ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________ Возраст_______ Дошкольное учреждение __________________________________(группа)_____________________ Педагог-воспитатель___________________________________________________________________ Инструкция: Вам предлагается оценить выраженность некоторых поведенческих характеристик ребенка, находящегося в Вашей группе. Это поможет другим специалистом организовать адекватную работу с ребенком. Необходимо, не пропуская ни одного признака поведения (развития), отметить (поставить крестик или галочку) только одно на трех значений: «О», «1» или «2», что характеризует выраженность данной характеристики в настоящий момент. Значение «0» — показывает, что данный признак поведения (развития) отсутствует, «1» — признак выражен в средней степени, «2» — означает, что данный признак выражен в значительной степени. Постарайтесь работать внимательно, не пропуская утверждений. Если Вы сомневаетесь, кок отмечать ту или иную характеристику поведения (развития) ребенка, вспомните, как вел себя ребенок в недавнем прошлом.
Умножьте количество крестиков (галочек) на соответствующее число (0, 1, 2) в данном столбце и запишите получившуюся цифру в графе «Общее количество баллов по каждому столбцу», суммируйте полученные баллы по всем столбцам и запишите полученную цифру в графу"Общее количество баллов».* Какие дополнительные особенности развития ребенка (его положительные или отрицательные качества) Вы хотели бы отметить?_______________________________________ Общая оценка особенностей развития и поведения ребенка _________________________ (Общая характеристика, учитывающая отмеченные особенности по всем разделам анкеты, написанная в свободной форме) * Примечание: Ребенок может быть отнесен к группе риска и направлен на углубленное обследование (психолога, врача, логопеда и др.) в том случае, если общее количество баллов превышает 28 баллов. РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ СЛУХА (СПИСОК Л.В. НЕЙМАНА)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________ Дата рождения __________________Возраст на момент обследования__________________ Речевое окружение ___________________________________________________________ (недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.д.) Краткий анамнез ______________________________________________________________ (беременность, ее течение, роды, раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раннее речевое развитие: лепет______, гуление________слово______фраза_____________ Когда заметили нарушения речи?________________________________________________ Занятия с логопедом в дошкольном возрасте_______________________________________ (где, с каким результатом?) Слух, зрение__________________________________________________________________
Связная речь Общая характеристика речи _____________________________________________________ (в соответствии с возрастным уровнем) _____________________________________________________________________________ Качество рассказа, пересказа_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Уровень наглядности __________________________________________________________ Уровень связности_____________________________________________________________ Типы используемых предложений________________________________________________ Уровень необходимой помощи___________________________________________________ Общее звучание речи__________________________________________________________ (внятность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность) _____________________________________________________________________________ Звуковая сторона речи Артикуляционный аппарат: Строение_____________________________________________________________________ Двигательная функция__________________________________________________________ Звукопроизношение : Отсутствие звука_______________________________________________________________ Смешение звуков______________________________________________________________ Замена звука__________________________________________________________________ (отраженно, в самостоятельной речи) Искажение произношения______________________________________________________ Слоговая структура слова_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Звуковой анализ и синтез_______________________________________________________ (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения) _____________________________________________________________________________ Начальные навыки чтения и письма ___________________________________________ (только для читающих и пишущих) _____________________________________________________________________________ Словарный запас Общая характеристика словарного запаса _________________________________________ _____________________________________________________________________________ Количественный объем ________________________________________________________ Качественное употребление _____________________________________________________ Использование слов в расширенном или суженом значении __________________________ _____________________________________________________________________________ Соотношение активного и пассивного словаря _____________________________________ Преимущественное употребление слов различных частей речи ______________________ Иные особенности ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2112)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |