АНАМНЕСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Дата обследования___________________________________________________________________ Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________________ Возраст_____________________________________________________________________________ 1. Беременность: по счету_____________________________________________________________________________ течение (токсикоз 1 половины, тяжесть)__________________________________________________ (токсикоз 2 половины, тяжесть)__________________________________________________ угроза прерывания беременности (да, нет)________________________________________________ срок прерывания беременности__________________________________________________________ 2. Роды: по счету _____________________________________________________________________________ срок (в срок, запоздалые)_______________________________________________________________ наркоз (да, нет) _______________________________________________________________________ быстрые, стремительные, длительные____________________________________________________ самостоятельные (да, нет)______________________________________________________________ со стимуляцией (да, нет)_______________________________________________________________ выдавливание (да, нет)_________________________________________________________________ вес, длина, оценка по шкале АПГАРа_____________________________________________________ 3. Раннее развитие: своевременное, опережающее, задержанное (нужное подчеркнуть) особенности раннего развития__________________________________________________________ 4. Речевое развитие: первые слова________________________________________________________________________ простая фраза (2-3 слова)_______________________________________________________________ развернутая фраза_____________________________________________________________________ с какого возраста определял себя как «Я»_________________________________________________ 5. Наблюдение невропатолога: обращались к невропатологу (если «да», то в каком возрасте)________________________________ причина обращения___________________________________________________________________ диагноз______________________________________________________________________________ 6. Перенесенные заболевания: травмы______________________________________________________________________________ операции____________________________________________________________________________ ушибы______________________________________________________________________________ другие перенесенные заболевания_______________________________________________________ 7. Дополнительные сведения о раннем возрасте________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (посещал ли ясли – если «да», то с какого возраста) 8. Детские дошкольные учреждения: с какого возраста пошел в детский сад_________________________________________________ характеристика дошкольного учрежд. _________________________________________________ (обычное, с усложненной программой, логопедическое и т.п.) __________________________________________________________________________________ особенности адаптации к дошкольному учрежд._________________________________________ (усвоение программы, взаимоотношения сосверстниками и т.п.) болезни (ОРВИ, дискинезии, головные боли и др.)_______________________________________ когда начались проблемы и с чем они связаны___________________________________________ поведение в дошкольном учреждении__________________________________________________ любимые занятия в детском саду (перечислить)________________________________________ любимые занятия дома (чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные, рисование, куклы, компьютер и т.д.) ____________________________________________________ отношение с воспитателями (равнодушие, конфликты, взаимопонимание, агрессия и т.д.) __________________________________________________________________________________ отношения с друзьями (сколько друзей, как часто они меняются и т.д.)_______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 9.Поведение в семье: __________________________________________________________________________________ особенности взаимоотношений с другими детьми в семье_________________________________ 9а. Поведение ребенка в домашней обстановке: подвижен, хаотичен, легко возбудим, агрессивен________________________________________ вялый, угрюмый, страхи (какие именно)________________________________________________ другие особенности поведения________________________________________________________ чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близких, катастрофические ситуации (пожары, разбойные нападения и т.д.)__________________________________________________________ проявленная реакция ребенка на эти ситуации__________________________________________ 10. Готовность к школе: познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счета)______________________________ мотивационная готовность (желание идти в школу, понимание изменения своего статуса и т.д.)______________________________________________________________________________ Дополнительные сведения о дошкольном возрасте____________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 11. Особенности школьного возраста: __________________________________________________________________________________с какого возраста пошел в школу______________________________________________________ характеристика школы_______________________________________________________________ (обычная, с усложненной программой, специальная, речевая и т.п.) __________________________________________________________________________________ особенности адаптации к школе______________________________________________________ (усвоение программы, взаимоотношения со сверстниками и т.д.) болезни___________________________________________________________________________ (ОРВИ, дискинезии, головные боли др.) __________________________________________________________________________________ когда начались проблемы и с чем они связаны___________________________________________ уровень успеваемости в школе на сегодняшний день_____________________________________ (хорошая, средняя, низкая) дублировал ли обучение _____________________________________________________________ (указать класс и причину) любимые школьные предметы (перечислить) __________________________________________ __________________________________________________________________________________ нелюбимые школьные предметы (перечислить)__________________________________________ любимые занятия дома______________________________________________________________ (чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные, рисование, куклы, компьютер и т.д.) отношение с учителями _____________________________________________________________ (равнодушие, конфликты, взаимопонимания, агрессия и т.д.) отношения с друзьями ______________________________________________________________ (сколько друзей, как часто они меняются и т.д.) отношение к оценкам _______________________________________________________________ (безразличие, спокойная заинтересованность, сильно переживает) обучается ли в каком либо специальном классе (да, нет)_________________________________ специализация _____________________________________________________________________ Дополнительные сведения о школьном периоде жизни___________________________________ __________________________________________________________________________________ Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, какразвивалась, к каким специалистам обращались)_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись специалиста_________________ СХЕМА СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ШКОЛЫ ФУНКЦИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
Таблица 1
* « + » - знания но этим разделам обязательны. ** « - » - в этом возрасте данных знаний может не быть.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1632)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |