Требования безопасности при эксплуатации подъемника.
Подъемники для инвалидов – предназначены для посадки и высадки пассажиров – инвалидов из вагона на высоких и низких ж/д платформах. Устанавливаются в тамбуре не тормозного конца штабного вагона. В автоматическом режиме управление происходит с дистанционного пульта управления находящегося на стоянке основания выдвижной платформы, либо станционного пульта, расположенного в шкафу управления тамбура вагона. Также предусмотрена работа в ручном режиме. Платформа перестает работать при наезде на препятствие или при массе более 300 кг. Эксплуатировать подъёмник , предназначенный для транспортировки (подъёма, опускания) инвалидов в кресле-коляске , следует в соответствии с инструкцией по эксплуатации подъемника. Использовать подъёмник не по назначению не допускается. Перед рейсом проводнику необходимо: - убедиться в целостности и работоспособности защитных жалюзи подъёмника. Она не должны иметь механических повреждений и свободно подниматься вверх и опускаться вниз до упора; - убедиться в наличии электропитания подъемников; - проверить надежность фиксации подъемников к тамбурной стене. При обнаружении неисправностей подъемника необходимо сообщить об этом поездному электромеханику. Эксплуатировать неработающий подъёмник не допускается. Перед началом транспортировки инвалидов на низкую платформу необходимо: - убедиться в том, что откидная площадка вагона закрыта или закреплена на фиксатор, а торцевая наружная дверь заперта; - убедиться в отсутствии людей или предметов в зоне перед ограждением подъёмника и на платформе; - убедиться в достаточной освещенности зоны работы подъёмника. При плохой видимости необходимо включить освещение площадки. В случае отсутствия освещения следует пригласить ПЭМа и не начинать эксплуатацию подъёмника до устранения неисправности. При транспортировке (подъёма, опускания) инвалидов в кресле-коляске без сопровождающего лица управление подъёмника необходимо производить с откидной площадки подъёмника, используя переносной пульт управления. При перемещении откидной площадки необходимо крепко держаться за поручень откидной площадки. При транспортировке (подъёме, опускании) инвалидов к кресле-коляске с сопровождающим лицом управление подъёмником следует производить со стационарного пульта управоения. В случае необходимости экстренной остановки подъемника следует нажать кнопку «Стоп» на стационарном пульте управления. Для продолжения работы подъёмника необходимо повернуть кнопку «Стоп» против часовой стрелки.
Назначение, принцип действия и порядок применения самоспасателя СПИ-20. Самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20 предназначен для экстренной защиты органов дыхания и зрения человека при эвакуации в условиях как пожара, так и других чрезвычайных ситуациях, используется на всех видах транспорта. Самоспасатели оснащены универсальным по размерам защитным колпаком, который позволяет использовать его людьми имеющие объемную прическу, бороду, очки. Колпак предохраняет голову и волосы о искр при кратковременном контакте с открытым огнем. Самоспасатель СПИ-20 – работает на принципе поглощения выдыхаемой человека влаги диоксидов углерода химическим регенеративным продуктам при одновременном выделении из него кислорода. Кислород для дыхания поступает не из внешней среды, а выделяется внутри изолирующего аппарата. Срок хранения СПИ-20 в упаковке 5 лет. Время защиты действия 20минут (при выполнении работ, 40 минут в состоянии покоя или ожидании помощи).
Билет13. Порядок ограждения пассажирского поезда на двухпутном участке. ? Дейстсвия проводника при сходе вагона с рельсов. При сходе вагонов с рельсов проводник обязан: оценить место схода вагона (перегон, станция, искусственное сооружение) и сообщить в установленном порядке ЛНП и ПЭМ; убедиться в отсутствии загорания вагона и короткого замыкания на корпус вагона; организовать эвакуацию пассажиров в соседние вагоны или на полотно, при отсутствии опасности для пассажиров от встречных поездов; убедиться в полной эвакуации пассажиров; ждать дальнейших указаний. Поддержка порядка и санитарного состояния в пути следования. ? Назначения РНП. Действия при срабатывании. РНП – реле пониженного напряжения защищает аккумуляторную батарею от глубокого разряда и отключает силовые потребители при понижении напряжения на ней до уровня: - в вагоне 54В – 41В - в вагоне 110В производства Германии – 101В - в отечественных вагонах 110В РНП имеет 2 ступени: 1-я 98В – отключается режим охлаждения кондиционера и блокируется работа электрокипятильника 2-я – 93В или 95В (в зависимости от модели вагона) – отключается большинство потребителей, кроме сигнализации и ночного аварийного освещения. После срабатывания РНП в вагоне любого типа сигнализации и аварийное освещение продолжают работать. Порядок перевозки больных пассажиров. ? Действия проводника при не отпуске тормозов. ?
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |