Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изменения в годовых затратах бибилотеки за 2 года



2018-07-06 503 Обсуждений (0)
Изменения в годовых затратах бибилотеки за 2 года 0.00 из 5.00 0 оценок




  Год     20__ 20__ Годовые расходы
на 1 читателя на 1 посещение на 1 книговыдачу
сумма динамика сумма динамика сумма динамика
           
           

 

Таблица №6

 

Библиотечный сервис

 

Показатель Формула расчета Составляющие 20__ 20__ Величина показателя Единица измерения
Средн. пл. чит. зал на чит. место Площадь чит. зал. ___________ кол-во чит. мест.     кв. м
Мат.-техн. затраты на 1 читателя (отопление, освещение, ремонт техники ...) матер.-техн. затраты ___________ кол-во чит.     руб.

 

Таблица №7

 

Вклад библиотеки в организацию досуга и самообразования читателей

 

Услуги Кол-во Средняя продолжительность Среднее кол-во участников Кол-во освоенного времени
д / масс. б-к д / спец. б-к
Кол-во посещений абонемента   1 час 0,2 часа нет  
Книговыдача на дом   15 час. 5 час. нет  
круп. масс. мероприятия (чит. конференции)   1,5 часа 1,5 часа свыше 30 чел.  
Средн. масс. мероприятия (обзор)   1 час 0,5 часа до 30чел.  
ИТОГО:          

 

Среднее количество свободного времени на 1 читателя,

Освоенное библиотекой

Количество свободного времени

____________________________ =

 

Число читателей

Таблица №8

 

Индикаторы социально - экономической эффективности

Индикатор Набор стат. показателей Величина показателя Единица измерения
Изменения в уровне компетентности персонала; в интенсивности труда бибилотекарей - динамика средней зарплаты с учетом коэффициента инфляции; - динамика посещений и книговыдач в среднем на 1 сотрудника   %
Уровень финансового обеспечения информационно-библиотечных услуг населения - полные расходы на 1 читателя в том числе: - расходы на приобретение новых поступлений в фонд в среднем на одного пользователя; - стоимость 1го посещения; - стоимость 1й книговыдачи; - стоимость материально-технических затрат в среднем на 1-го читателя с учетом коэффициента инфляции   руб.   %
Уровень библиотечного сервиса - средняя площадь читального зала на 1 чит. место - среднее количество свободного времени читателей, освоенной библиотекой   кв.м   час.
Социальный эффект деятельности бибилотеки - вклад бибилотеки в организацию образования и досуга читателей   час.

 

 

Уровень оплаты и интенсивность труда библиотекарей

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 19.1

 

ТЕМА: Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрайзинг)

ЦЕЛЬ: Сформировать навыки делового письма-предложения потенциальным спонсорам для получения дополнительных финансовых средств для библиотеки.

ЗАДАЧИ:

изучить особенности подготовки и оформления деловых писем-предложений;

разработать текст письма-предложения потенциальным спонсорам и продумать оформление документа.

ЗАДАНИЕ:

1. Составить проект текста информационного письма-предложения потенциальным спонсорам (конкретное предприятие или фирма).

КОММЕНТАРИИ К ЗАДАНИЮ:

Текст письма должен содержать обращение, суть предложения, информациию об организаторах библиотечного мероприятия и их компетентности, потенциальных партнерах, об отношении властей, степени участия СМИ, дополнительных выгодах, контактные данные. Самые информационно важные (или все) его страницы должны быть оснащены логотипом будущего мероприятия или оригинальным дизайном. Образец оформления письма-предложения приведен в Приложении 1.

Результат:

- макет письма-предложения потенциальным спонсорам

ОБЪЕКТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:

Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие/ Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова.- 2-е изд., испр. и доп. - Спб.: Издательство «Лань», 2003. - 528с.

 

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб., 2006.-270 с.

2. Борхард, П. Концепция маркетинга для публичных библиотек / П. Борхард, Ш. Флодель, М. Мильц, К Рейнхардт, Г. Райтер; пер. с нем. Е.М. Ястребовой, НВЦ «Библиомаркет».- М., 1993.- 144 с.

3. Васильев, И.Г. Социологические исследования в библиотеках: практ. пособие / И.Г. Васильев. М.Е. Илле, Д.К. Равинский.-СПб., 2001.-176 с.

4. Голенок, Л.Н. Игровое моделирование библиотечной деятельности: учеб. пособие / Л.Н. Голенок; Самар. акад. культуры и искусств.- Самара, 1997.-144 с.

5. Дригайло, В.Г. Основы управления библиотекой высшего учебного заведения / В.Г. Дригайло, Башун Е.В., Волынец В.Н.- М., 2004.-327 с.

6. Междисциплинарный словарь по менеджменту / общ.ред. С.П. Мясоедова; Акад. народ. хоз-ва при Правительстве РФ.-М., 2005.-256 с.

7. Менеджмент в библиотечном деле: программа курса и метод. указания студ. / сост. Л.Н. Голенок; Самар. акад. культуры и искусств.- Самара, 1995.- 32 с.

8. Михнова, И.Б. Библиотека как информационный центр для населения: проблемы и их решения: практ. пособие / И.Б. Михнова.- М., 2000.- 124 с.

9. Паршукова, Г.Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учеб.пособие / Г.Б. Паршукова; ГПНТБ СО РАН.-Новосибирск, 2005.-151 с.

10. Паршукова, Г.Б. Технология современного менеджмента в библиотечной деятельности: учеб.пособие / Г.Б. Паршукова; ГПНТБ СО РАН.- Новосибирск, 2004.-187 с.

11. Управленческая документация. Классификатор.- М., 2003.-64 с.

12. Хорошилов, А.В. Мировые информационные ресурсы / А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков.- СПб., 2004.- 176 с.

Приложение 1

 

 

 

 

 

Уважаемы господа!

 

Впервые в в Нижнем Новгороде два ведущих театра — Академи­ческий театр драмы и Театр юного зрителя — объединяют свои твор­ческие силы под руководством одного из блестящих театральных режиссеров современности Романа Виктюка для реализации уни­кального проекта театральной постановки по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита». В культурной жизни Нижнего Новгорода это особое событие. Проект осуществляется под патронажем администрации Ни­жегородской области.

Новый театральный проект Р. Виктюка уже привлек внимание театральной общественности крупнейших культурных центров Рос­сии. В настоящее время интерес к постановке проявлен со стороны продюсеров Москвы, Санкт-Петербурга, Риги. Ведутся переговоры об организации театральных туров в США и Израиль. Художник-постановщик спектакля — В. Боер (Москва).

В главных ролях будут заняты:

ВОЛАНД — народный артист РФ Г. ДЕМУРОВ (Академический театр драмы),

ПОНТИЙ ПИЛАТ — заслуженный артист РФ Л. РЕМНЕВ (Театр юного зрителя),

МАСТЕР — Ю. КОТОВ (Академический театр драмы),

МАРГАРИТА — заслуженная артистка РФ О. БЕРЕГОВА (Театр юного зрителя).

Спектакль является премьерным для режиссера и для ху­дожника.

Спектакли будут проходить на сценах двух театров.

Руководитель проекта Сергей Щербаков — известный нижего­родский актер и успешный продюсер (при его непосредственном уча­стии в Театре юного зрителя был создан мьюзикл «Мэкки-нож» по произведению Б. Брехта, который в течение трех лет украшает ре­пертуар театра).

Приглашаем вас принять участие в театральном проекте, кото­рый войдет в историю культурной жизни Нижнего Новгорода и станет значительной вехой в развитии современного искусства нового ты­сячелетия.

 

Директор Академического театра драмы

В. В. ВИХРОВ, народный артист РФ.

Директор Театра юного зрителя Н. И. ГОЛОВЛЕВА,

заслуженный работник культуры РФ

Приложение 2

Памятка студентам «Характеристика стилей управления»

 

Субъект стравнения Стили управления
Авторитарный Демократический Либеральный
Способ принятия решений Единоличный На основе консультаций с подчиненными На основе указаний сферху или мнений группы
Способ доведения решений до исполнителя Приказ Предложение Просьба упрашивания
Распеределние ответственности Полностью в руках руководителя В соответствии с полномочиями Полностью в руках исполнителей
Отношение к инициативе подчиненных Иногда допускается Поощряется и используется Полностью передается подчиненным
Принципы подбора кадров Избавление от сильных колнкурентов Ориентация на деловых компетентных сотрудников     -
Отношение к знаниям Считает, что все сам знает Постоянно учится и стимулирует к этому подчиненных Инициативы не проявляет
Отношение к подчиненным По настроению, неровное Ровное, доброжелательное, требовательное Мягкое, нетребовательное
Отношение к дисциплине Жесткое, формальное Разумное Мягкое, формальное
Отношение к стимулированию Наказание с редким поощрением Поощрение с редким наказанием Нет четкой позиции, безразличное
Отношение к общению Отрицательное, соблюдает дистанцию Положительное, идет на контакты Инициативы не проявляет

 

Приложение 3

 



2018-07-06 503 Обсуждений (0)
Изменения в годовых затратах бибилотеки за 2 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изменения в годовых затратах бибилотеки за 2 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)