечение деятельности бибилотеки” , “Информационные центры и агенства”;

- ознакомиться с алгоритмом создания структурного подразделения (информационного центра) библиотеки;

- предложите ресурсное обеспечение структурного подразделения (информационного центра), его направления деятельности, услуги и продукты.

ЗАДАНИЕ:

1. на основе источников, приведенных ниже составте таблицы 1 и 2

КОММЕНТАРИИ К ЗАДАНИЮ:

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

а) таблицы 1 и 2

 

Объект для изучения:

 

 

Таблица 1

Ресурсы информационного центра

 

Понятие ресурсов, его составляющие Кадровый ресурс (штат работников; должности), требования Норматив-ный ресурс Финансо-вый ресурс Материально-технический ресурс Информ. ресурс
Помещ. Оборудование Прогр. обеспеч. Мебель Дизайн
         
                           

 

Таблица 2

Виды деятельности информационного центра

 

Название структурного подразделения Основные виды деятельности Услуги Продукты

 

Практическая работа 18.2



2018-07-06 425 Обсуждений (0)
Практическая работа № 16.3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа № 16.3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)