Оказание доврачебной помощи при травме глаз.
? Действия проводника при обнаружении пожара в вагоне в пути следования. При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда проводник обязан: - обесточить вагон, в ночное время оставить аварийное освещение - немедленно вызывает проводника, находящегося на отдыхе -остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке и в других местах, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест.) -объявить и организовать эвакуацию пассажиров -открыть двери всех купе, открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери -открыть аварийные выходы (окна), а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. - убедится в полной эвакуации пассажиров -приступить к тушению пожара
Билет14 Дать определение пассажирскому поезду. ? Что должны обеспечивать электропневматические и автоматические тормоза. ? Требования к вагону пассажирского поезда. Правила технической эксплуатации предъявляют определенные требования к вагонам пассажирского парка, направленные на обеспечение безотказной работы их в эксплуатации. Вагоны должны быть с пройденным техническим обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией. Все вагоны должны удовлетворять требованиям габарита подвижного состава Вновь построенный подвижной состав до сдачи его в эксплуатацию на дорогу должен быть испытан и принят от завода-поставщика порядком, установленным МПС. Для вагонов, предназначенных к обращению в пассажирских поездах со скоростью более 140 км/ч или грузовых поездах со скоростью более 90 км/ч, дополнительно к требованиям ПТЭ Вагоны и их элементы по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МПС. Вновь строящиеся загоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. , установленного Государственным стандартом, и техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации этого подвижного состава. Правилами технической эксплуатации предъявляются особые требования к содержанию вагонов в исправном состоянии. Лица, отвечающие за ремонт и техническое обслуживание, обязаны обеспечить длительный срок работы вагонов. Все вагоны пассажирского парка, используемые в дальнем сообщение, должны быть оснащены установками для кондиционирования воздуха, а вагоны повышенной комфортности – индивидуально контролирующей системой кондиционирования воздуха, автоматической пылевсасывающей системой и звукоизоляционными окнами, стенами и дверьми, обеспечивающими низкий уровень шума и тишину в купе. В каждом салоне ( купе ) вагона должно быть электронное табло, информирующее пассажиров о номере вагона ( места ), пункте назначения и стоянках поезда, правилах поведения ( курения ) в салоне ( купе ) оказываемых в поезде услугах, меню бара, буфета или ресторана , занятости туалетов и т .д . В составе пассажирского поезда должны предусматриваться купе для инвалидов.
Назначение РМН. Действие при срабатывании. РМН – реле максимального напряжения защищает все потребители и аккумуляторную батарею от высокого напряжения генератора, которое возникает чаще всего из-за неисправности электронных блоков управляющих его работой (РНГ, ТРВ, БРН и т.д.) или неисправности самого генератора. РМН отключает обмотку возбуждения генератора при повышении напряжения до уровня 60В (вагон 54В) и 155В (вагон 110В). Восстанавливать защиту во время движения поезда нельзя. Перечень документов удостоверяющих личность пассажира. ? Тормозное оборудование пассажирского вагона. Тормоза предназначены для снижения скорости или полной остановки поезда. Тормоза делятся на ручные, автоматические и электропневматические. Автоматические тормоза срабатывают на торможение при снижении давления в тормозной магистрали по следующим причинам: -машинист применил служебное и экстренное торможение -срыв стоп-крана в составе (экстренное торможение) -разгерметизация тормозной магистрали из-за неисправности или внешнего воздействия Электропневматические тормоза срабатывают на торможение только при установке крана машиниста в соответствующее положение , в редких случаях при попадании постороннего напряжения на головки рукавов из вне. Ручные тормоза приводятся в действие в отдельно взятом вагоне, при помощи штурвала в рабочем тамбуре. Командой для приведения в действие ручного тормоза, во время движения поезда, служит звуковой сигнал три длинных гудка.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1017)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |